Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 10:27, контрольная работа
Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много, чтобы их рекламировать. Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Реклама нужна там. где существует избыток товара, где есть здоровая конкуренция среди производителей и потребитель может выбирать.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Особенности договора на оказание рекламных услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2. Оформление варианта договора на оказание рекламных услуг. . . . . . . . . . .7
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11