Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 13:11, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить и обобщить литературный материал по данной проблеме;
2) провести анализ состояния конкурентоспособности и позиционирования предприятия;
3) провести экономический анализ результатов коммерческой деятельности предприятия;
4) на основании полученных результатов предложить и обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции и услуг предприятия.
Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность торгового предприятия 6
1.1. Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность товаров и услуг 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров 12
1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности товаров 17
Глава 2. Анализ организации и развития коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом» ..19
2.1. Характеристика базы исследования 19
2.2. Анализ состояния конкурентоспособности и позициоирования предприятия 21
Глава 3. Пути совершенствования коммечреской деятельности предприятия ООО «ДомаДом» 29
3.1. Разработка мероприятий в целях повышения конкурентоспособности предприятия 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения
Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая), Законом РФ «О защите прав потребителей».
Разбухание – увеличение геометрических размеров элемента кухонного гарнитура с повреждением или без повреждения покрытия, вызванное воздействием на данный элемент воды и (или) пара.
Деформация покрытия – изменение цвета и (или) геометрических размеров покрытия элемента кухонного гарнитура, вызванное воздействием на данный элемент высокой температуры или химически активных веществ.
- порядок заключения договора:
Заключение договора на СНС должно быть предложено Покупателю во время оформления заказа на мебель. При этом продавец-консультант, оформляющий заказ, доводит до покупателя информацию о дополнительной возможности устранения дефектов, возникших случайным образом в результате небрежного обращения и (или) нарушения правил эксплуатации с приобретаемой продукции в период гарантийного срока.
Стоимость договора для клиента составляет:
При стоимости мебели:
от 10 до 50 тыс. руб. – 2 тыс. руб.;
от 50 до 150 тыс. руб. – 3 тыс. руб.;
от 150 до 200 тыс. руб. – 4 тыс. руб.;
свыше 200 тыс. руб. – 6 тыс. руб.
В случае заключения данного договора покупатель при предъявлении талона СНС, выдаваемого продавцом при оформлении заказа, имеет право в течение гарантийного срока на бесплатное устранение дефектов, возникших в результате воздействия воды, пара, химически активных веществ или их паров и высокой температуры.
- порядок учета услуг негарантийного сервиса
Учет Сертификатов
Дата |
№ договора |
Стоимость услуг, оплаченных заказчиками, руб. |
Подпись заказчика | ||||
2000,00 |
3000,00 |
4000,00 |
6000,00 |
Итого | |||
- порядок регистрации и оформления негарантийного случая:
При возникновении указанных выше дефектов покупатель обращается к работнику мебельного центра, в котором был оформлен заказ, с письменной просьбой об устранении возникшего дефекта.
Работник центра обязан проверить наличие талона СНС, зарегистрировать данное заявление в «Журнале регистрации претензий», указав в графе «Примечание» номер талона СНС, сделать отметку в талоне покупателя и оформить рекламацию в соответствии со стандартом предприятия «Работа с рекламациями». При этом в графе «Сумма рекламации» указывается стоимость элемента по прайсу, в графе «Причина рекламации» указывается код 99 (СНС).
После оформления данная рекламация передается в отдел качества.
- порядок работы по негарантийному случаю:
Работы по рекламациям СНС осуществляются в соответствии со стандартом предприятия «Работа с рекламациями». Настоящий документ разработан на основе требований федерального закона «О защите прав потребителя». Ответственность за правильное выполнение работ по рекламациям возлагается в на руководителей мебельного центра.
Рекламации на предприятии оформляются на бланках строгой отчетности. Каждая рекламация оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр после оформления должен быть направлен в отдел качества в порядке, предусмотренном на предприятии для передачи документации из филиалов (с водителем, осуществляющим доставку продукции). Отдел качества передает данный экземпляр в архив. Второй экземпляр после оформления должен храниться в филиале в течение двух лет с момента оформления. Далее второй экземпляр утилизируется.
- порядок оплаты работ по негарантийному случаю:
Порядок оплаты работ по рекламациям СНС осуществляется в соответствии с действующей на предприятии системой оплаты труда.
Контроль и ответственность требований данного «Положения о системе негарантийного сервиса» возлагается на руководителей структурных подразделений, работниками которых являются лица, осуществляющие работы по данному положению.
При нарушении требований данного положения руководитель структурного подразделения, в состав которого входит работник, нарушивший требования данного положения, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
Информация о работе Позиционирование торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом»