Политическая реклама в печатных и электронных СМИ, интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:24, контрольная работа

Краткое описание

В современном мире практически все виды рекламного воздействия могут быть использованы в политических целях. Разница лишь в том, что политические идеи невозможно разложить на прилавке магазина или выставить в витрине. Интернет уже принял более 50 миллионов соотечественников, что за вычетом граждан, не способных голосовать (не достигших возраста 18 лет) все равно является огромной аудиторией. Политические специалисты по PR активно используют политическую рекламу в интернете для достижения поставленных целей.

Оглавление

Введение
Политическая реклама в печатных СМИ
Политическая реклама в интернете
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

контрольная полит реклама.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

Размещение  рекламных материалов в ведущих  интернет СМИ.

Реклама в прессе, реклама  на телевидении, радио и в сети интернет достаточно давно стали самым популярным видом рекламы. Относительно недорогая стоимость, легкость организации и подача информации позволяют назвать рекламу в СМИ эффективным видом рекламы, пригодным для широкого набора товаров и услуг. Размещение рекламы в интеренет - СМИ позволяет охватить большую целевую группу людей разного возраста и статуса. 

Поддержка и  реклама в социальных сетях.

Что бы понять суть такого продвижения можно рассмотреть  примерный план действий рекламного агенства.

Задача - в сжатые сроки разработать и обеспечить интенсивное развитие представительств партии «N» в основных социальных сетях. Заказчиком задан вектор – разработать в кратчайшие сроки дублированную партийную группу в социальной сети VKontakte, видеоканал на ресурсе You tube, представительство на Facebook и партийный блог в Livejournal.

Предполагается интенсивный комплекс мер по продвижению представительств, своевременное заполнение их партийным контентом, а также активная работа с целевой аудиторией.

В процессе подготовки кампании к активной фазе специалисты изучают материалы о продвигаемой партии, проводят стыковочные консультации с ее представителями. Также проволится сравнительный анализ представленности в социальных сетях основных конкурентов.

По итогам подготовительной работы все данные складываются в аналитический доклад, в котором расписываются дальнейшие действия, комплекс мероприятий по продвижению партии «N».

После завершения процесса подробного изучения, наступает фаза активной подготовки.

Изначально было принято  решение создать максимально  эффективную систему представительств, через которые бы осуществлялась коммуникация с целевой аудиторией. В рамках реализации проекта было необходимо добиться максимальной информативности – эффекта, благодаря которому избиратели могли бы в полной мере ознакомиться с позицией партии без обязательного перехода с представительства на основной партийный сайт.

Специалистами агентства  были разработаны представительства  в основных социальных сетях, упор делался  на профессионализм, дополнительным критерием  была необходимость выдержать представительства в едином дизайнерском стиле. Целевая аудитория – граждане РФ от 18 до 65 лет, имеющие активную гражданскую позицию: необходимо было наладить канал коммуникационной связи с максимально большим количеством граждан из числа ЦА.

Настоящий интерес политической интернет рекламы должны представлять реклама в блогосфере и социальных сетях. В последние годы они резко увеличили свою популярность среди пользователей, причем наряду с обычными гражданами свои блоги и страницы ведут активные политические деятели, заинтересованные в привлечении внимания к своим идеям.

Правильное использование  политической интернет рекламы в  блогосфере и социальных сетях позволяет  достигнуть определенных целей:

  1. Повысить число сподвижников своих идей за счет привлечения молодежи (традиционно более прохладно относящейся к политической активности).
  2. Распространить свою идею и найти авторитетных пользователей блогов (или социальных сетей), которые будут способствовать увеличению цитируемости партии или политического лидера на данных площадках.
  3. Оперативно и достойно реагировать на действия конкурентов, вызванных «черным» PR: устранять ложную информацию, давать ответы на вопросы, опровергать компрометирующие материалы.

 

Заключение

 

Пресса считается  самым старым и надежным каналом  распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя.

Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных  газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных каналов распространения рекламы, на него приходится примерно 20--30% всех расходов на рекламу в России -- второе место после телевидения. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.

Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

 

Заключение

Реклама охватила и продолжает охватывать многие сферы человеческой жизни деятельности, вовлекая все  новых и новых участников, интересы которых могут не совпадать, но и быть противоречивым. Печатная реклама считается один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама наряду с телевизионной, радио рекламой и наружной рекламой является наиболее важным видом рекламы.

Свидетельством этому  является как история рекламы, так  и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для  остальных видов рекламы. Несмотря на бурное развитие новых видов рекламы, таких как реклама, в интернете  печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах. Печатные СМИ возникает как средство удовлетворение потребности людей в общении. Это межличностное - индивидуальное и коллективное - общение. Становясь средством масштабного коллективного общения, пресса раскрывает возможность аккумуляции массовых настроений, инициации различных состояний общества в целом и его частей, а также информирования об этих состояниях. Она способствует определению общественных позиций людей, оформлению массового сознания, его изменений. Вместе с другими СМИ она становится не только средством формирования мнения личности и общественного мнения, но и его выражения.

Политическая реклама  в интернете позволяет привлечь внимание самой разнообразной аудитории, большую часть из которой составляют молодые и активные люди. Использование политической рекламы позволит заявить о своей программе в интернете в самых популярных каналах: блогосфере, социальных сетях и СМИ.

 

 

Список используемой литературы

  1. http://www master - slova. ru/text/
  2. Г. Госсид, рекламист.
  3. http://www. propel. ru/
  4. http://www. Advesti. ru/publish/inpress/030505_effect/
  5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38 “о рекламе”
  6. http://www. nrtm. ru/article/reclama/Klaccifikacia_reklamy. htm.
  7. Уч. -2 Фред И. Хан Библия Рекламы/Пособие. -М. , 2008г.

 

 




Информация о работе Политическая реклама в печатных и электронных СМИ, интернете