Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 23:32, курсовая работа
В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже  возникшие проблемы на основе предшествующего  опыта или его экстраполяции. Для своевременной и эффективной  ответной реакции необходимы предвидение, исследования и творчество. Все это  требует использования специфических  моделей принятия и реализации стратегических решений.
Очевидно, что  самостоятельным хозяйствующим  субъектам без четких программных  действий существовать невозможно; одних  только мер по адаптации компании к быстро меняющейся внешней среде, недостаточно. Для того, чтобы выжить и усилить свои позиции в рыночной среде, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием, при этом не только на функциональном уровне, но и на уровне программирования поэтапных действий, нацеленных на результат, предполагающий развитие.
Введение
1. Стратегии  выживания предприятий  в кризисной ситуации.
1.1 Понятие и особенности кризиса в экономике.
1.2 Кризисы  на предприятии.
1.3 Факторы и критерии, влияющие на стратегию компании.
1.4 Выбор стратегии в кризисных ситуациях.
2.Пркатическая  часть.
3. Заключение
4. Список  литературы