Антикризисныйц Пиар

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 06:57, реферат

Краткое описание

В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.

Файлы: 1 файл

семинар более точный 2.03.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСЛЕ КРИЗИСА

 

    Цикл кризиса очень непродолжителен. Он подобен вспышке, всплеску негативной информации. После того как волна улеглась, необходимо провести оценку текущей ситуации. Вывести показатели цитируемости о деятельности фирмы в СМИ."br"     Характерно, что после кризиса наступает ощущение "звенящей пустоты". Если до этого момента - шквал звонков, "беготня", то теперь - затишье. Очень важно не расслабляться, а после непродолжительного сбора вновь готовиться в бой с новыми кризисами."br"     Очень полезно периодически проводить в компании "спровоцированные кризисы". В рабочих группах примерно раз в 6 месяцев, чтобы не отвлекать людей от основной работы, ставить перед ними вопрос: "Что вы будете делать, если кризис наступит завтра?". А результатом работы таких групп должна стать антикризисная программа всего предприятия.
    Не останавливайтесь, делайте выводы и двигайтесь дальше. Выделяйте время для планирования, разрабатывайте стратегию развития. Как говорят маркетологи, будущее нельзя предсказать, его можно придумать.

ВЫВОДЫ

   1. Каждое предприятие должно иметь стратегию развития бизнеса минимум на три года.
    2. К кризису нужно быть готовым заранее, т.е. иметь разработанную антикризисную программу.
    3. При разработке антикризисной стратегии необходимо определить целевую аудиторию, значимую для нашей фирмы, которую затронул кризис.
    4. Каждый сотрудник должен знать, какие действия предпринять:

- до кризиса

-во время кризиса

-после кризиса

    5. В первый день кризиса разрабатывается сценарий мероприятий <8 часов>.
    6. Выделяются информационные потоки, которые проходят через целевую аудиторию.
    7. Назначаются ответственные лица за координацию мероприятий.
    8. Назначаются сотрудники для ведения переговоров со СМИ.
    9. После кризиса необходимо действовать незамедлительно, не останавливаясь "на передышку".
    10. Необходимо периодически организовывать "спровоцированные кризисы".
    И главное, не паникуйте даже в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях. Ведь, как говорил Фридрих Ницше: "Все, что не убивает нас, делает нас сильнее".

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
 

1) Алешина И. "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров", Москва, "Гном-пресс", 1997 год, стр. 195-207.
2) Блэк С. "Паблик Рилейшнз. Что это такое ?", Москва, "Новости", 1990 год, стр. 41-44.
3) Хосе Даниэль Баркеро Кабреро "Связи с общественностью в мире финансов", Москва, "Дело", 1996 год, стр. 28-30, 62-77.
4) Доти Д. "Паблисити и паблик рилейшнз", Москва, Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209.
5) Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 1997 год, стр. 48-66.
6) Лебедева Т. Ю. "Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика", Москва, "Издательство Московского Университета", 1996 год, стр. 89-105.
7) Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента", Москва, "Дело ЛТД", 1995 год, стр. 516-563.
8) Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 1997 год, стр. 15-121.
9) Чумиков А. Н. "Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент", Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994 год, стр. 87-107.
10) Афанасьев Г. "Когда грянет гром...", Журнал "Советник", май 1996 г., стр. 6-8.
11) Журавель В., Мазуренко И. "ПР как зеркало российской экономики", Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г.
12) Куц. А. "PR-агенства, финансисты и пресса - любовь еще быть может", Журнал "Финансист", №2, 1997 г.
13) Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз: глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год)
14) Описание проекта "8 Международный конкурс артистов балета в Москве" (Объединенное Корпоративное Агентство)
15) Steven Fink "Crisis Management. Planning for the Inevitable." Amacom, American Management Association, 1986.
16) Carole Howard, Wilma Mathews "On deadline: managing media relations"
17) Thomas L.Harris "The Marketer's guide to Public Relations", 1991
18) Henry C.Rogers "Rogers rules for success", 1984
19) Fraser P. Seitel "The practice of PR", 1989
20) Hill&Knowlton Executives "Critical Issues of Public Relations", 1976

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецкий факультет Киевского национального университета культуры и икусств

 

 

 

 

 

 

Семинар

на тему:

«Методы PR-управления в

кризисных ситуациях»

 

 

 

 

 

 

 

студентки 5 курса

группа ПР-107 

Медведевой Маргариты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«2012»



Информация о работе Антикризисныйц Пиар