Особенности PR - текстов и основные требования к их подготовке

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: проанализировать особенности pr-текстов и выявить основные требования к их подготовке.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать сущность понятия «pr-текст» ;
– описать сущность pr-текста в системе массовых коммуникаций;
– выявить основные требования к pr-тексту;
– рассмотреть виды pr-текстов и их конкретное применение.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ PR ТЕКСТОВ
1.1 Понятие «PR-текст»
1.2 PR-текст в системе массовых коммуникаций
1.3 Основные требования к PR-тексту
ГЛАВА 2. ВИДЫ PR-ТЕКСТОВ И ИХ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

ОСОБЕННОСТИ PR.doc

— 2.63 Мб (Скачать)

26. PR-текст как источник публицистического текста // Невский наблюдатель. 2001. № 1(6).

27. Рождественский Ю. В. Принципы современной риторики. М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1999

28. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.

29. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. СПб., -1998

30. Сухих С.А. Механизмы манипулятивной коммуникации // Теоретическая и прикладная лингвистика. Выпуск 2. Язык и социальная среда. Воронеж, 2002. С. 17-20.

31. Сущностные характеристики PR-текста // Средства массовой информации в современном мире. 2001: Тез. научн.-практ. конф. / Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 2001.

32. Сычев О.А. Психология и психоанализ рекламы Личностно-ориентированный подход. Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М. – 2001

33. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. СПб., 2002.

34. Тураева З.Я. Лингвистика текста: Текст: Структура и семантика. Изд.2, доп . 2009. 144 с

35. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.

36. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб, 1999. - С. 88 - 90

37. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


Приложение 2

 


Приложение 3

 


Приложение 4

 

я
Приложение 5



[1] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с

[2] Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. СПб., -1998

[3] Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.

[4] Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.

[5] Там же.

[6] Блажнов Е. А. Public relations. – М.: Прогресс, 2001

[7] Пономарев С.В. Вербальные коммуникации в системе PR: Дис. на соискание уч. степени канд. филол. н. – М., 2001

[8] Кольцов Л.М. Текст в современной лингвистической парадигме. Воронеж. – 2007.

[9] Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981

[10] Колшанский Г.В. Паралингвистика. Изд.4. М. – 2010

[11] Тураева З.Я. Лингвистика текста: Текст: Структура и семантика. Изд.2, доп . 2009. 144 с

[12] Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981

[13] Рогожин М.Ю. Документы кадровой службы предприятия. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ. – 2008. – 281 с

[14] Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Петербургское востоковедение, 2002

[15] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб, 1999. - С. 88 - 90

[16] Сычев О.А. Психология и психоанализ рекламы Личностно-ориентированный подход. Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М. – 2001

[17] PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001

[18] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М: ИКФ «Омега – Л», 2001

[19] Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. — 2-е изд., испр. — СПб. : СОЮЗ, 1997. — 287 с.

[20] Лебедева Т.Ю. — Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М. – 1996. – 221 с.

[21] Рождественский Ю. В. Принципы современной риторики. М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1999

[22] Там же.

[23] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М: ИКФ «Омега – Л», 2001

[24] Елаева Т.А. Типология текстов паблик рилейшнз. Тезисы // Сборн. тез. межд. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2004». - М.: фак-т журн. МГУ, 2004

[25] Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Петербургское востоковедение, 2002

[26] Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001

[27] Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001

[28] Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001

[29] Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001

[30] Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб; “Питер”, 2007. —  320 с


Информация о работе Особенности PR - текстов и основные требования к их подготовке