Отчет по практике ОАО "Мостоотряд-58"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 11:41, отчет по практике

Краткое описание

26 февраля 1944 года приказом №152-Ц Министерства путей сообщения для строительства, восстановления и реконструкции больших железнодорожных мостов был сформирован Мостопоезд-811.
В ноябре 1944 года совместно с МСП-410 Мостопоезд построил мост у станции Мосты, на месте взорванного немцами сооружения. В начале 1945 года со станции Лида, куда он был перемещен после формирования, МСП был передислоцирован на станцию Подсвилье, перегон Крулевщизна-Зябки для строительства моста через Сож с металлическими пролетными строениями длиной 33 м с ездой по верху.

Оглавление

Введение……………………………………………………….…………4
1. Мостоотряд-58…………………………………………….…..……...5
1.1 История ОАО "Мостоотряд-58"………………………….…...…….5
1.2, построенные мосты………………………………………….………7
1.3 Партнеры и заказчики (Генподрядчики)……………………..…….8
2.КПД КУП «Брестжилстрой»…………………………………………..9
2.1 История КПД КУП «Брестжилстрой»…………………….………..9
2.2 Виды деятельности………………………………………..………..12
2.3 Продукция и услуги…………………………………..…………….12
3. СП “Брествнештранс”………………………………..........………...13
3.1 История СП “Брествнештранс”…………………………………….13
3.2 Преимущества ведения бизнеса с СООО
"Брествнештранс"…………………………………………......………..13
3.3 Главные направления автомобильных перевозок: ………..……..14
3.4 Главные направления железнодорожных перевозок…………….14
4. ОАО “БКСМ”……………………………………………..….………17
4.1 История ОАО “БКСМ”……………………………………..……...17
4.2Виды продукции…………………………………………….……...18
4.3 Премии ОАО “БКСМ”…………………………………………….19
5. ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"…………………….20
5.1 История ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"…………20
5.2 Кадровая политика объединения………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……24
Список используемых источников………………………..…………..25
Приложение №1
Приложение №2

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 271.50 Кб (Скачать)

уменьшение загрязнения атмосферы;

снижение норм расхода воды;

организацию работ по утилизации отходов;

рекультивизацию земель.

В ОАО "Брестский комбинат строительных материалов" ежегодно разрабатываются и осуществляются мероприятия, направленные на постоянное снижение содержания вредных веществ в выбросах в атмосферу и сточных водах, создание систем повторного производственного водоснабжения.

Все технологические отходы, образующиеся в процессе производства кирпича и плитки, перерабатываются путем их дробления, вводятся в массу в качестве добавки к основному сырью при производстве кирпича и плитки в собственном производстве.

4.3 Премии ОАО “БКСМ”:

В 2003 году предприятию присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. В 2006 году предприятие подтвердило звание лауреата.

ОАО "Брестский комбинат строительных материалов" – лауреат конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2008 года.

Победа в конкурсах не была случайностью, ведь вся деятельность предприятия направлена удовлетворение запросов потребителя, а это невозможно без постоянного улучшения качества продукции и ее конкурентоспособности.

 

5. ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"

Адрес: Беларусь, г. Брест, ул. Горького 31;

5.1 История ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"

          После распада Советского Союза устоявшиеся народнохозяйственные связи между республиками были разрушены. Это было трудное время для многих отраслей экономики, но строителей оно коснулось, пожалуй, больше других. Объемы строительства упали в разы, многие из предприятий отрасли, лишившись заказов и работы, вынуждены были ликвидироваться. Непросто пришлось и "Брестоблсельстрою". Из-за отсутствия финансирования часть объектов были "заморожены". В один из самых сложных периодов численность работающих в объединении упала до 7259 человек против 18,8 тысячи в благополучные годы. Чтобы сохранить костяк людей, работу искали где только можно.

     Кстати, строители убеждены: тем, что отрасль выжила и в последние годы уверенно наращивает объемы производства, она во многом обязана нынешнему главе Национального банка РБ Петру Петровичу Прокоповичу. Именно он в свое время убедил руководство республики, что строительство может стать локомотивом, который потянет за собой всю экономику. В результате были возрождены жилищно-строительные кооперативы, для создания которых - впервые в новейшей истории страны! - начали выдаваться долгосрочные банковские кредиты на льготных условиях. Таким образом, у строителей появились заказы на возведение жилья, у работников предприятий строй индустрии - на производство необходимых материалов и конструкций для комплектации строящихся объектов.

     В те же годы «Брестоблсельстрой» строил немало жилья для переселенцев из Чернобыльской зоны. Иногда это были целые поселки со всей инфраструктурой, чаще - многоквартирные дома в "чистых", не отмеченных радиацией районах. Особенно много такого жилья было возведено в Столинском, Лунинецком и Жабинковском районах. Работали сельстроевцы и в других областях республики: Гомельской, Минской, Могилевской - всюду, где требовались квалифицированные кадры и хорошая строительная техника. А этим объединение славилось всегда.

