Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 11:41, отчет по практике
26 февраля 1944 года приказом №152-Ц Министерства путей сообщения для строительства, восстановления и реконструкции больших железнодорожных мостов был сформирован Мостопоезд-811.
В ноябре 1944 года совместно с МСП-410 Мостопоезд построил мост у станции Мосты, на месте взорванного немцами сооружения. В начале 1945 года со станции Лида, куда он был перемещен после формирования, МСП был передислоцирован на станцию Подсвилье, перегон Крулевщизна-Зябки для строительства моста через Сож с металлическими пролетными строениями длиной 33 м с ездой по верху.
Введение……………………………………………………….…………4
1. Мостоотряд-58…………………………………………….…..……...5
1.1 История ОАО "Мостоотряд-58"………………………….…...…….5
1.2, построенные мосты………………………………………….………7
1.3 Партнеры и заказчики (Генподрядчики)……………………..…….8
2.КПД КУП «Брестжилстрой»…………………………………………..9
2.1 История КПД КУП «Брестжилстрой»…………………….………..9
2.2 Виды деятельности………………………………………..………..12
2.3 Продукция и услуги…………………………………..…………….12
3. СП “Брествнештранс”………………………………..........………...13
3.1 История СП “Брествнештранс”…………………………………….13
3.2 Преимущества ведения бизнеса с СООО
"Брествнештранс"…………………………………………......………..13
3.3 Главные направления автомобильных перевозок: ………..……..14
3.4 Главные направления железнодорожных перевозок…………….14
4. ОАО “БКСМ”……………………………………………..….………17
4.1 История ОАО “БКСМ”……………………………………..……...17
4.2Виды продукции…………………………………………….……...18
4.3 Премии ОАО “БКСМ”…………………………………………….19
5. ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"…………………….20
5.1 История ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"…………20
5.2 Кадровая политика объединения………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……24
Список используемых источников………………………..…………..25
Приложение №1
Приложение №2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………….
1.1 История ОАО "Мостоотряд-58"………………………….…...
1.2, построенные мосты………………………………………….………7
1.3 Партнеры и заказчики (Генподрядчики)……………………..…….8
2.КПД КУП «Брестжилстрой»………………………………………
2.1 История КПД КУП «Брестжилстрой»…………………….………..9
2.2 Виды деятельности………………………………………..…
2.3 Продукция и услуги…………………………………..…………….12
3. СП “Брествнештранс”………………………………..
3.1 История СП “Брествнештранс”……………………………………
3.2 Преимущества ведения бизнеса с СООО
"Брествнештранс"……………………………………
3.3 Главные направления автомобильных перевозок: ………..……..14
3.4 Главные направления железнодорожных перевозок…………….14
4. ОАО “БКСМ”……………………………………………..….………
4.1 История ОАО “БКСМ”……………………………………..……...17
4.2Виды продукции…………………………………………….…….
4.3 Премии ОАО “БКСМ”…………………………………………….19
5.1 История ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"…………20
5.2 Кадровая политика объединения………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
Список используемых источников………………………..…………..25
Приложение №1
Приложение №2
ВВЕДЕНИЕ
Я проходила ознакомительную практику в следующих предприятиях:
1. «Мостоотряд-58», ОАО
2. КПД КУП «Брестжилстрой»
3. СП “Брествнештранс”
4. ОАО “БКСМ”
5. ГППСУП "Объединение Брестоблсельстрой"
Необходимо было изучить:
структуру промышленного предприятия;
задачи, выполняемые основными и вспомогательными цехами;
виды производств;
технологические процессы изготовления конкретной продукции.
Директор: Ромашко Василий Антонович
1.1 История ОАО "Мостоотряд-58"
26 февраля 1944 года приказом №152-Ц Министерства путей сообщения для строительства, восстановления и реконструкции больших железнодорожных мостов был сформирован Мостопоезд-811.
В ноябре 1944 года совместно с МСП-410 Мостопоезд построил мост у станции Мосты, на месте взорванного немцами сооружения. В начале 1945 года со станции Лида, куда он был перемещен после формирования, МСП был передислоцирован на станцию Подсвилье, перегон Крулевщизна-Зябки для строительства моста через Сож с металлическими пролетными строениями длиной 33 м с ездой по верху.
В связи со стремительным ростом объема строительно-монтажных работ в 1954 году Мостовосстановительное Управление подверглось реорганизации и было переименовано в Мостостроительное Управление №5, а с 1962 года преобразовано в Мостостроительный трест №5 Министерства транспортного строительства. Мостопоезд-811 был подчинен вначале Мостовосстановительному Управлению №5, а после его реорганизации – Мостострою №5.
После окончания строительства моста через Сож МСП был передислоцирован в Литовскую ССР на ст. Марцинканцы, где приступил к строительству моста через Улла на перегоне Марцинканцы-Варсна. После сдачи объекта Мостопоезд-811 был передислоцирован на ст. Чопава для строительства моста через р. Вилия.
