Международная и Российская нормативно-правовая база рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:10, реферат

Краткое описание

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….….3
Глава I. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации………………………...4
1.1 Нормативно-правовая база рекламы в РФ…………………………………………..4
1.2 Исследования Российского рекламного рынка 2010-2011г……………………...5-8
Глава II. Международная нормативно – правовая база………………………………………8
2.1. . Международный кодекс рекламной практики
Международной торговой палаты (МТП)………………………………………………….8-14
2.2. Самые перспективные страны международного рынка рекламы на сегодня……..14-15
Глава III Тенденции развития рекламы в будующем…………………………………….16-18
Заключение……………………………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Реклама в СКСиТ 9й вопрос.doc

— 167.33 Кб (Скачать)

Заключение. 

     Итак, реклама всегда была, есть и будет  основой для продвижения и эффективных продаж продуктов и услуг.  Хотелось бы, чтобы в законодательсве Российском и Международном  было больше возможностей для рекламной деятельности,  и было больше  справедливости  от административных органов, бывали в рекламной деятельности  такие курьёзы, например:  в рекламе женской обуви, рекламодатель использовал во времена СССР ноги в короткой юбке без бюста, но к сожалению такую рекламу запретили. А в наше время  запрещают рекламу  нижнего белья - бренд «Лента», рекламу Стриптиз клубов, хоть  в макете из всего непристойного только слово - Стриптиз на заднем плане. Администрация городов ведёт жёсткий учёт рекламных вывесок, стендов и остальных конструкций.  И зачастую не вежливо, и не разумно ведёт себя в распространении социальной рекламы.

         Ещё хочется пожелать нашему рекламному рынку большего профессионализма и успеха в дальнейшей работе, а  на Международном уровне - понимания  и развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список литературы. 

     1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004. 

     2.  Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М., 2007. 

     3. Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама -- путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008. 

     4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 2007. 

     5. Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009. 

     6. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004. 

     7. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009. 

     8. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009 

     9.  Поисковая система:  www.yandex.ru 
 
 
 
 

Информация о работе Международная и Российская нормативно-правовая база рекламы