Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:10, лекция
Цель работы: определить пути использования коммуникативных возможностей радио в PR – структуре организаций.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к существующим средствам коммуникации;
Рассмотреть радио как средство коммуникации и его использование в PR деятельности;
Проанализировать коммуникативные возможности радио на рынке г. Мурманска;
Выявить коммуникативные возможности деятельности Power Хит Радио.
Проанализировать коммуникативные возможности Power Хит Радио на примере конкретных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I . КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО В PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..5
1.1. Средства коммуникации в связях с общественностью……………………...5
1.2. Радио как средство коммуникации………………………………….……….11
1.3. Использование коммуникативных возможностей радио в деятельности PR служб современных организаций……………………………………..……….…22
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ POWER ХИТ РАДИО В Г.МУРМАНСК…...……………………..……………….……………33
2.1. Анализ коммуникативных возможностей радио на рынке г.Мурманска….33
2.2. Анализ деятельности региональной радиостанции Power Хит радио…..…41
2.3. Использование возможностей Power Хит радио для PR- структур компаний г. Мурманска……………………………………….………………………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56
Коммуникативные возможности радио дают хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса, позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, даёт возможность просто, быстро и недорого изготовить и разместить рекламу, донести ее до людей активных, перемещающихся, что позволяет, например, работникам розничной торговли буквально «вытаскивать клиентов из машин». Использование телефона и интернета превращает одностороннее общение в интерактивное, а проведение конкурсов и мероприятий ещё сильнее увлекает слушателей, позволяя не просто слушать, но «жить» вместе с радиостанцией.
1 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С. 71.
2 Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и Ко, 2010 г. С. 52.
3 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С.102
4 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. С.53
5 Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.:Питер, 2010 г. С.101.
6 Шерель. А. А. Радиожурналистика. М.: Издательство Московского Университета, 2000. С 130 -148
7 Шерель. А. А. Радиожурналистика. М.: Издательство Московского Университета, 2000. С 150-157
8 Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия. М.:Издательство МГУ, 2010 г. С. 73.
9 Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. С. 17.
10 Васильев Г.А. Медиапланирование. – М., 2009. С.54
11 Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. М.:Либроком, 2011г. С. 204.
12 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М: Фаир-Пресс, 2007. С.98-110
13 Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. С. 17
14 Д. Губин. Два мира — два эфира // Огонек. 2011. №13, 04.04.2011 г. С.6
15 Васильев Г.А. Медиапланирование. – М., 2009. С. 58
16Основано на исследовании «Аудитория и популярность печатных, радио и телевизионных СМИ в Мурманске и области за 2009 год» ООО «ПрофМедиаГрупп». http://profmg.ru/
Информация о работе Коммуникативные возможности радио в PR – деятельности