Анализ рентабельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать финансовые результаты предприятия. При этом акцент делается непосредственно на процесс формирования финансовых результатов на предприятии ООО «Рамикс».

Оглавление

Глава 1. Основная характеристика и методы анализа финансовых результатов предприятия

1.1. Значение финансового результата для экономического потенциала предприятия
1.2. Методические особенности анализа финансовых результатов деятельности предприятия
Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности на практических материалах ООО «Рамикс»

2.1. Анализ показателей прибыли по данным отчетности ООО «Рамикс»

2.2. Анализ показателей рентабельности ООО «Рамикс»

Файлы: 1 файл

работа МГУС Рамикс рентабельность 2010.doc

— 270.00 Кб (Скачать)

              В результате чистая прибыль в отчетном году увеличилась на 35,35%.

За счет увеличения уровня чистой прибыли на 35,35%, рентабельность производственной деятельности увеличивается на 1,58 пункта или на 14,1%.

Положительное влияние на изменение рентабельности предприятия оказали факторы прибыльности продукции на 0,7%, факторы фондоемкости на 1,2%, и факторы увеличения скорости оборотных активов на 2,1%, суммарное влияние факторов составило 10,3%.

Для совершенствования методов управления прибылью и рентабельностью предприятие должно стремиться разумно снижать удельный вес денежных активов в валюте баланса и увеличивать удельный вес денежных пассивов в валюте баланса. Однако следует помнить, при этом может возрасти риск потери ликвидности, что, несомненно, отрицательно скажется на финансовом состоянии и устойчивости организации. Соотношение денежных активов  и денежных пассивов, с одной стороны, характеризует величину общей ликвидности (способность покрыть денежными активами денежные обязательства), с другой стороны, оно отражает возможные направления воздействия инфляции на конечные результаты деятельности организации.

Управлять прибылью, то есть увеличивать ее можно двумя способами: увеличение объемов выпускаемой продукции или снижением затрат. Для этого, в первую очередь, необходим экономико-оперативный анализ, в результате чего предприятие сможет выбрать способ управления прибылью. Предприятие стремиться увеличивать объем оказываемых услуг и в тоже время минимизировать расходы на оказание этих услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1.      Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Юнити, 2006. – 750 с.

2.      Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. –М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.

3.      Бородина Е.И. и др. Финансы предприятия. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 450 с.

4.      Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 4. – С. 88.

5.      Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: Дело ЛТД, 2006. - 320 с.

6.      Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: АМИ, 2005. – 198 с.

7.      Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М.: ДЕЛО, 2006. – 288 с.

8.      Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия». –М.: Бизнес –школа, 2005. – 456 с.

9.      Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса. - М.: КОНСЭКО, 2004. – 278 с.

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ. -М.: Финансы  и статистика, 2006. – 456 с.

11. Крейкина М.Н. Финансовое состояние предприятие. Методы оценки. –М.: ДИС, 2007. – 650 с.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Минск, Новое издание, 2005. – 688 с.

 

 

 

 



Информация о работе Анализ рентабельности