Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, курсовая работа

Краткое описание

Понятия рекламы, ее виды и функции. Характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. Характеристика турфирмы «Тур» и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов турфирмы «Тур».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Глава I Понятие телевизионной рекламы как её особый тип…………………..5
1.1 Характеристика телевизионной рекламы…………………………………….5
1.2 Особенности телевизионной рекламы………………………………………..8
Глава II Анализ предприятия. Организация и планирование рекламной деятельности на примере турфирмы «Тур»……………………………………..17
2.1 Характеристика турфирмы «Тур»…………………………………………....17
2.2 Мероприятие…………………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….....28