Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:10, реферат
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе.
Введение……………………………………………………………………………………….….3
Глава I. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации………………………...4
1.1 Нормативно-правовая база рекламы в РФ…………………………………………..4
1.2 Исследования Российского рекламного рынка 2010-2011г……………………...5-8
Глава II. Международная нормативно – правовая база………………………………………8
2.1. . Международный кодекс рекламной практики
Международной торговой палаты (МТП)………………………………………………….8-14
2.2. Самые перспективные страны международного рынка рекламы на сегодня……..14-15
Глава III Тенденции развития рекламы в будующем…………………………………….16-18
Заключение……………………………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………………………….20
Заключение.
Итак, реклама всегда была, есть и будет основой для продвижения и эффективных продаж продуктов и услуг. Хотелось бы, чтобы в законодательсве Российском и Международном было больше возможностей для рекламной деятельности, и было больше справедливости от административных органов, бывали в рекламной деятельности такие курьёзы, например: в рекламе женской обуви, рекламодатель использовал во времена СССР ноги в короткой юбке без бюста, но к сожалению такую рекламу запретили. А в наше время запрещают рекламу нижнего белья - бренд «Лента», рекламу Стриптиз клубов, хоть в макете из всего непристойного только слово - Стриптиз на заднем плане. Администрация городов ведёт жёсткий учёт рекламных вывесок, стендов и остальных конструкций. И зачастую не вежливо, и не разумно ведёт себя в распространении социальной рекламы.
Ещё хочется пожелать нашему рекламному
рынку большего профессионализма и успеха
в дальнейшей работе, а на Международном
уровне - понимания и развития.
Список
литературы.
1.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама
в России. Практика и рекомендации. М.,
2004.
2.
Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе.
М., 2007.
3.
Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама -- путь
к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя).
СПб., 2008.
4.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы
в России. Антология рекламы. М., 2007.
5.
Реклама: Нормативные акты и обзор действующего
законодательства. Мн,, 2009.
6.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело.
М., 2004.
7.
Ротман Е. Реклама в системе маркетинга:
Учеб. пособие. М., 2009.
8.
Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.
Учеб. пособие. М., 2009
9.
Поисковая система: www.yandex.ru
Информация о работе Международная и Российская нормативно-правовая база рекламы