Сходства и различия PR и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 10:04, доклад

Краткое описание

Связи с общественностью или ПР, PR (Public Relations, СО, русск. ПР, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо-жаргонное: пиар ПР) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Файлы: 1 файл

сходства и различия пиар и маркетинга.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сходства и различия PR и маркетинга