Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 13:31, контрольная работа
Рекламная кампания –это комплекс рекламных мероприятий, объединенных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели (целей), охватывающих определенный период времени и распределенных таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Она предполагает детально подготовленные, ресурсообеспеченные, последовательно реализуемые рекламные планы, мероприятия и акции, направленные на достижение рекламных целей и задач. При этом рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятие состоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.
План рекламной кампании как элемент маркетинга………………………………….стр.3
Характеристика этапов………………………………………………………………….стр.9
Наружная реклама ………………………………………………………………………стр.13
Особенности наружной рекламы………………………………………………………стр.14
Текст рекламы…………………………………………………………………………..стр.26
Список использованной литературы ………………………………………………….стр.27