Реклама керамин.doc

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 23:16, курсовая работа

Краткое описание

Одним из основных средств стимулирования сбыта является реклама. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей.

Файлы: 1 файл

реклама керамин.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

      Таблица 4

     Годовая стоимость размещения наружной (видео) рекламы

Пакет Общее количество выходов ролика Стоимость без  скидки, р. Скидка,% Стоимость со скидкой, р.
Сутки 105 850 63 510 000 70 19 053 000
Сутки+ 211 700 87 326 250 70 26 197 875
Дневной 63 875 23 953 125 70 7 185 938
Вечерний 41 975 47 221 875 70 14 166 563
 

     На  мой взгляд наиболее оптимальным является размещение рекламы в рамках тарифного пакета «Сутки», так как данный пакет позволяет с наименьшими затратами охватить наибольшую аудиторию зрителей.

     Итого годовая сумма затрат на наружную рекламу составит 19 053 000 р.

     При использовании всех вышеперечисленных средств рекламы общая сумма затрат составит 866 359 340 р. или 399 244у.е. При этом рост объема продаж составит около 50%.

     По  данным отчета о прибылях и убытках общая сумма реализованной продукции (керамической плитки всех видов и сантехоборудования всех видов) составила 22 883 000 у.е. (или 49 656 110 000 р.) по керамической плитке и 53 72 540 у.е. (или 11 658 411 800 р.) по сантехизделиям. Размер чистой прибыли составил соответственно : 3 432 450 и 805 881 у.е. (или 7 448 416 500 и 1 748 761 770 р.) по обоим группам товаров. Итого общая сумма реализованной продукции за 2008 г. составила 28 255 540 у.е. или 61 314 521 800 р., а чистая прибыль ОАО “Керамин” составила 4 238 331 у.е. или 9 197 178 270 р.

     После проведения рекламной кампании, если все ее мероприятия подействуют в полной мере и охватят максимально возможное число потенциальных потребителей, прирост объема продаж составит 50 %. Сумма реализованной продукции в данном случае может достигнуть:

     28 255 540 ∙ 1,5 = 42 383 310 у.е. (или 91 971 782 700 р.).

     Соответственно  чистая прибыль полученная в результате продаж составит:

     4 238 331 ∙ 1,5 = 6 357 496,5 у.е. (или 13 795 767 405 р.).

     То  есть в идеальном случае, данная рекламная кампания стоимостью 399 244 у.е. может увеличить годовую прибыль предприятия на 2 119 165,5 у.е. 

     Предоставление  скидок 

     Одним из наиболее распространенных способов стимулирования сбыта является предоставление скидок на тот или иной вид товара. Подобные мероприятия проводятся регулярно  и на ОАО «Керамин», они, как правило, имеют месячную продолжительность и предусматривают скидку на один определенный вид товара (серию плитки, вид сантехизделия). Я хотел бы предложить предоставление скидок в более крупном масштабе: на все типы керамической плитки – скидку в 10%, а на все изделия сантехкерамики – скидку в 15%.

     В результате скидки средняя цена квадратного  метра плитки снизится с 4,67 у.е. до (4,67 ∙ 0,9) 4,203 у.е., а средняя цена изделия сантехкерамики снизится с 34,22 у.е. до (34,22 ∙ 0,85) 29,087 у.е.

     При этом, судя по данным предыдущих месяцев, скидка на любой из видов керамической плитки на 10 % вызывает рост объема продаж на 12-13% (плитка несколько более чувствительна  к снижению цены), а скидка в 15% на изделия сантехкерамики вызывает рост объема продаж на 12-15%.

     Следовательно экономический эффект от подобных мероприятий  будет следующим:

     Для керамической плитки объем реализованной  продукции составит:

     - в случае прироста в 12%:

     4 900 000 / 12 ∙ 1,12 = 457 334 м2;

     - в случае прироста в 13%:

     4 900 000 / 12 ∙ 1,13 = 461 417 м2.

     В денежном выражении это составит:

     457 334 ∙ 4,203 = 1 922 174,8 у.е.;

     461417 ∙ 4,203 = 1 939 335,65 у.е. реализованной  продукции в течение месяца  соответственно.

     Разница составит:

     - в случае 12 %:

     1 922 174,8 – 22 883 000 / 12 = 15 258,13 у.е. реализованной продукции;

     - в случае 13 % роста:

     1 939 335,65 – 22 883 000 / 12 = 32 418,98 у.е. реализованной  продукции.

     При этом прибыль возрастет:

     - при приросте 12% на:

     288 326,22 – 286 037,5 = 2 288,72 у.е.;

     - при приросте 13% на:

     290 900,35 – 286 037,5 = 4 862,85 у.е.

     Для сантехизделий объем реализованной  продукции составит:

     - в случае прироста в 12%:

     157 000 / 12 ∙ 1,12 = 14 653 шт.;

     - в случае прироста в 15%:

     157 000 / 12 ∙ 1,15 = 15 046 шт.

       Что в денежном выражении составит:

     - в случае прироста в 12%:

     14 653 ∙ 30,798 = 451 283,1 у.е.;

     - в случае прироста в 15%:

     15 046 ∙ 30,798 = 463 386,71 у.е.

     Разница составит:

     - в случае 12%:

     451 283,1 – 5 372 540 / 12 = 3 571,43 у.е. реализованной продукции;

     - в случае 15%:

     463 386,71 – 5 372 540 / 12 = 15 675,04 у.е. реализованной продукции.

     При этом прибыль возрастет:

     -. при приросте 12% на:

     67 692,47 - 67 156,75 = 535,72 у.е;

     - при приросте 15% на:

     69 508 – 67 156,75 = 2 351,25 у.е.

     Итого. При скидке в 10% на все виды керамической плитки мы можем получить от 2 288,72 у.е. (или 4 966 522 р.) прибыли до 4 862,85 у.е. (или 10 552 385 р.) прибыли за счет увеличения объема продаж.

     При скидке в 15% на все виды сантехкерамики мы можем получить от 535,72 у.е. (или 1 162 512 р.) прибыли до 2 351,25 у.е. (или 5 102 213 р.) прибыли за счет увеличения объема продаж.

     Реконструкция производства изделий  санитарно-технической  керамики

 

     Целью реконструкции является увеличение разнообразия типоразмеров выпускаемого санитарно-технического оборудования, повышение производительности труда, сокращение удельного расхода топлива и энергии, достижение мирового уровня качества выпускаемой продукции с целью повышения ее конкурентоспособности.

     Внедряемое  оборудование базируется на использовании  новых современных технологий литья керамики под давлением, применении роботизированных комплексов для глазуровки изделий и их обжига в энергосберегающих роликовых печах. Указанные технологии соответствуют высшему мировому уровню.

     Затраты на проведение полномасштабной реконструкции  производства санитарно-технической  керамики оцениваются в 20,1 млн. у.е.. Весь комплекс намеченных работ планируется  осуществить в течение 2009-2010 гг. В  целях сохранения контроля за рынками  сбыта и в связи с достаточно высокой стоимостью проекта реконструкцию производства будет целесообразно проводить в 3 этапа.

     1 этап предусматривает внедрение  2-х современных литьевых установок  и одного глазуровочного робота  без внесения существенных изменений  в существующую технологию сушки и обжига изделий санстройкерамики. Мощность создаваемого опытного участка составит 100 тысяч единиц сантехоборудования в год (унитазы, бачки, умывальники с пьедесталами). Срок поставки оборудования – не позднее декабря 2009 г. Работы по его монтажу и вводу в эксплуатацию планируется выполнить в течение I квартала 2008 г. Поставка технологического оборудования будет осуществляться по лизингу. Стоимость этапа – 2,26 млн. у.е.

     2-й  и 3-й этапы реконструкции предусматривают  проведение полной реконструкции существующего производственного корпуса с созданием замкнутого производства мощностью по 450 тыс. ед. сантехкерамики в год (унитазы, бачки, умывальники с пьедесталами), в том числе по 195,0 тыс. унитазов и сливных бачков и 210,0 тыс. шт. комплектов умывальников с пьедесталами.

     К реализации 2-го этапа реконструкции  намечается приступить во втором квартале 2008 г. после опробирования новых  технологий литья и глазуровки изделий  в опытном производстве и разработки комплексного проекта реконструкции. Ожидаемая продолжительность 2-го и 3-го этапов реконструкции составит 1,5 года с полугодовым перекрытием смежных этапов по срокам реализации.

     В результате планируемой реконструкции  технический уровень и потребительские  качества продукции будут приближены к европейским стандартам. Объем годовой реализации новой продукции оценивается в 15,4 млн. у.е.

     Разработанная технологическая схема проведения строительно-монтажных работ позволяет  провести реконструкцию производства на всех ее этапах без снижения общего объема выпуска изделий сантехкерамики.

     Несмотря  на то, что осваиваемое по западным образцам сантехническое оборудование является более массивным и себестоимость  выпускаемой продукции увеличится в среднем на 10-15%, рентабельность производства и окупаемость инвестиционных вложений будут обеспечены за счет его лучшей ценовой конкурентоспособности. При этом цены на новую продукцию увеличатся на 50%, но на внутреннем рынке будут на 20-30% ниже аналогичной продукции западных производителей.

     Одним из главных достоинств реконструкции является значительное сокращение расхода топлива при производстве сантехнической продукции. Если при ныне существующей технологии на производство 1 т. изделий затрачивается 3,0-3,1 Гкал, то при использовании новой технологии - только 1,1-1,5 Гкал. При среднем весе одного сантехнического изделия около 15 кг и плановом выпуске 1,0 млн. изделий это обеспечивает экономию свыше 24,0-28,5 тыс. Гкал в год, что эквивалентно 260 тыс. у.е. в год (по цене первичных энергоресурсов). 

     Оптимизация и улучшение сайта ОАО «Керамин» 

     Следующим необходимым этапом совершенствования  сбытовой политики ОАО «Керамин»  является оптимизация официального сайта предприятия. Нынешний сайт обладает рядом недостатков, в частности  крайне неудобным интерфейсом, и, что гораздо серьезнее, отсутствием возможности оформить заказ через Интернет.

     Главные требования, которым должен отвечать сайт:

  1. Полезность:

     Любой веб-сайт — это, прежде всего, размещенная  на нем информация. Посетитель сайта, разумеется, ожидает получить от его посещения пользу. Не найдя полезной информации он уйдет и поищет то, что ему нужно, на других сайтах.

  1. Удобство:

     Посетитель  сайта должен иметь возможность  в любой момент получить нужную ему  информацию удобным для него способом. Информация должна быть представлена на сайте в такой форме, чтобы посетитель понимал где, в каком разделе и на какой странице искать то, что ему нужно.

  1. Навигация:

     Система навигации — это то, с помощью  чего посетитель перемещается по страницам  сайта. Она должна быть простой и  очевидной.

  1. Функциональность:

     Веб-сайт должен выполнять те функции, которые  на него возложены. Функциональность должна отражаться в структуре сайта  и поддерживаться адекватным дизайном.

Информация о работе Реклама керамин.doc