Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 10:37, курсовая работа
В современных условиях хозяйствования происходят глубокие и качественные изменения в производительных силах общества, связанные с распространением микроэлектроники, биотехнологии, лазерной техники, с освоением ресурсов мирового океана и космоса. Все эти процессы приводят к преобразованию традиционных сфер деятельности и возникновению новых, значительному изменению структуры экономики, образа жизни людей и характера общения. На наш взгляд рынок рекламы, степень его развития и наличие развитой инфраструктуры можно считать одной из характеристик, свидетельствующих об уровне развития национальной экономики и включенности ее в мирохозяйственные связи. Поэтому исследование особенностей функционирования услуг рекламного рынка представляется чрезвычайно интересным и актуальным вопросом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты изучения рынка рекламных услуг 5
1.1.Сущность рынка рекламных услуг и его характеристика 5
1.2.Структура рынка рекламных услуг 10
2.Современное состояние рынка рекламных услуг в РФ 16
2.1. Тенденции развития рынка рекламных услуг в РФ 16
2.2.Правовое регулирование рынка рекламных услуг в РФ 21
3.Перспективы развития рынка рекламных услуг в РФ 26
3.1.Проблемы развития рынка рекламных услуг в РФ 26
3.2.Пути решения проблем развития рынка рекламных услуг в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
В первом квартале 2014 года продолжилось снижение темпов роста российского рекламного рынка. Среди сегментов медиарекламного рынка наиболее активный рост показывает интернет – 25% с начала 2014 года.
Канал коммуникации |
Основные услуги |
Дополнительные услуги |
1. Телевидение |
- Стратегическое планирование; - разработка креативной стратегии (креатив, копирайтинг, дизайн); - производство рекламного продукта; - медиапланирование и медиа-баинг; - размещение рекламы; - контроль и оценка эффективности размещения рекламы - |
Медиаисследования и исследования эффективности рекламных кампаний (precampaign и postcampaign analysis), медиааудит, медиамониторинг; - маркетинговые исследования (поведения потребителей и потребительских предпочтений, конкурентной среды); - рекламные исследования креатива и качества рекламного продукта (фокус-группы, hall-тесты, экспертные оценки, наблюдения, претесты, посттесты, трекинги и пр.) |
2. Радио | ||
3. Пресса | ||
4. Наружная реклама | ||
5. Indoor реклама | ||
6. Интернет | ||
7. Кинотеатр |
Вид рекламы |
Используемые |
1. Аудиовизуальная реклама |
1. Аудиореклама: - информационный аудиоролик (начитка текста диктором на основе информации, предоставленной заказчиком + музыкальная подложка на 1-2 голоса); - игровой аудиоролик (оригинальный текст с элементами режиссуры и драматургии + информационная начитка, а также, при необходимости, используются звуковые эффекты). 2. Видеореклама (аудиоролик, слайдфильм, презентационные (корпоративные) фильмы, компьютерная 2D-, ЗО-графика и анимация) технологии |
2. Печатная реклама |
1. Pre-press (DTP, desk top publishing). 2. Полиграфия (печать плакатов, листовок, буклетов, календарей и др.): - офсетная печать; - широкоформатная полноцветная печать; - оперативная цифровая печать; - другие виды печати (трафаретная, тампонная, термотрансферная, флексография и т. п.). 3. Послепечатная обработка (фальцовка, ламинирование и т. д.) |
3. Наружная реклама |
1. Печать плакатов. 2. Производство носителей для наружной рекламы (щиты, сити-формат, пиллары, призмавижны, арки, консоли, юниполы, крупноформатные установки, транспаранты-перетяжки, крышные установки, брэндмауэры, бэк-лайты, суперсайты, штендеры и др.) |
4. Реклама в местах продаж |
Производство носителей для indoor-рекламы: - световые вывески (неон, дюролайт, лайтбокс); - мониторы; - оформление входной группы (объемные буквы, стелы, маркизы, аппликации и т. д.) |
5. Интернет-реклама |
Производство Интернет-рекламы: - контекстная реклама; - рекламных Gif, Flash, HTML баннеров; - проектирование и программирование сайта (с помощью HTML, JavaScript, CMS, Java, PHP, Субд MySQL) |