Позиционирование торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 13:11, дипломная работа

Краткое описание

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить и обобщить литературный материал по данной проблеме;
2) провести анализ состояния конкурентоспособности и позиционирования предприятия;
3) провести экономический анализ результатов коммерческой деятельности предприятия;
4) на основании полученных результатов предложить и обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции и услуг предприятия.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность торгового предприятия 6
1.1. Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность товаров и услуг 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров 12
1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности товаров 17
Глава 2. Анализ организации и развития коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО «ДомаДом» ..19
2.1. Характеристика базы исследования 19
2.2. Анализ состояния конкурентоспособности и позициоирования предприятия 21
Глава 3. Пути совершенствования коммечреской деятельности предприятия ООО «ДомаДом» 29
3.1. Разработка мероприятий в целях повышения конкурентоспособности предприятия 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения