Позиционирование торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 13:11, дипломная работа

Краткое описание

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить и обобщить литературный материал по данной проблеме;
2) провести анализ состояния конкурентоспособности и позиционирования предприятия;
3) провести экономический анализ результатов коммерческой деятельности предприятия;
4) на основании полученных результатов предложить и обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции и услуг предприятия.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность торгового предприятия 6
1.1. Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность товаров и услуг 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров 12
1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности товаров 17
Глава 2. Анализ организации и развития коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом» ..19
2.1. Характеристика базы исследования 19
2.2. Анализ состояния конкурентоспособности и позициоирования предприятия 21
Глава 3. Пути совершенствования коммечреской деятельности предприятия ООО «ДомаДом» 29
3.1. Разработка мероприятий в целях повышения конкурентоспособности предприятия 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения

Файлы: 1 файл

позиционирование.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая), Законом РФ «О защите прав потребителей».

    1. Термины, определения, обозначения и сокращения

Разбухание – увеличение геометрических размеров элемента кухонного гарнитура с повреждением или без повреждения покрытия, вызванное воздействием на данный элемент воды и (или) пара.

Деформация покрытия – изменение цвета и (или) геометрических размеров покрытия элемента кухонного гарнитура, вызванное воздействием на данный элемент высокой температуры или химически активных веществ.

    1. Основная часть

- порядок заключения договора:

Заключение договора на СНС должно быть предложено Покупателю во время оформления заказа на мебель. При этом продавец-консультант, оформляющий заказ, доводит до покупателя информацию о дополнительной возможности устранения дефектов, возникших случайным образом в результате небрежного обращения и (или) нарушения правил эксплуатации с приобретаемой продукции в период гарантийного срока.

Стоимость договора для клиента составляет:

При стоимости мебели:

от  10 до 50  тыс. руб. – 2 тыс. руб.;

от 50 до 150  тыс. руб. – 3 тыс. руб.;

от 150 до 200 тыс. руб. – 4 тыс. руб.;

свыше 200 тыс. руб. – 6 тыс. руб.

В случае заключения данного договора покупатель при предъявлении талона СНС, выдаваемого продавцом при оформлении заказа, имеет право в течение гарантийного срока на бесплатное устранение дефектов, возникших в результате воздействия воды, пара, химически активных веществ или их паров и высокой температуры.

- порядок учета услуг негарантийного сервиса

  1. при заключении договора на оказание услуг негарантийного сервиса между ООО «ДомаДом» и заказчиком, последнему выдается сертификат как приложение к подписанному договору. Номер договора идентичен номеру сертификата;
  2. руководитель Мебельного центра обязан вести учет выдаваемых сертификатов в журнале «Учет Сертификатов»

Учет Сертификатов

Дата

№ договора

Стоимость услуг, оплаченных заказчиками, руб.

Подпись заказчика

2000,00

3000,00

4000,00

6000,00

Итого

               
               
               
               

 

  1.  до 5 числа месяца, следующего за отчетным, руководитель мебельного центра передает отчет агента с приложенными оригиналами договоров на оказание услуг негарантийного сервиса в бухгалтерскую службу;
  2. оплата стоимости услуг передается руководителем мебельного центра в бухгалтерию по реестру, форма и информация в котором идентична журналу «Учет Сертификатов»;
  3. руководитель центра получает вознаграждение за продажу сертификата – 100 рублей. Вознаграждение рассчитывается и выплачивается в заработной плате за текущий месяц;
  4. после подписания акта об оказанных услугах, если заказчик обратился с требованием об устранении недостатков, один экземпляр своевременно передается в бухгалтерскую службу.

          - порядок регистрации и оформления негарантийного случая:

При возникновении указанных выше дефектов покупатель обращается к работнику мебельного центра, в котором был оформлен заказ, с письменной просьбой об устранении возникшего дефекта.

Работник центра обязан проверить наличие талона СНС, зарегистрировать данное заявление в «Журнале регистрации претензий», указав в графе «Примечание» номер талона СНС, сделать отметку в талоне покупателя и оформить рекламацию в соответствии со стандартом предприятия «Работа с рекламациями». При этом в графе «Сумма рекламации» указывается стоимость элемента по прайсу, в графе «Причина рекламации» указывается код 99 (СНС).

После оформления данная рекламация передается в отдел качества.

- порядок работы по негарантийному случаю:

Работы по рекламациям СНС осуществляются в соответствии со стандартом предприятия «Работа с рекламациями». Настоящий документ разработан на основе требований федерального закона «О защите прав потребителя». Ответственность за правильное выполнение работ по рекламациям возлагается в  на руководителей мебельного центра.

 Рекламации  на предприятии оформляются на  бланках строгой отчетности. Каждая  рекламация оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр после оформления должен быть направлен в отдел качества в порядке, предусмотренном на предприятии для передачи документации из филиалов (с водителем, осуществляющим доставку продукции). Отдел качества передает данный экземпляр в архив. Второй экземпляр после оформления должен храниться в филиале в течение двух лет с момента оформления. Далее второй экземпляр утилизируется.

- порядок оплаты работ по негарантийному случаю:

Порядок оплаты работ по рекламациям СНС осуществляется в соответствии с действующей на предприятии системой оплаты труда.

    1. Контроль и ответственность

Контроль и ответственность требований данного «Положения о системе негарантийного сервиса» возлагается на руководителей структурных подразделений, работниками которых являются лица, осуществляющие работы по данному положению.

При нарушении требований данного положения руководитель структурного подразделения, в состав которого входит работник, нарушивший требования данного положения, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Позиционирование торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом»