Опыт PR-продвижения банковских услуг средствами многотиражной печати СКБ-банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучение особенностей продвижения банковских услуг на примере СКБ-банка.
Предметная область исследования: связи с общественностью.
Объект: многотиражная печать, связи с общественностью, общественное мнение.
Предмет: продвижение банковских услуг методами PR

Оглавление

Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы PR-продвижения банковских услуг………………………………………………………………….. 8
1.1. Специфика PR банковской сферы………………………………….. 8
1.2. PR-продвижение банковских услуг ……………………….............. 19
1.3. Многотиражная печать как средство PR-продвижения …………. 31
Глава 2. Опыт PR-продвижения банковских услуг средствами многотиражной печати СКБ-банка……………………………….. 40
2.1. Характеристика СКБ-банка ……………………………….............. 40
2.2. Описание PR-продвижения банковских услуг средствами многотиражной печати СКБ-банка ………………………………... 47
Заключение ……………………………………………………….… 50
Приложение ………………………………………………………… 53
Список использованной литературы ……………………