     Интересно, что в это очень сложное десятилетие строителям пришлось работать на объектах, которые позже стали знаковыми и для города, и для всей страны и которыми сейчас в «Брестоблсельстрое» могут по праву гордиться. Один из таких объектов - Свято-Воскресенский православный собор, храм-памятник в честь 50-летия Великой Победы. Собор был заложен в 1992 году по инициативе протоиерея Евгения Степановича Парфенюка и построен организациями «Брестоблсельстроя» (за исключением нижнего храма в цокольной части здания, который возводил стройтрест № 8) по проекту института «Брестстройпроект. Строительство храма велось на пожертвования прихожан при финансовой поддержке со стороны государства

          И в то же время все эти объекты и объемы не могли полностью обеспечить работой огромное предприятие, которое представлял собой «Брестоблсельстрой». Многие строительные организации, столкнувшиеся с той же проблемой, пытались решить ее наиболее простым, хотя и болезненным для людей способом: ликвидировали целые подразделения и филиалы. Отрасль тогда понесла огромные потери - и в материально-технической базе, и в квалифицированных кадрах. "Брестоблсельстрой" посчитал такой путь неприемлемым. Михаил Иванович Невдах, возглавивший предприятие в 1996 году, придерживался принципа, ставшего своего рода лозунгом для коллектива: каждая организация имеет право на существование. Аппарат управления прилагал огромные усилия, чтобы сохранить людей. Несколько дочерних предприятий, где положение было особенно тяжелым, пришлось присоединить к другим, более твердо стоящим на ногах.

     Но в целом выбранная тактика оказалась верной. И когда в строительстве начался подъем, объединение оказалось наиболее подготовленным к этому. «Брестоблсельстрой» остался самым крупным объединением, специализирующимся по строительству на селе, организацией с прекрасной базой и высококвалифицированными кадрами.

5.2 Кадровая политика объединения

В соответствии с областной комплексной программой "Кадры 2006-2010", а также в связи с резким увеличением объемов строительно-монтажных работ в ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой" постоянно ведется работа по росту кадрового потенциала всех дочерних предприятий.

     Так, за последние 4 года численность работающих в объединении увеличилась на 3912 человек и составила : на 01.01.2006 - 8157 чел., 01.01.2007 - 8897 чел., 01.01.2008 - 9352 чел., на 01.01.2009 - 10471 чел. и 01.01.2010 - 12069 чел.

    В рамках выполнения Указа Президента Республики Беларусь от 16.11.2006 "О некоторых вопросах управления строительной отраслью" и в соответствии с приказом по объединению № 250-п от 30.06.2008 г. значительно пополняются рабочими кадрами и специалистами генподрядные ПМК& в районах области. К примеру, за предыдущий 2009 год их численность увеличилась на 1093 чел. и составила 6579 чел.

     Большая работа проводится по омоложению трудовых коллективов за счет выпускников всех видов учреждений образования. Согласно заключенных договоров учащиеся и студенты учреждений образования проходят производственную и технологическую практику на строительных лощадках и в производственных корпусах предприятий. Ежегодно предприятиями подаются заявки на распределение выпускников с высшим , средне-специальным и профессионально-техническим образованием на предоставление им первого рабочего места в учреждения образования как на территории области, так и за ее пределами. Кроме того, между объединением и базовым учреждением образования - Берёзовским государственным профессионально-техническим лицеем строителей имеется договоренность на ускоренную подготовку молодых рабочих как в учебных аудиториях, так и непосредственно на предприятиях.

     В 2008 и 2009 годы соответственно по плану; работы совместного с Брестским государственным техническим университетом Учебным научно-производственным объединением "Экострой" были организованы курсы повышения экономических знаний руководителей и главных инженеров дочерних предприятий объединения. Кроме этого, ежегодно многие руководители и специалисты посещают и повышают свои практические знания на различных семинарах, лекциях и международных выставках, проводимых Министерством архитектуры и строительства, Брестским облисполкомом.

     Одним из видов подготовки руководителей и главных специалистов в объединении является работа по зачислению наиболее перспективных и трудоспособных работников в резерв кадров для последующего выдвижения их на руководящие должности. Резерв руководящих кадров ежегодно корректируется. Основным направлением подготовки указанной категории работников является стажировка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

За время практики я получила представление о сущности работы различных строительных предприятий (таких, как ОАО  «Мостоотряд-58», , КПД КУП «Брестжилстрой», СП “Брествнештранс”,  ОАО “БКСМ”, ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой), об истории их развития, о выпускаемых ими продукциях и используемом оборудовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1. http://mostootryad-58.dom.by/

2.      http://www.brestvneshtrans.com/rus/main.php

3.      http://www.dsk-brest.by/AboutCompany.aspx

4.      http://www.znk.by/arhiv/05_06_10/brestqzylstroj.htm

5.      http://www.dom.by/brestskii-kombinat-stroitelnyh-materialov/about.html

6.      http://www.belarus-export.ru/releases/22/

7.      http://www.selstr.by/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

 

 

 

Приложение №2

             

             

 

Наименование погрузочной техники, шт

грузоподъемность, т.

количество единиц, шт.

автопогрузчики "Коматсу"

3

2

автопогрузчики "Коматсу"

4,5

1

автопогрузчики ТСМ

1,5

16

автопогрузчики "Коматсу"

5

1

автопогрузчики "Кальмар"

10

2

автопогрузчики "Кальмар"

25

1

кран пневмоколесный КС 5363Б

25

1

кран козловой КК32М

32

2

автопогрузчики "Кальмар

36

1

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике ОАО "Мостоотряд-58"