Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:49, практическая работа
Предприятие начало свою деятельность по предоставлению услуг молдавскому потребителю еще во времена СССР . И существовало на экономическом рынке Молдовы на базе хозяйственного расчетного магазина №123 в составе горплодоовощьторг . В обязанности данного предприятия входило предоставление продуктов первой необходимости , а также продуктов предназначенных для приготовления пищи .
Общая характеристика деятельности предприятия……………………3-4
Тип построения структуры управления…………………………………4-5
Должностные инструкции руководителей предприятия
SRL „SAVIANTICUS” ………………………………………………….5-6
Анализ рабочего персонала в целом на предприятии………………….6-8
Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….8-12
Исследования конкурентов предприятия……………………………...12-13
Анализ робот с поставщиками…………………………………………13-14
SWOT-анализ организационной культуры в деятельности
SRL „SAVIANTICUS…………………………………………………..14-15
Предложения по улучшению деятельности предприятия………….......15
Заключение………………………………………………………………...16
Литература………………………………
Маркетинговая деятельность предприятия .
Для успешного развития предприятия необходимо проводить анализ маркетинговой деятельности , что на данном предприятии является функцией администратора.
Для любой фирмы стремящейся
к успеху маркетинговые исследования
выступают как начало и
Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных решений , что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе .
Маркетинговые исследования , изучение
внешней и внутренней среды
и ее регулярный мониторинг
для любого предприятия
При продвижении товара к
Реклама – любая платная форма наличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора
Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения или продажи товара или услуг .
Купоны . Для стимулирования сбыта широко применяются льготные купоны (этот купон позволит вам при следующей покупке такого-то товара сэкономить n% стоимости) .
Пропаганда (паблисити) – наличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар , услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио , телевидению или со сцены .
Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи .
Также одной из важных задач
администратора исследование
Несмотря на то , что проведение
акций это обязанность
Например : недавно появившееся на молдавском рынке пиво «Naţional» , несмотря на телевизионную рекламу , пользовалось не большим спросом, так как очень трудно противостоять огромной конкуренции пива «Chişinău» . В связи с этим была проведена акция «купи две бутылки и третью получишь в подарок» причем цена одной бутылки составляла 9.50 лей .После проведения данной акции провели сравнение между продажами .
1. Месяц проведения акции.
Из графика видно , что акция прошла успешно , и пиво пользовалось спросом . Для убеждения в успехе акции администратор провел сравнение продаж за следующий месяц (2) . По полученным данным можно сделать вывод , что данная продукция не прекратила пользоваться спросом , несмотря на то , что цена ее стала выше , отсюда следует , что проведенная акция была успешна .
Также для успешных продаж
проводится сравнение
Далее провели анализ и опрос
покупателей , для выяснения с
чем связана большая
Сравнение
производится в количестве проданных
упаковок в 1,5 литра
Но несмотря на это , данные
результаты подтверждают то , что
молдавская продукция не
Социальный опрос потребителей .
1.Какой сок вы покупаете : «Vita» -28%
2.Какие вкусы соков вы предпочитаете :
Мульти витамин - «Садочек» -41%
Томат -22% - «Vita»-10% , «Садочек»-12%
Яблоко-27% - «Vita»-9% , «Садочек»-16%
Другие
виды-10%
8.Исследования конкурентов предприятия .
Знание конкурентов – основное условие эффективного маркетингового планирования .
9. Анализ робот с поставщиками .
Выбор поставщика и значимость различных его характеристик зависит от типа закупочных ситуаций . Соблюдение сроков поставки , цены на продукцию и репутацию поставщика приобретают особую важность при регулярных закупках . Уровень услуг , предоставляемых поставщиком , не менее важен , чем цены на продукцию .
Работа с поставщиками
Также необходимо перед
При заключении договора с
поставщиком необходимо
Несмотря на богатый , в наше время , ассортимент продукции и фирм предоставляющих эту продукцию предприятиям , необходимо внимательно изучать и анализировать цены предлогаемые поставщиками и для увеличения прибыли выбрать наиболее выгодную .
SWOT-анализ | Возможности | Угрозы |
1.Поиск выгодного
сотрудничества с |
1.Потери клиентов.2.Повышение конкурентоспособности .3.Риски связанные с качеством обслуживания.4.Повышение издержек. | |
Сильные стороны | Сильные стороны и возможности | Сильные стороны и угрозы |
1.Качество обслуживания2.Качество продукции3.Выгодное место расположения4.Низкие цены5.Большое количество постоянных клиентов | Учитывая хорошее
место расположение,качество продукции
и низкие цены при использовании
маркетингового продвижения,увеличивается
количество продаж,при этом появятся
новые возможности по расширению
предприятия и внедрению |
Относительно
низкими ценами и качеством продукции, |
Слабые стороны | Слабые стороны и возможности | Слабые стороны и угрозы |
1.Информированлсть
покупателя2.Повышеная конкурентоспо-собность.3. |
Проведение
различных акций,рекламы |
Требуется наим или повыше-ние квалификации работников для снижения рисков связан-ных с качеством обслужива-ния. |