Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:41, курсовая работа
Цель  работы - изучение особенностей продвижения банковских услуг на примере СКБ-банка.
    Предметная  область исследования: связи с общественностью.
    Объект: многотиражная печать, связи с общественностью, общественное мнение.
    Предмет: продвижение банковских услуг методами PR
Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1.	Теоретические основы PR-продвижения банковских услуг………………………………………………………………….. 8   
1.1.	Специфика  PR банковской сферы………………………………….. 8
1.2.	PR-продвижение  банковских услуг ……………………….............. 19
1.3.	Многотиражная печать как средство PR-продвижения  …………. 31
Глава 2.	Опыт  PR-продвижения  банковских услуг  средствами многотиражной  печати СКБ-банка……………………………….. 40
2.1.	Характеристика  СКБ-банка ……………………………….............. 40
2.2.	Описание  PR-продвижения банковских услуг   средствами многотиражной печати СКБ-банка ………………………………... 47
 	Заключение  ……………………………………………………….… 50
 	Приложение  ………………………………………………………… 53
 	Список использованной литературы ……………………