Реклама: способы коммуникационного воздействия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы рассмотреть особенности рекламы как коммуникационного процесса
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
рассмотреть понятия коммуникации и массовой коммуникации;
рассмотреть рекламу – как процесс коммуникации;
выявить психологические механизмы воздействия рекламы на массовую аудиторию

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Коммуникация и ее основные компоненты
§1 Коммуникация: определение, структура, типология,
функции………………………………………………………………………6
§2 Массовая коммуникация. Реклама……………………………………...12
Глава 2 Реклама: способы коммуникационного воздействия.
§1 Понятие рекламы. Психологические основы и механизмы воздействия на аудиторию………………………..……………………………………….18
§2 Выбор средств распространения обращения…………………………………………………………………... 35
§3 Способы и средства воздействия используемые в рекламной коммуникации..…………………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………...50
Список использованной литературы………………………………………......52