Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:10, реферат
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе.
Введение……………………………………………………………………………………….….3
Глава I. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации………………………...4
1.1	Нормативно-правовая база рекламы в РФ…………………………………………..4
1.2	Исследования Российского рекламного рынка 2010-2011г……………………...5-8
Глава II.  Международная нормативно – правовая база………………………………………8
2.1.  .  Международный кодекс рекламной практики
Международной торговой палаты (МТП)………………………………………………….8-14
2.2.	Самые перспективные страны международного рынка рекламы на сегодня……..14-15
Глава III Тенденции развития рекламы в будующем…………………………………….16-18
Заключение……………………………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………………………….20
Заключение. 
Итак, реклама всегда была, есть и будет основой для продвижения и эффективных продаж продуктов и услуг. Хотелось бы, чтобы в законодательсве Российском и Международном было больше возможностей для рекламной деятельности, и было больше справедливости от административных органов, бывали в рекламной деятельности такие курьёзы, например: в рекламе женской обуви, рекламодатель использовал во времена СССР ноги в короткой юбке без бюста, но к сожалению такую рекламу запретили. А в наше время запрещают рекламу нижнего белья - бренд «Лента», рекламу Стриптиз клубов, хоть в макете из всего непристойного только слово - Стриптиз на заднем плане. Администрация городов ведёт жёсткий учёт рекламных вывесок, стендов и остальных конструкций. И зачастую не вежливо, и не разумно ведёт себя в распространении социальной рекламы.
         
Ещё хочется пожелать нашему рекламному 
рынку большего профессионализма и успеха 
в дальнейшей работе, а  на Международном 
уровне - понимания  и развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Список 
литературы. 
     1. 
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама 
в России. Практика и рекомендации. М., 
2004. 
     2.  
Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. 
М., 2007. 
     3. 
Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама -- путь 
к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). 
СПб., 2008. 
     4. 
Крылов И.В. Теория и практика рекламы 
в России. Антология рекламы. М., 2007. 
     5. 
Реклама: Нормативные акты и обзор действующего 
законодательства. Мн,, 2009. 
     6. 
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. 
М., 2004. 
     7. 
Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: 
Учеб. пособие. М., 2009. 
     8. 
Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. 
Учеб. пособие. М., 2009 
     9.  
Поисковая система:  www.yandex.ru 
 
 
 
 
Информация о работе Международная и Российская нормативно-правовая база рекламы