Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 20:31, контрольная работа

Краткое описание

Организация рекламной деятельности на СКС и Т имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

. специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка;

. они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;

. работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Файлы: 1 файл

Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

Как справедливо  отмечает чешский специалист по рекламе  В. Ганзл, в обоих этих подходах к  оценке эффективности рекламной деятельности содержится рациональное зерно и их не следует противопоставлять друг другу.

Реклама является лишь одним из инструментов, оказывающих  воздействие на объемы реализации туристских услуг, поэтому оценку эффективности  рекламной деятельности следует производить с учетом всего комплекса условий реализации, охвата всех факторов, оказывающих влияние на достижение рекламных целей турфирмы.

Практическая  часть II

Рекламная кампания тур агентства:

Во-второй, практической части этой курсовой работы, предлагается план проведения рекламной кампании турагенства Х, специализирующемуся по 
Хорватии и предлагающему уникальные летние предложения, оздоровительный отдых + развлекательная программа. Продвижение продукта планируется в два этапа в течение июля. Цель рекламной кампании – продвижение продукта, создание благоприятного и запоминающего имиджа, увеличить долю занимаемого рынка оздоровительного отдыха.

Рекламные обращения  планируется разместить в процентах:

. наружная реклама  (щиты на оживленных улицах  и трассах) 35%

. реклама в  прессе (журналы для мужчин и  женщин, листовки, директ- мэйл) 45%

. реклама в  престижных спорт клубах Москвы 10%

. реклама по  радио 10%

Обращение направлено на супружеские пары около 30 лет, без  детей, желающих отдохнуть на престижном курорте, получить качественное обслуживание, оздоровиться, получить новые впечатления.

Краткая характеристика Хорватии:

[pic]

HRVATSKA

ХОРВАТИЯ

Республика Хорватия

Столица – Загреб

Язык – хорватский

Валюта: HRK (куна)

Территория: государство  на Балканском полуострове общей площадью 56,5 тыс. кв. км.

Население — 4,4 млн чел. (июль 2002 г.), среднегодовые  темпы его прироста в 90-е гг. были отрицательными (-0,8%) из-за военных действий; эмиграции, высокой смертности. Этнический состав: хорваты – 81%, сербы — 
12%, венгры — 0,5%; словенцы — 0,5%. Религиозный состав: католики — 77%, православные — 11%, мусульмане — 1,2%, протестанты – 0,4%. Официальный язык 
– хорватский. Ожидаемая продолжительность жизни — 74 года (мужчины — 70 лет, женщины — 77 лет).

Уровень и система образования. Грамотно 97% взрослого населения, обязательно начальное образование (8-летняя общеобразовательная школа), действует 4 университета с нескольким десятком специализированных факультетов.

Государственное устройство – парламентская республика, глава государства — президент, избираемый населением сроком на 5 лет. 
Законодательная власть — двухпалатный парламент (Собор), избирается населением сроком на 4 года. Состоит из двух палат — Палата представителей 
(127 депутатов) и Палата общин (68 депутатов). Административно- территориальное деление — 102 района, столица — Загреб (779,1 тыс. чел.), другие крупные города: Сплит, Риека, Пула, Задер, Дубровник, Оеиек, 
Шабеник.

История. Славянские племена заселили территорию страны в VI—VII вв., в 
XI в. территория перешла под власть Венгрии, в XV в. большая часть ее была завоевана Османской империей, позднее вошла в состав Австро-Венгрии. В 1918 г. стала частью Королевства хорватов, сербов и словенцев (с 1929 г. – 
Югославии). В 1946 г. Хорватия вошла в состав СФРЮ как союзная республика. 
В 1991 г. в ходе распада СФРЮ объявила независимость.

Объем ВНП - 38,9 млрд долл. по ППС (2002 г.), на душу населения  — 8800 долл. Национальная валюта — куна, обменный куре которой колебался  от 5,4 до 
8,08 куны за 1 доллар США в 2001 г.

Темпы экономического роста. В 90-е гг. ВВП рос в среднем  на 1,1% в год»

Экономическая политика, Хорватия — страна с переходной экономикой, осуществляет рыночные реформы. Проведена приватизация (40% ВВП производится в частном секторе), совершенствуются налоговый механизм, банковская система. Уровень инфляции — 4% (2002 г.), отрицательное сальдо платежного баланса уменьшилось до -1,52 млрд долл., бюджет страны сведен с профицитом 
— 3,6% ВВП (2000 г.). Уровень безработицы — 20% (2002 г). Индекс человеческого развития высокий — 0,803.

Коэффициент Джини  — 29,0.

Отраслевая структура  экономики: сельское, лесное хозяйство  и рыболовство составляют 9% ВВП, промышленность и строительство  — 33%, сфера услуг — 58%. Промышленность (2000 г.): производство морских судов — 291 гыс. т (по тоннажу), фармацевтических товаров — 1/4 млн т, обуви — 5,4 млн пар, готовой одежды — 24,4 млн кв. м.

Сельское хозяйство: выращиваются пшеница, подсолнечник, сахарная свекла, кукуруза, развиты овощеводство, плодоводство, виноградарство, свиноводство, птицеводство. Добывающая промышленность (2000 г.): добыча нефти — 1,2 млн т, природного газа — 1,7 млрд куб. м. Восстанавливается туризм (7 млн туристов в 1990 г., 3,4 млн — в 1999 г.).

Внешнеэкономические связи ориентированы на страны ЕС. Объем экспорта товаров — 5,1 млрд долл., объем импорта — 9,7 млрд долл. (2002 г.). 
Основными экспортными товарами Хорватии являются суда, сырье, обувь, мебель, продукты питания. В структуре импорта преобладают нефть, газ, сталь, машины и оборудование, продукты питания. Внешнеторговыми партнерами являются Италия, Германия, Австрия, Словения, Россия. Иностранный капитал. 
Накопленные иностранные прямые инвестиции составили 4,9 млрд долл. (2000 г.). Внешняя задолженность — 12,1 млрд долл. (34% ВВП).

Участие в экономических группировках, ассоциированный член ЕС.

Традиции.

Для Хорватии характерна традиционная европейская кухня. К  тому же, побережье славится едой, приготовленной из даров моря: рыбы, устриц, крабов. Во внутренних областях Хорватии стоит  попробовать суп с фасолью и кукурузой и рулет с сыром. В Загребе лучше всего готовят вареный сырный пирог. По обычаю, перед едой надо выпить рюмочку бренди, а во время еды - одно из чудных хорватских вин. Хорватия знаменита сливовым бренди, бренди на травах, ликерами - особенно популярны вишневый и травяной.

Рекомендуемые источники информации: www.dzs.hr/statinfo/htm vecernyi — list www.cia.gov/cia/publications/factbook mjesenco statisticko izyjesce

[pic]

[pic]

Заключение:

В заключение хочется  остановиться на таких моментах: 
Рекламный рынок России стремительно растет, велика конкуренция и в условиях насыщенного рынка фирмам приходится непрерывно совершенствоваться для поддержания своего статуса и наращивания объемов прибыли. «Новинка» - ключевое слово для фирм нацеленных на увеличение сбыта, т.к. на подсознательном уровне в человеке живет страсть ко всему новому, новые впечатления, новые и более современные технологии, более совершенные, это конечно не относится к консервативным слоям общества. На западе это осознали давно, там есть чему поучиться, не даром считается, что лучшие рекламные школы находятся именно на западе и многие российские профессионалы по рекламе и связям с общественностью направляются за границу для повышения своей квалификации.

Реклама это  функция с высокими затратами, совершенствуя которую организации могут получить значительную прибыль.

Список используемой литературы и источников:

1. Реклама в  Социально – Культурном сервисе  и туризме, учебник, Н.С.

Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003

2. Страны и  регионы мира 2003, Экономико-политический справочник, Москва

2003

3. Международный  туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002

4. Медиавирус, Дуглас  Рашкофф, Москва 2003

5. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе.  Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”, Москва 1995.

6. Сайты Интернета: www.rbc.ru www.referat.ru www.kuda.ru www.croatia.com

Информация о работе Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма