Отчет по практике в ООО "ДомДверей"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:09, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «ДомДверей» создано в соответствии с Гражданским кодексом российской Федерации и Федеральным Законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью». Общество создано для осуществления хозяйственной деятельности в целях удовлетворения общественных потребностях в его работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли экономических интересов участников и членов трудового коллектива Общества.

Оглавление

Организационная структура и постановка бухгалтерского учета в организации…………………………………………………………………………3
Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций………….………..6
Учет расчетов по налогам и сборам………………………………….………….8
Учет материально-производственных запасов……………………..…….……..12
Учет труда и его оплаты………………………………………….….……..…...13
Учет затрат на производство и расходов на продажу………………..…..……..15
Учет готовой продукции…………………………………………….……..……16
Учет основных средств……………………………………………….…….…...17
Учет финансовых результатов…………………………………….……….……21
Учет капитала…………………………………………………….………….…..25
Бухгалтерская финансовая отчетность организации…………….……………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………...17
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…….……..28

Файлы: 1 файл

отчет Бернатович.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

При отгрузке продукции  покупателю в соответствии с договором  поставки отдел продаж предприятия выписывает товарную накладную, счет-фактуру в которой объединяются два документа - приказ складу на отгрузку продукции и накладная на отпуск продукции со склада.

 

Учет основных средств

 

         В составе основных средств  учитываются в ООО «ДомДверей»:

здания, сооружения, рабочие  и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы  и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и  принадлежности,  многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги,     капитальные вложения на коренное улучшение земель (осушительные, оросительные и другие мелиоративные работы); капитальные вложения в арендованные объекты основных средств; земельные участки, объекты природопользования (вода, недра и другие природные ресурсы).

Организация самостоятельно в учетной политике устанавливает  лимит стоимости "малоценных" объектов основных средств, однако он не должен превышать 20000 руб.

Конкретный пример:   Для приобретения производственного здания организация взяла в банке целевой кредит в размере 2000000 руб. под 24% годовых. В соответствии с условиями договора уплата процентов банку производится ежемесячно. Кредит получен 10 апреля 2011 года. Стоимость здания - 2000000 руб. (без НДС). Оплата за здание произведена 12 апреля. Передача объекта недвижимости по акту приема-передачи произведена 15 апреля. Документы на государственную регистрацию поданы 12 мая. Свидетельство о государственной регистрации получено 20 мая и этой же датой объект введен в эксплуатацию.

Расходы, связанные с  государственной регистрацией, составили 7500 руб.     Учетной политикой организации предусмотрено, что госпошлина, уплачиваемая за регистрацию основного средства, учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

В бухгалтерском учете  сделаны следующие записи:

Дебет 51 "Расчетные счета" Кредит 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" - 2000000,00 руб. - получен целевой кредит на приобретение объекта недвижимости

Дебет 60 "Расчеты с поставщиками" Кредит 51 "Расчетные счета" - 2000000,00 руб. - произведена оплата за объект недвижимости; 

Дебет 08 "Вложения во внеоборотные активы" Кредит 60 "Расчеты с поставщиками" - 2000000,00 руб. - передан объект недвижимости по акту приема-передачи;     

Дебет 08 "Вложения во внеоборотные активы" Кредит 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" - 27616,44 руб. - начислены проценты по кредиту за апрель 24 / (365 / 100) х 2000000 х 21 день;  

В мае 2011         

Дебет 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" Кредит 51 "Расчетные счета" - 27616,44 руб. - уплачены проценты банку за апрель;

Дебет 08 "Вложения во внеоборотные активы" Кредит 51 "Расчетные счета" - 7500,00 руб. - госпошлина учтена в составе расходов на приобретение основного средства; 

Дебет 08 "Вложения во внеоборотные активы" Кредит 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" - 40767,12 руб. - начислены проценты по кредиту за май 24 / (365 / 100) х 2000 000 х 31 день;

Дебет 01 "Основные средства" Кредит 08 "Вложения во внеоборотные активы" - 2075883,56 руб. - принят к учету после получения документов о государственной регистрации объект недвижимости в качестве основного средства.   

Первоначальная стоимость  ОС в бухгалтерском учете организации  составила 2075883,56 руб., так как в  соответствии с п.8 ПБУ 6/01 под ней понимается сумма фактических затрат организации на приобретение основных средств. В примере первоначальная стоимость сформировалась исходя из покупной стоимости расходов на государственную регистрацию и процентов по кредиту.

Выбытие объекта основных средств в ООО «ДомДверей» возникает в случае:   

1)продажи;   

2)прекращения использования  вследствие морального или физического износа;   

3)ликвидации при аварии, стихийном бедствии и иной  чрезвычайной ситуации;     

4)передачи в виде  вклада в уставный (складочный) капитал  другой организации, паевой фонд;      

5)передачи по договору  мены, дарения; внесения в счет  вклада по договору о совместной деятельности;             

6) выявления недостачи  или порчи активов при их  инвентаризации;     

7) частичной ликвидации  при выполнении работ по реконструкции;       

8) в иных случаях.

Конкретный  пример: В марте 2011года организация приобрела объект основных средств

Первоначальная стоимость  объекта в бухгалтерском и  налоговом учете составила 100000 руб. Объект принят к учету в марте, срок его полезного использования  в бухгалтерском и налоговом  учете равен 60 месяцам. Амортизация для целей налогообложения и бухгалтерского учета начисляется линейным методом.       

В учетной политике для  целей налогообложения предусмотрено, что 10% капитальных вложений включаются единовременно в расходы организации.      
     В бухгалтерском учете будут сделаны следующие записи.     
     В марте 2011 года:                                           
     Дебет 08 "Вложения во внеоборотные активы" Кредит 60 "Расчеты с поставщиками" - 100000 руб. - получено основное средство от поставщика;      
     Дебет 01 "Основные средства" Кредит 08 "Вложения во внеоборотные активы" - 100000 руб. - основное средство введено в эксплуатацию.      
     В апреле 2011 года:                                          .      
     Дебет 20 "Основное производство", 26 "Общехозяйственные расходы", 44 "Расходы на продажу" Кредит 02 "Амортизация основных средств" - 1667 руб. (100000 руб. / 60 мес.) - начислена амортизация в бухгалтерском учете     
     Дебет 68 "Налог на прибыль" Кредит 77 "Отложенные налоговые обязательства" - 2400 руб. (10000 руб. х 24%) - отражено отложенное налоговое обязательство;                .      
     Дебет 77 "Отложенные налоговые обязательства" Кредит 68 "Налог на прибыль" - 40 руб. ((1667 руб. - 1500 руб.) х 24%) - отражено уменьшение отложенного налогового обязательства, возникшее в связи с превышением "бухгалтерской" амортизации над "налоговой" (90000 руб. / 60 мес. = 1500 руб.).    

В мае 2011 года:

Дебет 77 "Отложенные налоговые обязательства" Кредит 68 "Налог на прибыль" - 40 руб. - отражено уменьшение отложенного налогового обязательства. Эта проводка делается ежемесячно в течение всех 5 лет срока полезного использования до полного обнуления начисленного отложенного налогового обязательства.

При ликвидации объекта  составляют акт о списании по форме N ОС-4 (N ОС-4а - для транспортных средств). В нем приводят краткую характеристику объекта, оценку его состояния на дату списания, информацию о затратах и поступлениях, связанных с ликвидацией. Сведения о списании вносятся в раздел 4 инвентарной карточки учета объекта основных средств или в карточку группового учета (формы N ОС-6 и ОС-6а) .

В бухгалтерском учете  при ликвидации объекта основных средств у организации могут  появиться и операционные доходы. Это стоимость пригодных к использованию материалов и запчастей, полученных в результате разборки объекта основных средств. Как и в налоговом учете, такие материальные ценности принимаются к бухгалтерскому учету исходя из их текущей рыночной стоимости. Источниками информации о рыночной стоимости могут служить официальные органы и специализированные организации.

 

 

Учет финансовых результатов

 

Разница между полученными  доходами и произведенными расходами  организации полученная в виде прибыли  или убытка представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности организации.      
         Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).   
         Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направлений деятельности организации подразделяются на

а) доходы от обычных видов деятельности; 

б) прочие доходы.   

Доходы, отличные от доходов  от обычных видов деятельности, считаются  прочими поступлениями

Для целей бухгалтерского учета организация самостоятельно признает поступления доходами от обычных видов деятельности или прочими поступлениями исходя из требований Положения, характера своей деятельности, вида доходов и условий их получения.

