Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Как известно, главное преимущество телевидения состоит в том, что оно является незаменимым средством общения для миллионов семей. Телевидение представляет рекламодателя, поскольку позволяет передавать его сообщения наиболее эффективным способом, комбинирующим зрелищность, звук, движение и цвет. Оно предоставляет не имеющую себе равных возможность продемонстрировать достоинства продукции в тесной домашней обстановке.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы.
1.1. Что такое телевизионная реклама и её целевая аудитория......4
1.2. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы перед другими СМИ…………………………………………………………………...9
1.3. Эффективность телевизионной рекламы……………………....12
Глава 2. Исследование популярных телеканалов.
2.1. Измерение аудитории телевидения……………………………....14
2.2. Рейтинги телеканалов……………………………………………..25
2.3. Стоимость телевизионной рекламы…………………………....27
Глава 3. Рассмотрение телевизионной рекламы как основной канал рекламирования сети оптик Линзмастер.
3.1. Определение аудитории Линзмастер……………………………29
3.2. Анализ телеканалов для рекламирования услуг компании Линзмастер……………………………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………….35
Список использованной литературы………..……………………..……..38