Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «Георгиевский кирпичный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 20:53, доклад

Краткое описание

Цель практики состоит в том, чтобы в процессе выполнения программ практики закрепить теоретические знания, полученные студентами при изучении основных дисциплин курса.
Основными задачами производственной практики является:
• закрепление и углубление теоретических знаний по прослуш

Файлы: 1 файл

Пракика.docx

— 78.93 Кб (Скачать)

 

    • вид (телефонограмма, телеграмма, факс и т.д.), номер и дата документа о вызове представителя грузоотправителя, производителя и поставщика. Согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6 (далее – Инструкция № П-6), на приемку груза должен приглашаться поставщик товара. Но читателям журнала следует учитывать, что данная Инструкция применяется только в случае, если это предусмотрено договором поставки (постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18). В примере, приведенном в конце данного раздела, товар доставлен представителем поставщика, поэтому он и участвует в приемке товара. Ему и выдана доверенность на участие в приемке. Реквизиты доверенности приведены в конце акта;

 

    • наименование, адрес и номер телефона грузоотправителя, производителя и поставщика товара;

 

    • наименование, адрес и номер телефона страховой компании при условии, что груз застрахован. В примере груз не застрахован, поэтому проставлен прочерк;

 

    • реквизиты договора поставки товара (номер и дата) и счета-фактуры;

Реквизиты коммерческого акта в случае его составления, если при приемке груза устанавливаются повреждение или порча груза, несоответствие наименования и веса груза или количества мест данным, указанным в транспортном документе, предусмотрена в п. 4 ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и в п. 5 Инструкции № П-6. Особенности составления коммерческого акта предусмотрены в соответствующих документах для разных видов транспорта:

 

1) в отношении автомобильного транспорта - р. VI Правил перевозок пассажиров  и багажа автомобильным транспортом  и городским наземным электрическим  транспортом, утвержденных постановлением  Правительства РФ от 14.02.2009 № 112. Коммерческий акт составляется  в двух экземплярах и должен  содержать следующую информацию:

 

а) описание состояния багажа и тех  обстоятельств, при которых обнаружена его несохранность;

 

б) данные о том, правильно ли был  погружен, размещен и закреплен багаж;

 

в) описание нарушения требований к  погрузке, размещению или креплению багажа.

Коммерческий  акт составляется перевозчиком в  день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом. Если коммерческий акт  невозможно оформить в вышеуказанный  срок, он должен быть составлен в  течение следующих суток.

Форма коммерческого акта не утверждена, поэтому согласно п. 5 Инструкции №  П-6 коммерческий акт может быть заменен  соответствующей отметкой на товарно-транспортной накладной;

 

2) в отношении железнодорожного  транспорта - ст. 119 гл. VIII Устава железнодорожного  транспорта, утвержденного Федеральным  законом от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав  железнодорожного транспорта Российской  Федерации». Коммерческий акт составляется  в трех экземплярах и должен  содержать:

 

а) точное и подробное описание состояния  груза, багажа, грузобагажа и тех  обстоятельств, при которых обнаружена несохранность груза, багажа, грузобагажа;

 

б) данные о том, правильно ли погружены, размещены и закреплены груз, багаж, грузобагаж, а также имеется ли защитная маркировка груза, перевозимого в открытом подвижном составе. В  случае нарушения требований к погрузке, размещению или креплению груза, багажа, грузобагажа в коммерческом акте указывается, какое нарушение допущено.

При составлении коммерческого акта о порче продовольственного и  скоропортящегося грузов к нему прикладывается выписка из рабочего журнала о  температурном режиме изотермических вагонов, контейнеров.

Коммерческий  акт подписывается перевозчиком, а также грузополучателем, пассажиром, получателем, если они участвуют  в проверке грузов, багажа, грузобагажа.

Форма коммерческого акта утверждена Правилами  составления актов при перевозках грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18.06.2003 № 45.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Склады и складское хозяйство.

 

На  складе ООО «Георгиевский кирпичный завод»до 50% товара относится к негабариту. Складские площади проектировались, а техника закупалась с учетом этих параметров. Поэтому для склада кирпич считать негабаритом сложно. Большинство имеющихся устройств индивидуальны. Их конструировали сами, поскольку на рынке такого оборудования практически нет, а представленное требует определенной доработки.

Работа  с негабаритом начинается еще на производстве, где для склада формируются контейнеры с различными грузами: это могут быть и кирпич, и паллеты с коробками. При заполнении контейнера нужно учитывать, что партия кирпича имеет достаточно большой вес и его необходимо распределить равномерно по всей площади контейнера. Товар, хорошо отцентрованный в контейнере, не сместится во время выгрузки , не создаст неравномерной нагрузки на оси автомобиля, который будет доставлять его на склад.

На  этапе разгрузки возникает очевидная  проблема: как перемещать длинномеры из контейнера на склад? При большом  входящем потоке переносить вручную  даже небольшую партию, вес пачки которой доходит до 25 кг, грузчику достаточно трудно, особенно, если он работает в таком режиме целый день. А ведь одна партия может весить и 30, и 40 кг. Таким образом, ручная разгрузка возможна, но желательно использовать технику.

Принимая  негабаритный груз, лучше перемещать его не по территории склада, а по улице вдоль корпусов. Товар вывозят  на пандус и с помощью погрузчика перевозят в другую зону склада либо для отгрузки клиенту. Это позволяет  для обработки негабарита использовать обычную, а не специализированную технику.

Следит  за правильным поступлением, размещением, хранением на складекладовщик.

 

5. Маркетинговая оценка деятельности  предприятия.

 

Бюджет рекламной компании

 

Инструменты

Янв

Фев

Мар

апр

май

июнь

июль

авг

сен

окт

ноя

Дек

Размещение  рекламы на специализ. Web сервере

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Газета  «Все для всех строительство»

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

Реклама на местном ТВ

2100

   

2100

2100

2100

2100

2100

2100

     

Размещение  рекламы на «бигборде»

3500

   

3500

3500

3500

3500

3500

3500

     

Участие в ярмарках выставках

   

20000

               

20000

всего

8100

2500

22500

8100

8100

8100

8100

8100

8100

2500

2500

22500


 

 

Итого на  продвижение продукции выделен рекламный бюджет (газетные объявления, реклама на телевидении, и др. реклама) в сумме109200рублей за один год выпуска продукции.

 

 

 

 

Заключение.

 

«Георгиевский кирпичный завод» являетсяобществом с ограниченной ответственностью, также является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

Так как «Георгиевский  кирпичный завод» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

Кирпичный завод - частное предприятие, руководство которого заинтересованно в качестве продукции и доступной ценовой политике.

В ходе учебно-ознакомительной  практики я :

- изучил содержание и формы  организации работы предприятия;

- изучила номенклатуру, ассортимент,  формы и методы контроля качества  непродовольственных и товаров;

- изучила организацию торгового  и технологический процессы торгового предприятия;

- ознакомилась с устройством  и оборудованием складов георгиевского  кирпичного завода;

- изучила систему документооборота;

- оценила процесс формирования  ассортимента и систему товароснабжения;

- узнала о использование маркетинга в деятельности завода.

Я считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

 


Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «Георгиевский кирпичный завод»