Отчет по практике в ООО "ДомДверей"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:09, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «ДомДверей» создано в соответствии с Гражданским кодексом российской Федерации и Федеральным Законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью». Общество создано для осуществления хозяйственной деятельности в целях удовлетворения общественных потребностях в его работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли экономических интересов участников и членов трудового коллектива Общества.

Оглавление

Организационная структура и постановка бухгалтерского учета в организации…………………………………………………………………………3
Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций………….………..6
Учет расчетов по налогам и сборам………………………………….………….8
Учет материально-производственных запасов……………………..…….……..12
Учет труда и его оплаты………………………………………….….……..…...13
Учет затрат на производство и расходов на продажу………………..…..……..15
Учет готовой продукции…………………………………………….……..……16
Учет основных средств……………………………………………….…….…...17
Учет финансовых результатов…………………………………….……….……21
Учет капитала…………………………………………………….………….…..25
Бухгалтерская финансовая отчетность организации…………….……………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………...17
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…….……..28

Файлы: 1 файл

отчет Бернатович.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ  ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении производственной преддипломной практики практики

(учебной, производственной  преддипломной)

студентом________________курса______________________формы обучения

(указать форму полностью)

 

Бернатович Григорий Иванович

(фамилия, имя, отчество студента  полностью)

 

 

Сроки прохождения практики_______________________________________

 

 

 

 

Руководитель практики от принимающей организации  гл. бухгалтер

Луценко Яна Викторовна

 

 

 

Руководитель практики от НОУ ВПО  «ВИБ»:

 

_____________________________________________________________________________

(занимаемая должность, фамилия,  имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Волгоград 2012  г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Организационная структура и постановка бухгалтерского учета в организации…………………………………………………………………………3

Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций………….………..6

Учет расчетов по налогам  и сборам………………………………….………….8

Учет материально-производственных запасов……………………..…….……..12

Учет труда и его  оплаты………………………………………….….……..…...13

Учет затрат на производство и расходов на продажу………………..…..……..15

Учет готовой продукции…………………………………………….……..……16

Учет основных средств……………………………………………….…….…...17

Учет финансовых результатов…………………………………….……….……21

Учет капитала…………………………………………………….………….…..25

Бухгалтерская финансовая отчетность организации…………….……………..26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………...17

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…….……..28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура и постановка бухгалтерского учета в организации

 

Практику я проходил с _________ по _____________ в организации  ООО «ДомДверей».

Общество с ограниченной ответственностью  «ДомДверей» создано  в соответствии с Гражданским кодексом российской Федерации и Федеральным Законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью».

Общество создано для  осуществления хозяйственной деятельности в целях удовлетворения общественных потребностях в его работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли экономических интересов участников и членов трудового коллектива Общества.

Для реализации целей  и задач Общество осуществляет следующие  виды деятельности:

- производство межкомнатных  дверей;

- производство строительных материалов;

- оптовая и розничная  продажа межкомнатных дверей;

- оптовая и розничная  продажа строительных материалов;

- транспортные услуги;

- услуги по монтажу  межкомнатных дверей;

- строительство быстровозводимых  домов;

- маркетинговая деятельность;

- производство рекламы;

- риэлтерская деятельность. 

Общество вправе заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

Предприятие приобретает  права юридического лица с момента его государственной регистрации. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, местными нормативными актами, а также настоящим Уставом и Договором о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, заключенным с Учредителем. Предприятие несет законодательную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (арбитражном и третейском суде).

Предприятие планирует  и осуществляет необходимые меры по защите работников и подведомственных объектов производственного и социального  назначения от чрезвычайных ситуаций, создает резервы финансовых и  материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Предприятие не отвечает по обязательствам Учредителя, ровно, как и Учредитель не отвечает по обязательствам Предприятия, за исключением  установленных законодательством  случаев. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, закрепленным за ним собственником на праве хозяйственного ведения, на которое, согласно действующему законодательству, может быть наложено взыскание.

В структуру предприятия  входят:

Административно-управленческий аппарат:

  • бухгалтерия – 12 человек, возглавляет главный бухгалтер Луценко Я.В – осуществляет финансовое оздоровление предприятия путем увеличения объема наличных денежных средств, объема оборотного капитала, повышения коэффициента ликвидности, увеличения уровня обеспечения собственными средствами, восстановления платежеспособности, выхода на безубыточность, сокращения сроков движения финансовых средств, обеспечения своевременности поступления денежных средств, выплаты налогов, экономии сырья и материалов (без ущерба для производства), снижения дебиторской и кредиторской задолженности, сокращения штрафов, пени и других убытков;
  • производственно-техническая группа – 15 человек – осуществляет обеспечение выполнения плана по общему объему реализации, освоения новых видов услуг, снижение объема простоев, соблюдение нормативов ремонта и технического обслуживания лифтов, улучшение материально- технического снабжения производства;
  • планово-экономическая группа – 5 человек – осуществляет экономическую эффективность на единицу затрат, одного работающего, на принимаемые управленческие решения и трудовые действия, способствует росту производительности труда, рентабельности выполняемых работ;
  • канцелярия – 2 человека – обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой документации, осуществляет систематический контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, соблюдением трудовой дисциплины. Ведет учет личного состава оформляет прием, перевод и увольнение работников;

Руководит предприятием директор Луценко С.В, который направляет усилия работников на достижение общих целей, используя при этом эффективные средства ежедневного влияния, создавая атмосферу для проявления и развития у персонала чувства самоуважения, трудолюбия, принципиальности и создает благоприятную социально-психологическую атмосферу для высокоэффективного труда и удовлетворения качеством трудовой жизни.

Общество осуществляет учет результатов  своей деятельности, бухгалтерский. Оперативный, статистический учет и  отчетность ведутся в порядке, установленном действующим законодательством.

Финансовые результаты деятельности устанавливаются на основе годового бухгалтерского учета.

 

За прошедший период ООО «ДомДверей» снижает объем торговли и реализации услуг.

Сведения о размещении и использовании  средств (активов) и источников их формирования (пассивов) представлены в балансе предприятия (форма № 1).

 

Учет денежных средств, расчетных и кредитных  операций

 

Организация производят расчеты по своим обязательствам с другими предприятиями, в безналичном  порядке через обслуживающий банк.  
         Для осуществления расчетов наличными деньгами ООО «ДомДверей» имеет кассу и ведет кассовую книгу по установленной форме.         
         Форма N КО-4, утверждена постановлением Госкомстата России N 88 от 18.08.98.       ..  
          Прием наличных денег предприятие при осуществлении расчетов с населением производит с обязательным применением контрольно-кассовой машины.

ООО «ДомДверей» обязано сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с обслуживающими банками.

Организация выдает наличные деньги под отчет  в размерах и на сроки, определяемые руководителем.

Выдача наличных денег под отчет  на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным  лицам на эти цели.

В случае неполного использования  сумм, полученных под отчет, подотчетные  лица сдают неизрасходованный остаток в кассу. При этом  заполняется приходный кассовый ордер с выдачей квитанции подотчетному лицу. В бухгалтерском учете такая операция отражается записью:       
Д-т 50, К-т 71 - получены денежные средства от подотчетного лица.     
Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. 
Прием наличных денег производится по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, письменным распоряжением руководителя предприятия.

О приеме денег выдается квитанция  к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера или  лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира  или оттиском кассового аппарата. 
         Выдача наличных денег  производится по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с наложением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера. 
          По истечении  сроков оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий кассир должен. 

в платежной (расчетно-платежной) ведомости  против фамилии лиц, которым не произведены  указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки: «Депонировано»

составить реестр депонированных сумм;

в конце платежной (расчетно-платежной) ведомости сделать надпись о  фактически выплаченных и подлежащих депонированию сумм, сверить их с  общим итогом по платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью.  

Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно  делается надпись: «Деньги по ведомости выдавал (подпись)». Выдача денег кассиром и раздатчиком по одной ведомости запрещается; 
     записать в кассовую книгу фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости штамп: «Расходный кассовый ордер N ___».                               . 
         Депонированные суммы сдаются в банк, и на сданные суммы составляется один общий расходный кассовый ордер.     

Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы  до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации  приходных и расходных кассовых документов. Расходные кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-платежных) ведомостях на оплату труда и других приравненных к ней платежей, регистрируются после их выдачи.

В сроки, установленные  руководителем предприятия, а также  при смене кассиров производится внезапная ревизия кассы с  полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе.                                                     
          Остаток денежной наличности в кассе сверяется с данными учета по кассовой книге.                                                       

Учет  расчетов по налогам и сборам

Величина дохода в  ООО «ДомДверей» в целях расчета налоговой базы по налогу на прибыль определяется на основании документов, подтверждающих его получение. К таким документам относятся:

- первичные учетные документы;

- документы налогового  учета;

- любые иные документы.

Первичными учетными документами признаются документы, на основании которых ведется  бухгалтерский учет. Эти документы  подтверждают совершение хозяйственной  операции. Кроме того, первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по утвержденной Госкомстатом России форме. Если форма документа не утверждена, то организация может разработать ее самостоятельно, но такой документ должен содержать все реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ .

К документам налогового учета относится, например, счет-фактура. К иным документам, не являющимся первичными документами и документами налогового учета, в ООО «ДомДверей» относятся, например, гражданско-правовые договоры, отчет комиссионера (агента) перед комитентом (принципалом), расчетные документы, счет  и др.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ДомДверей"