Рекламный слоган как особый жанр рекламных текстов

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 09:10, курсовая работа

Краткое описание

СЛОГАН – это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения. Если он удачен, то прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой придуман: «Добро пожаловать в страну «Мальборо»!». Слоган обязательно несет в себе определенный эмоциональный заряд, прямо или косвенно побуждает к покупке: «Новое поколение выбирает «Пепси»!».

Оглавление

Введение
I Рекламный слоган: определение и функции
1) Слоган на службе у бренда
2) Как работает слоган?
II Место слогана в структуре рекламного текста
III Стилистические приемы при создании слоганов
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл