Правовое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 22:28, лекция

Краткое описание

Трудовой договор (Приложение 1) представляет из себя соглашение, согласно которому работодатель и работник устанавливают между собой права и обязанности.
На начальном этапе работодатель осуществляет предварительные переговоры с работником, касающиеся условий договора, в ходе которых работник должен представить, а работодатель обязан потребовать документы, необходимые для заключения трудового договора.
В обязанности работодателя входит:
Предоставить работнику работу;
Осуществлять выплату заработной платы в срок;
Обеспечить условия труда.
В свою очередь в обязанности работника входит:
Выполнять предписанные трудовым договором функции;
Соблюдать дисциплину, которую регламентируют правила внутреннего распорядка, предусмотренные работодателем в его организации.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_2.docx

— 61.20 Кб (Скачать)

Принятая учетная политика применяется последовательно от одного отчетного года к другому. 

В организацию бухгалтерского учета входит:

  1. Порядок ведения учета;
  2. Формы первичных документов и отчетности;
  3. График документооборота, инвентаризации активов и обязательств;
  4. Обособленные подразделения.

В положении об учетной политике для целей налогообложения расписаны такие налоги как: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на имущество, транспортный налогу, налог на доходы физических лиц.

Также в учетной политике описано исправление ошибок допущенных при расчете налога на прибыль, налога на имущество и транспортного налога. При обнаружении ошибок в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым периодам, в текущем налоговом периоде, если допущенные ошибки привели к неполной/излишней уплате налога, перерасчет налоговой базы суммы налога производится за период, в котором были выявлены указанные ошибки (искажения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 13. Правовые основы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности организации

Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организует руководитель.

Основными условиями рациональной организации бухгалтерского учёта являются:

  1. Систематическое изучение положений, указаний, инструкций и других регламентирующих документов по учёту и отчётности;
  2. Учёт организационной  и производственной  специфики предприятия;
  3. Определение объёма и характера учётной работы;

В зависимости от объёма и характера учётной работы устанавливают оптимальный штат работников бухгалтерии.

Для этого анализируют информационные потоки и сроки поступления информации в бухгалтерию, внутренним и внешним пользователям.

Организация ОАО «Сургутнефтегаз» обязана представлять в налоговые органы Бухгалтерскую отчетность:

  1. Ежеквартально - в течение 30 дней по окончании квартала;
  2. По окончании года - в течение 90 дней по окончании года.

В состав бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО «Сургутнефтегаз» входят:

  1. Бухгалтерский баланс;
  2. Отчет о финансовых результатах;
  3. Отчет об изменении капитала;
  4. Отчет о движении денежных средств;

(Приложения 22-25).

Налоговая отчётность предоставляет информацию об экономической деятельности предприятия.  
Налоговая декларация (Приложение 26), должна ежегодно сдавать.

Статистическая отчетность – это форма статистического наблюдения, при которой соответствующие органы получают от предприятий, организаций и учреждений (отчетных единиц) необходимые им статистические данные в виде установленных в законном порядке отчетных документов (статистических отчетов) за подписями лиц, ответственных за представление и достоверность сообщаемых сведений. Отчетность основана на первичном учете и является его обобщением.

На предприятии была сформирована статистическая отчетность (Приложение 27) о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги) за 2013 год.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Правовое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации