Международная и Российская нормативно-правовая база рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:10, реферат

Краткое описание

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….….3
Глава I. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации………………………...4
1.1 Нормативно-правовая база рекламы в РФ…………………………………………..4
1.2 Исследования Российского рекламного рынка 2010-2011г……………………...5-8
Глава II. Международная нормативно – правовая база………………………………………8
2.1. . Международный кодекс рекламной практики
Международной торговой палаты (МТП)………………………………………………….8-14
2.2. Самые перспективные страны международного рынка рекламы на сегодня……..14-15
Глава III Тенденции развития рекламы в будующем…………………………………….16-18
Заключение……………………………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………………………….20