Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Как известно, главное преимущество телевидения состоит в том, что оно является незаменимым средством общения для миллионов семей. Телевидение представляет рекламодателя, поскольку позволяет передавать его сообщения наиболее эффективным способом, комбинирующим зрелищность, звук, движение и цвет. Оно предоставляет не имеющую себе равных возможность продемонстрировать достоинства продукции в тесной домашней обстановке.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы.
1.1. Что такое телевизионная реклама и её целевая аудитория......4
1.2. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы перед другими СМИ…………………………………………………………………...9
1.3. Эффективность телевизионной рекламы……………………....12
Глава 2. Исследование популярных телеканалов.
2.1. Измерение аудитории телевидения……………………………....14
2.2. Рейтинги телеканалов……………………………………………..25
2.3. Стоимость телевизионной рекламы…………………………....27
Глава 3. Рассмотрение телевизионной рекламы как основной канал рекламирования сети оптик Линзмастер.
3.1. Определение аудитории Линзмастер……………………………29
3.2. Анализ телеканалов для рекламирования услуг компании Линзмастер……………………………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………….35
Список использованной литературы………..……………………..……..38

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 162.89 Кб (Скачать)

 

Охватывает  маленькую целевую аудиторию. Возможно имеет смысл отказаться размещения рекламы на этом канале.

 

  Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что реклама на Первом и Россия является наиболее эффективной. Пусть на этих канал эфирное время стоит дороже, с помощью этой рекламы мы можем охватить более широкую целевую аудиторию.

Каналы  ДТВ, 5 и ТВЦ следовало бы заменить на один из следующих каналов.

Канал

TVR(рейтинг)

Share(доля среди жен 30-50 лет)

Affinity Index (%)

ТНТ (МОСКВА)

1,56

6,66

118,46

СТС (МОСКВА)

2,03

8,67

110,71

НТВ (МОСКВА)

2,83

12,04

85,44


 

Если  рассматривать эти каналы по отдельности, то для нас наиболее интересным был  бы канал СТС, так как доля среди  женщин 30-50 лет (которые и составляют нашу целевую аудиторию) составляет – 8,67 % и Affinity Index (индекс соответствия целевой аудитории) тоже довольно высок – 110,71%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате проделанной работы были рассмотрены и сделаны выводы по поставленным задачам.

  1. Даны понятия телевизионной рекламы и целевой аудитории.

Телевизионная реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое на телевидении в пользу товара, марки, фирмы. Включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других СМИ. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве.

Целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы – то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть целевая аудитория – это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

  1. Определены преимущества, недостатки и эффективность телевизионной рекламы.

Основные  премущества:

- одновременно воздействует на несколько каналов восприятия: визуальный и звуковой;

- позволяет охватить информацией широкий круг потенциальных потребителей

- телевизор смотрят обычно во время отдыха. Это создает предпосылки в целом для положительного восприятия рекламы и принятия к сведению или действию ее содержания;

- позволяет сформировать тот имидж фирмы, на который она рассчитывает.

Недостатки. К ним относятся высокие затраты на рекламу, отсутствие избирательности и негибкость.

Эффективность рекламы – это отношение результатов к затраченным средствам. Действенность – это комплексное воздействие рекламы с точки зрения потребителя, рекламодателя и общества.

Эффективность телевизионной рекламы  определяется тремя факторами:

  • охват как можно более широкого круга потенциальных потребителей
  • минимально возможные затраты
  • сообщение максимально возможного объёма информации, способствующей достижению цели
  1. Исследованы популярные телеканалы, такие как Первый канал, Россия 1, ТЦВ, ДТВ, Домашний и др.
  1. рассмотрена телевизионная реклама как основной способ рекламирования услуг компании Линзмастер.

Чтобы воздействовать на широкую массовую аудиторию, сформировать имидж компании Линзмастер, нужно задействовать  телевизионную рекламу.

5) сделаны выводы о правильности выбора каналов для размещения рекламы компании Линзмастер.

Реклама на Первом и Россия является наиболее эффективной. Даже если на этих канал  эфирное время стоит дороже, с  помощью этой рекламы мы можем  охватить более широкую целевую  аудиторию и воздействовать на потребителя.

Каналы  ДТВ, 5 и ТВЦ следовало бы заменить на канал НТВ, ТНТ или СТС. Если рассматривать эти каналы по отдельности, то для нас наиболее интересным был  бы канал СТС, так как доля среди  женщин 30-50 лет (которые и составляют нашу целевую аудиторию) составляет – 8,67 % и Affinity Index (индекс соответствия целевой аудитории) тоже довольно высок – 110,71%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. Библиографический список

    1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М. 2001
    2. Полукаров В. Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. М. 2004

 

    1. Интернет источники
    1. Коломиец Виктор. Журнал “Рекламные технологии”. http://www.adbusiness.ru
    1. Назайкин Александр. Медиапланирование на телевидении.  http://www.adbusiness.ru
    2. Юдина Елена. Способы измерения аудитории телевидения. http://www.4p.ru
    3. http://www.formula-advert.ru
    4. www.lensmaster.ru
    5. http://www.media-atlas.ru/items/?id=16011&cat=analitics&field=
    6. http://www.vivatbel.ru/about/chanels
    7. http://www.tns-global.ru/

 

 


Информация о работе Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы