Коммуникативные возможности радио в PR – деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:10, лекция

Краткое описание

Цель работы: определить пути использования коммуникативных возможностей радио в PR – структуре организаций.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к существующим средствам коммуникации;
Рассмотреть радио как средство коммуникации и его использование в PR деятельности;
Проанализировать коммуникативные возможности радио на рынке г. Мурманска;
Выявить коммуникативные возможности деятельности Power Хит Радио.
Проанализировать коммуникативные возможности Power Хит Радио на примере конкретных мероприятий.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I . КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО В PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..5
1.1. Средства коммуникации в связях с общественностью……………………...5
1.2. Радио как средство коммуникации………………………………….……….11
1.3. Использование коммуникативных возможностей радио в деятельности PR служб современных организаций……………………………………..……….…22
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ POWER ХИТ РАДИО В Г.МУРМАНСК…...……………………..……………….……………33
2.1. Анализ коммуникативных возможностей радио на рынке г.Мурманска….33
2.2. Анализ деятельности региональной радиостанции Power Хит радио…..…41
2.3. Использование возможностей Power Хит радио для PR- структур компаний г. Мурманска……………………………………….………………………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56

Файлы: 1 файл

Коммуникативные возможности радио в PR – деятельности.doc

— 383.50 Кб (Скачать)

Коммуникативные возможности  радио дают хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса, позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, даёт возможность просто, быстро и недорого изготовить и разместить рекламу, донести ее до людей активных, перемещающихся, что позволяет, например, работникам розничной торговли буквально «вытаскивать клиентов из машин». Использование телефона и интернета превращает одностороннее общение в интерактивное, а проведение конкурсов и мероприятий ещё сильнее увлекает слушателей, позволяя не просто слушать, но «жить» вместе с радиостанцией.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. М.: Академия, 2010. 266с.
  2. Алексеева Д. Кампании в СМИ. Учебное пособие для практиков и тренеров. М.: Династия, 2008. 314с.
  3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие М.: ЭКМОС, 2003. 287с.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М: Фаир-Пресс, 2007. 624с.
  5. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М.: ИНФРА·М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. 178с.
  6. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. СПб: Питер, 2005. 270с.
  7. Васильев Г.А. Медиапланирование. М.: Буква, 2009. 382с.
  8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб: «ТРИЗ-ШАНС», 2004. 191с.
  9. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишерз, 2010 . 248с.
  10. Губин Д. Два мира — два эфира // Огонек. 2011. №13, 04.04.2011 г. 67с.
  11. Демин В. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. М.: Буква, 2009. 271с.
  12. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. М.: Юнити-Дана, 2006. 317с.
  13. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2007. 211с.
  14. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.:Питер, 2010. 560с.
  15. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.-пркт. пособие Ростов н/Д.: Март, 2003. 369с.
  16. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Буква, 2005.  229с.
  17. Кочеткова  А.В Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2007. 393с.
  18. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и Ко, 2010 г. 304с.
  19. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Издательство НИБ, 2004. 321с.
  20. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. М.:Либроком, 2011. 464с.
  21. Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. С. 15-21.
  22. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия. М.:Издательство МГУ, 2010. 560с.
  23. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.: Вузовский учебник, 2007. 303с.
  24. Олейник И. В., Лапшов А. Б. "Плюс/минус" репутация: Российский опыт репутац. менеджмента. М.: Б.и., 2003. 299с.
  25. Орлов А. С. Введение в коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2005. 319с.
  26. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М.: Логос, 2002. –197с.
  27. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. М.: Изд-во «Феникс», 2001. 201с.
  28. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов- 2-е изд., испр. М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000. 624с.
  29. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. 651с.
  30. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама. М.: Издательство Дашков и Ко, 2004. 351с.
  31. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама». М.: Московский государственный университет экономики, статистики, информатики, 2002.171с.
  32. Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: Имидж-контакт, 2003. 256с.
  33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб: Питер, 2009. 384с.
  34. Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль  адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации. М.: Альфа-М, 2008. 211с.
  35. Ценёв В. Психология рекламы. М., 2008. 309с.
  36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. 341с.
  37. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. М.: Альфа-пресс, 2006. 331с.
  38. Шерель. А. А. Радиожурналистика. М.: Издательство Московского Университета, 2000. 111с.
  39. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Альпина, 2009. 448с.
  40. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. СПб.: Нева, 2003. 221с.
  41. Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком.  М.: Гуманитарный центр, 2007. 171с.

 

1 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С. 71.

2 Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и Ко, 2010 г. С. 52.

3 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С.102

4 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С.53

5 Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.:Питер, 2010 г. С.101.

6 Шерель. А. А. Радиожурналистика. М.: Издательство Московского Университета, 2000. С 130 -148

7 Шерель. А. А. Радиожурналистика. М.: Издательство Московского Университета, 2000. С 150-157

8 Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия. М.:Издательство МГУ, 2010 г. С. 73.

9 Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. С. 17.

10 Васильев Г.А. Медиапланирование. – М., 2009. С.54

11 Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. М.:Либроком, 2011г. С. 204.

12 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М: Фаир-Пресс, 2007. С.98-110

13 Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. С. 17

14 Д. Губин. Два мира — два эфира // Огонек. 2011. №13, 04.04.2011 г. С.6

15 Васильев Г.А. Медиапланирование. – М., 2009. С. 58

16Основано на исследовании «Аудитория и популярность печатных, радио и телевизионных СМИ в Мурманске и области за 2009 год» ООО «ПрофМедиаГрупп». http://profmg.ru/


Информация о работе Коммуникативные возможности радио в PR – деятельности