Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:42, задача
МР3-плеер компании Apple модели I Pod, выпускается с 2008 г. в тринадцати различных комплектациях: объемом памяти 4, 5, 10, 15, 20, 30, 40 гигабайт.
Данный товар призван повысить узнаваемость и авторитет компании среди потребителей за счет внедрения на рынок с не самой высокой покупательной способностью. В таких условиях идет расчет на совмещение лучших качеств товара и его доступной цены.
По мере продвижения продукта на стадии роста и зрелости реклама также необходима, однако теперь она будет убеждающей, поскольку уже не столько информирует, сколько должна убедить потребителей в необходимости приобретения данной услуги, а также подчеркивать отличия от конкурентов. Продолжить периодическое размещение в городских газетах купонов (особенно к различным датам).
Для закрепления покупочной привычки потребителя, который уже побывал в центре, должна использоваться регулярная повторяющаяся реклама, т.к. с чисто психологической точки зрения повторные обращения всегда дают больший эффект, чем разовые.
Рекомендуемая структура коммуникационного комплекса
Элемент комплекса |
Доля, % |
Реклама |
60% |
Персональные продажи и связи с общественностью |
20% |
Вирусный маркетинг |
10% |
Директ-маркетинг (прямая почтовая реклама) |
5% |
Разработка комплекса
Идея - проведение социально ориентированной акции «Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»»
Задачи конкурса:
1. вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
2. популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;
3. пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
4. популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Российской Федерации и ее субъектов
Позиционирование. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.
Аудитория.
1. Целевые группы – это активные граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет и их ближайшее окружение (родственники, знакомые, соседи, коллеги по работе и пр.), а также население в целом.
2. Контактной
группой стали те социальные
силы и группы, от действий
которых зависит решение
А) Средства массовой информации.
Б) Действующие и потенциальные партнеры и инвесторы.
В) Органы власти.
Цели коммуникаций для продвижения акции «Новый взгляд»:
1. Информационная – информировать аудиторию о предназначении и достоинствах преследуемых проектом целей, о привлекательности проекта в целях улучшения их благосостояния.
2. Имиджевая – формировать благожелательное отношение к социально-ориентированному проекту в собственном коллективе, среди целевой аудитории и в обществе в целом.
3. Привлечение ресурсов в организацию. Для социально-ориентированного проекта – прежде всего от спонсоров и других контактных групп.
Структура продвижения:
PR-кампания
Рекламная кампания
Прямой маркетинг
Тип продвижения |
Ожидаемый эффект |
Контакт с аудиторией |
Продолжительность |
PR-кампания |
Сформированный положительный имидж проекта и его организатора |
Полупрямой |
длительная |
Рекламная кампания |
проинформированность аудитории |
косвенный |
средняя |
Прямой маркетинг |
изменение поведения |
полупрямой |
краткая |
PR-кампания
Стратегия PR-коммуникаций заключается:
- В разработке продвигаемого имиджа, образа, идеи: «Новое время – новый взгляд»;
– Необходимости систематических усилий по поддержанию постоянных контактов с прессой, создания «узнаваемости» среди сотрудников СМИ, целевых и контактных групп;
– В выборе PR-инструментов необходимых для решения задач, чтобы воздействовать как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию проекта.
1) Подготовка
информационных материалов, с помощью
которых будет представлен
Для формирования стиля должны использоваться элементы внешней атрибутики, такие как: цвет, фирменный шрифт, знак (логотип) – наиболее лаконичный и запоминающийся графический символ, формирующий некий образ, визуальную ассоциацию. Логотип помещается на фирменных документах, фирменных сувенирах, рекламной и полиграфической продукции, одежде (фирменных головных уборах), на сайте, Web-странице.
Фирменный стиль
конкурса – это средство формирования
имиджа проекта; определенный «информационный
носитель», так как его компоненты
помогут целевым группам
2) подготовка
информационных материалов для
формирования фирменного
– для прессы: (пресс-релиз, информационное письмо, авторская статья, интервью);
– для партнеров (брошюры, флаеры);
– для некоторых групп целевой аудитории (пресс-релиз, информационное письмо);
3) Рассылка
информационных печатных
4) Представительство в Интернет.Электронная рассылка, межличностное взаимодействие, создание Internet-форума на сайте Министерства по молодежной политике, на котором можно обсудить интересующие вопросы.
Рекламная кампания
Выбор форм рекламных коммуникаций связан с общей идеей рекламы, поэтому выбираются такие носители рекламы, которые обеспечат максимальную эффективность в продвижении проекта.
1. Сюжетно-ролевые ситуации (телевизионные рекламные ролики, аудиоролики на радиоканалах)
2. Опосредованные формы:
а) письменное обращение (рекламные модули в газетах);
б) специальные формы печатной рекламы: рекламные листовки; карманные календари с логотипом конкурса;
в) формы предметной демонстрации: рекламные щиты, растяжки, брандмауэры, баннерная реклама на тематических блогах с высокой посещаемостью в Интернет.
Общая идея рекламной кампании «Новое время – новый взгляд» заключается в создании рекламного запоминающегося образа и формировании убежденности аудитории в безусловной полезности проекта.
Визуальный рекламный образ должен быть запоминающимся, доходчивым (символичный) и ярким, построенным на ассоциативном ряде жизнеутверждающих плакатов на основные темы конкурса. Кроме того, важен яркий запоминающийся слоган; в рекламных кампаниях социально ориентированных проектов, как правило, присутствует специально разработанный логотип проекта. Логотипом конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» является белый бегущий человечек, несущий над собой, на вытянутой руке, красное сердце, шлейфом от которого идут полосы российского триколора. Все это на синем квадратном фоне, который в свою очередь помещен в белый прямоугольник. Рисунок расположен слева, а справа надпись: Новый взгляд. Всероссийский конкурс социальной рекламы.
Примерный сценарий видеоролика «Новый взгляд» выглядит следующим образом:
1) статичные
кадры сменяются в
Примерный сценарий радиоролика: Прими участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»! Это твой шанс сделать мир чище и добрее! Тебя поддержит вся страна. Конкурс проходит в двух номинациях «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик».
Примерный вариант макета
рекламы: По периметру рекламного плаката
расположены электрические
Прямой маркетинг
Интернет-маркетинг: размещение баннерной рекламы с логотипом конкурса на популярных сайтах, прямая рассылка по электронной почте медиа-наборов в печатные СМИ республики.
Адресная рассылка – переписка с уже существующими спонсорами, организациями, которые знают об инициаторе проекта: приглашение, цветная листовка, благодарность.