Доходами от обычных  видов деятельности являются

выручка от продажи продукции  и товаров, поступления, связанные  с выполнением работ, оказанием  услуг

Доходы, получаемые организацией от предоставления за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов, прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, и от участия в уставных капиталах других организаций, когда это не является предметом деятельности организации, относятся к прочим доходам.

Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)

Расходы организации  в зависимости от их характера, условий  осуществления и направлений  деятельности организации подразделяются на: расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы.

Расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, считаются прочими расходами.

Списание основных средств  и капиталовложений.       
      Дебет 01-2 Кредит 01-1 - Списана стоимость основного средства, не подлежащего восстановлению в результате чрезвычайной ситуации       
     Дебет 02 Кредит  01-2 - Списана сумма накопленной амортизации       
     Дебет 99  Кредит  01-2 - Отнесена на убытки остаточная стоимость основного средства

Дебет 10 Кредит 99 - Оприходована стоимость материалов, оставшихся после списания выбывшего основного средства       
     Дебет 99 Кредит 07- Отнесена на убытки стоимость оборудования, требующего монтажа                                
     Дебет 99 Кредит 08 - Отнесена на убытки сумма капиталовложений, не подлежащих восстановлению                                                 

Списание материалов                                   
      Дебет 94 Кредит 10 - Списана фактическая себестоимость материалов, выбывших в результате чрезвычайной ситуации         
     Дебет 99 Кредит 94 - Отнесена на убытки стоимость выбывших материалов    
     Дебет 99 Кредит 10 - Отнесена на убытки стоимость материалов, использованных при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации

Сторно

Дебет 99 Кредит 16 -  Списана разница между фактической себестоимостью материалов и учетной ценой в случае их учета по учетным ценам

Списание товаров                                            
     Дебет 94 Кредит 41 - Списана фактическая себестоимость испорченных товаров

Сторно

Дебет 94 Кредит 42 -  Торговая наценка, относящаяся к испорченным товарам, если их учет ведется по продажным ценам

Дебет 99 Кредит 94 - Отнесена на убытки стоимость испорченных товаров

Списание прочих материально-производственных запасов    
     Дебет 99 Кредит 11- Отнесена на убытки стоимость животных на выращивании и откорме, выбывших в связи с чрезвычайными событиями        
     Дебет 94 Кредит 21- Списана фактическая себестоимость выбывших полуфабрикатов        
     Дебет 99 Кредит 94- Отнесена на убытки стоимость выбывших полуфабрикатов        
     Дебет 94 Кредит 43- Списана фактическая себестоимость выбывшей готовой продукции        
     Дебет 99 Кредит 94 - Отнесена на убытки стоимость выбывшей готовой продукции

Списание расходов на оплату труда                                             
     Дебет 99 Кредит 70 - Отражена оплата работникам за время простоя по причине чрезвычайной ситуации      
     Дебет 99 Кредит 70 - Списаны расходы на оплату труда работникам, занятым на ликвидации последствий чрезвычайной ситуации      
     Дебет 99 Кредит 68, 69 - Начислены налоги и отчисления во внебюджетные фонды

Прочие операции                                             
     Дебет 99 Кредит 60 - Отражена сумма задолженности поставщику за работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации        
     Дебет 76-1 Кредит 99 - Признан чрезвычайный доход в виде страхового возмещения       
     Дебет 99 Кредит 97 - Отражено списание оставшейся суммы расходов на страхование       
     Дебет  76-2 Кредит 99 - Отражена сумма претензии, признанной виновником чрезвычайной ситуации .

 

 

 

 

 

Учет капиталов

 

Рассмотрим основные операции по отражению факта государственной  регистрации предприятия в учете. 

Внимательно изучается  устав предприятия в части  порядка внесения уставного капитала.

Уставный капитал может  вноситься денежными средствами, основными средствами, нематериальными активами, материально-производственными запасами и т.д.

Обратим внимание на сроки  внесения уставного капитала, зачастую учредители внеся часть взноса, забывают о погашении остальной части.

Бухгалтерский учет расчетов с учредителями в ООО «ДомДверей»  ведется в соответствии с приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н  "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению." 

В соответствии с данным документом для обобщения информации о расчетах с учредителями используется счет 75 "Расчеты с учредителями".     

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ДомДверей"