В 1952 году организация переезжает в Брест, где полным ходом уже шли работы на мосту через р. Мухавец. В 1955 году, после окончания строительства моста через Случь у ст. Микашевичи весь личный состав был передислоцирован на ст. Орша для возведения автодорожного моста через р. Днепр. 14 апреля 1955 года в Мостопоезде создана бетонная лаборатория. Первым заведующим был Решетников Ю.С. Одним из важных периодов истории Мостопоезда-811 явилось в 1952-1956 годах восстановление мостов на линии Барановичи-Волковыск-Свислочь (Берестовица).
24 января 1958 года сдан в эксплуатацию мост через Днепр в г. Орша, осенью 1959 года – путепровод над улицей Свердлова и мост через Свислочь по ул. Аранского в Минске, мост через Неман у поселка Мосты Правые. А всего за 1959 год было введено в эксплуатацию 18 объектов. В 1960 – 23 объекта.
В Мостоотряде-58 с 1980 года организован участок по капитальному ремонту ж/д металлических мостов, в том числе замене металлических пролетных строений и замене проезжей части. Накоплен огромный опыт по полунавесной и навесной сборке металлических пролетных строений, замена трех пролетов длиной 109,2 м в 1988 году.
С 80-х годов имеется опыт использования плавсистем при замене металлических пролетных строений длиной 87 м, на капремонте ж/д моста через Припять на 183 км 1-го пути Сарны-Лунинец. Налажено производство безбалластных ж/б плит на центральной производственной базе, которые широко использовались при замене мостового плотна на очень многих ж/д металлических мостах.
Организация, благодаря настойчивой и кропотливой работе администрации и соответствующих служб, включена в Ассоциацию мостостроителей России, что дает возможность получать объемы работ в РФ.
Применяя новые технические решения и передовую технологию в мостостроении, Мостоотряд-58 вел с 1994 года строительство целого ряда объектов на автодороге МКАД-Кашира.
Коллективом брестских мостовиков к 1996 году построено свыше 600 искусственных сооружений, в том числе 410 железнодорожных мостов, 174 автодорожных мостов и труб, 25 пешеходных мостов.
Все эти объекты возведены на высоком профессиональном уровне, присущем транспортным строителям.
С 1997 года начинается плодотворное сотрудничество мостовиков с РУЭСП "Днепробугводпуть". Первый шаг – реконструкция плотин гидроузла №9 "Новосады" и гидроузла №10 "Тришин". А с 1999 года – реконструкция судоходного шлюза гидроузла №9 "Новосады".
В конце 2000 года предприятие акционируется, получая титул ОАО "Мостоотряд-58".
И в новом статусе коллектив на протяжении последних лет регулярно подтверждает свою высокую репутацию на соответствующем рынке работ и услуг. Пример тому – его последние объекты: на Березине, Мухавце, Днепро-Бугском канале, Западном Буге.
1.2 Коллективом предприятия, начиная с 60-х годов, построены следующие мосты через судоходные реки:
- мост через реку Западный Буг в районе Бреста, переход через границу СССР-Польша (1965 г.). Общая протяженность моста – 294 м;
- мост через реку Неман в Гродно (1970 г.) общей протяженностью 393 м;
- пешеходный мост в Гомеле (1970 г.) общей протяженностью 293 м;
- мост через реку Неман в Гродно (1972 г.) общей протяженностью 640м;
- мост через реку Пину в Пинске (1974 г.) общей протяженностью 249 м;
- мост через Горынь в Давид-Городке Брестской области (1977 г.) общей протяженностью 180м;
- мост через Мухавец в Бресте (1985 г.) общей протяженностью 228 м;
- временный объездной мост из элементов САРМ через Березину в Борисове (1991 г.) общей протяженностью 192 м;
- мост через Мухавец (ДБК) в Кобрине (1995 г.) общей протяженностью 249 м;
- мост через Березину в Бобруйске (2001 г.) общей протяженностью 472,5 м;
- мост через реку Западный Буг на автодорожном погранпереходе "Кукурыки-Козловичи" (2004 г.) общей протяженностью 275 м.
09 марта 2006 года ОАО "Мостоотряд-58" получил сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества проектирования, строительства и ремонта мостовых и гидротехнических сооружений соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001.
Перечень объектов ОАО «Мостоотряд-58» за 2005 - 2010 г.г.
• Мост через р. Березина, км. 113,875
• Реконструкция моста им. Кирова через р. Зап. Двина в г. Витебске ( III стадия)
• Текущий ремонт пешеходного моста на станции Брест-Центральный
• Текущий ремонт а/д Брест-Минск-гр. РФ, км. 36 (архитектурно-художественное оформление элементов благоустройства а/д)
• Благоустройство территории от главного входа до моста в Цитадель Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой»
• Судоходный шлюз гидроузла №1 «Дубой» Пинского р-на Брестской обл.
• 2-я очередь строительства Гребного канала с укреплением правого берега в г. Бресте
• Реконструкция ж/д моста через р. Дитва на 402 км. участка Барановичи-Лида
• Ж/д мост через р. Днепр на 281 км. Участка Гомель-Жлобин. Реконструкция
• Кап. ремонт а/д М1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск-гр. РФ (Редьки), км. 37,0-52,0
• Средний ремонт путепровода через а/д М1/Е30 к г. Кобрин на а/д Р- 98, км . 3,618
• Мостовой переход через р. Неман на км. 3,455 а/д подъезд к д. Лунно
• Коммуникационный мост через р. Мухавец по ул. 28 Июля в г. Бресте
• Южный обход г. Брест с реконструкцией моста через р. Мухавец по ул. Суворова в г. Бресте
• Ж/д мост через р. Зап. Буг на 1099 км. участка Брест-Тересполь. Ремонт ( II очередь)
• Ремонт дефектного ж/д моста через р. Неман на 390 км. участка Барановичи-Лида
• Ремонт служебного проезда через плотину гидроузла №8 «Залузье»
• Кап. ремонт моста через р. Мухавец в районе Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой»
1.3 Партнеры и заказчики (Генподрядчики)
• Объединение «Белорусская железная дорога»
• ОАО «ДСТ №4 г. Брест»
• РУП «Бреставтодор»
• РУП «Мостострой»
• ОАО «Строительный трест №8»
• РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»
• РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь»
• КУП «Брестское городское УКС»
• КУМПП «Брестское городское ЖКХ»
• РМУП «Мостоотряд-425»
• Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой»
• РУП «Гродноавтодор»
Подрядчики (Субподрядчики)
• НП ООО «Бикад-С»
• Лидская дистанция пути
• Жлобинская дистанция пути
• ОДО «МастерКор»
• ООО «МостРемМонтаж»
• ЗАО «Прогресстех»
• УП «БарсЗапад»
2.КПД КУП «Брестжилстрой»
Генеральный директор Романюк Александр Иванович
2.1 История КПД КУП «Брестжилстрой»
История создания КУП «Брестжилстрой» уходит в уже далекий 1970 г., когда на базе завода сборного железобетона № 9 комбината «Строймонтажиндустрия» и участка строительного управления № 116 был создан Брестский домостроительный комбинат. Тогда его мощность составляла всего 50 тыс. м2 общей площади актуальных в те времена хрущевок для решения жилищных проблем резко растущих городов. Спустя четыре года без остановки производства началось освоение практически новой серии крупнопанельных жилых домов серии БР – 464А. При этом на существующих производственных площадях мощность завода была почти удвоена и составила 115 тыс. м2 общей площади жилых домов. В основу планировочных решений были положены блок-секции с 4 квартирами на этаже для 5-, 9- и 12-этажных домов с улучшенной планировкой квартир.
В 1985 г. был введен в эксплуатацию завод КПД-2 мощностью 120 тыс. кв. м общей площади жилых домов для выпуска домов серии 111-90. В этой серии домов впервые были применены двухмодульные наружные стеновые панели с усовершенствованной системой наружного отопления с конвективными каналами. Данная разработка удостоена в 1989 г. премии Совета Министров БССР.
В это время Брестский ДСК претерпел реорганизацию и стал проектно-промышленным строительным объединением индустриального домостроения «Брестжилстрой». На переломе 1980 – 1990-х гг. ППСО ИД «Брестжилстрой» являлось безусловным лидером в области жилищного строительства на Брестчине. Его ежегодный вклад составлял более 200 тыс. м2 общей площади жилья.
В 1985 г. было начато, а через полтора года завершено сооружение стадиона «Домостроитель» (ныне стадион «Строитель»), который стал главной спортивной базой для всего Восточного микрорайона г.Бреста. Здесь культивировался популярный в мире, но редкий для Советского Союза хоккей на траве. Рядом со стадионом был построен культурно-оздоровительный комплекс. За счет средств объединения и его силами был построен детсад-ясли с плавательным бассейном. В 1990 г. у предприятия состоялось новоселье в новом административном корпусе по ул. Московской, 362/1.
К 2004 году рынок жилья в Беларуси действовал уже по иным законам, что заставило искать новые пути развития и КУП «Брестжилстрой». Благодаря сокращению издержек, ликвидации устаревшего завода КПД-1 и избавлению от непрофильных активов предприятие предложило потенциальным заказчикам очень выгодное сотрудничество ( график производства сборного железобетона представлен в приложении №1). Основной товар – готовые квартиры по соотношению «цена – качество» являлся одним из лучших в стране. Рыночная ниша предприятия стала медленно, но верно расширяться. К 2005 году КУП «Брестжилстрой» вернуло более чем четверть от брестского рынка нового жилья (часть которого была потеряна в переломные 1990-е и в начале 2000-х) и вновь вошло в число лидеров. Сегодня КУП «Брестжилстрой» представляет собой генподрядное строительное предприятие, обладающее всеми признаками компактного объединения, открытое к применению прогрессивных технологий.