Антикризисный пиар

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2012 в 21:46, тест

Краткое описание

ответы МЭСИ

Файлы: 1 файл

антикризисный пиар.doc

— 55.50 Кб (Скачать)


Абсолютное большинство кризисов, с которыми сталкиваются компании, страны принадлежат к категории «известное неизвестное»:

да;

Авария или утечка ядовитых веществ представляет собой кризис:

Извесное неизвестно

Антикризисный PR пользуется повышенным спросом в России

да

Антикризисный PR» представляет (определение антикризисный PR)

                            комплекс меропр. по подгот. взаимод-я персонала в кризисной ситуации;

Антикризисная крайность при антикризисном PR-это :

Нужно всё отрицать

Воспользуемся теми данными,которые есть,на выяснение нет времени

Верно ли, что понятие PR охватывает исключительно взаимоотн.  с СМИ

Нет

Верно ли, что выпуск пресс-релизов должен быть жестко централизован:

Да

Верно ли, что чем больше времени уделяется подготовке к анализу, тем эффективнее проходит этап реализации:

Да

Верно ли, что СМИ являются приоритетным каналом связи с заинтересованными лицами во время кризиса:

              да;

Верно ли,что стратегия обращения в СМИ является частью кризисного плана коммуникаций?

нет

Верно ли,что каждый сотрудник организации является неофициальным пресс-секретарём организации:

да

Верно ли, что основной задачей антикризисного PR является предотвращение превращения репутационного риска в кризис репутации:

да

Верно ли, что репутация влияет на стоимость акций компании:

да

Верно ли, что в кризисной ситуации необходима жестокая централизация функций общения с внешней средой:

да

Верно ли, что самая неверная реакция на кризис- это надежда на то, что никто не узнает о проишедшем:

Да

Верно ли, что медиа-центр для осущ-я кризисн. коммуникаций ничем не отличается от пресс-центра или информац. точки на крупных выставках:

да

В соотв. с теорией управления Чейса осн. проблемы можно предвидеть:

а)  за 1-3 года;

В случае опубликования недостоверн. сообщения в уважаемом СМИ надо:

Опубликовать опровержения в другом СМИ

Возбудить против СМИ иск с требованием опроверж. и возмещ. ущерба

В чём состоит профессиональная задача спец-та по антикризисному PR

продвижение концепции организации на кризисную ситуацию;

Дайте характеристику кризисным коммуникациям:

Это механизм и методы работы с СМИ, в ситуации, которая может иметь разрушительное воздействие не организацию.

Из кого должна состоять команда по управлению кризисной ситуацией:

Менеджеры, в сферу компетенции которых входят все области потенциальных кризисов

Институт несостоятельности в РФ характеризуется:

Отсутсвием понимания обществом необходимости процедур банкротства

Низкой эффективностью процедуры банкротства

Информирование о социальных мерах,направленных на возмещение текущей задолж. по з/п входит в цели антикризисного PR

да

Как не рекомендуется вести общение с СМИ во время кризиса:

Использовать профессиональную технологию(терминологию?)

Как можно охаракт. манеру повед. рук-ва, назыв. «страусиной политикой»:

В кризисной ситуации руководство принимает решение не реагировать на негативные сообщения,думая что информация о случившемся не станет достоянием общественности или забудется сама собой

Как часто нужно проводить учения по коорд. Взаимод-й во время кризиса:

Не реже 2 раз в год

Каковы основные принципы антикризисного PR

Упреждение.срочность,честность

Какова оптимальная числ-ть команды по управл. кризисными ситуациями:

8 -10

Какова основная цель антикризисных мероприятий:

Максимизация шанса выживания компании

Какая группа заинтерис. лиц явл. причиной кризиса репутации, называемого «набеги на банки»:

клиенты

Какая манера общения с журналистами наиболее эффективна:

проактивная

Какой вид коммуник. Необх. Использ. для инф-я. Ключ. заинтерес. лиц:

непосредственный контакт;

Какой тип кризиса имеет следующую характеристику: «длится месяцами,даже годами…»

Непрерывные кризисы

Кризис репутации:

Чаще неожидан ,чем ожидаем

Кризис репутации это:

              ситуация, угрожающая падением репутации или кредитоспособности организации в результате огласки или иного распространения негативной информации среди заинтересованных лиц.

Кризис с точки зрения антикризисного PR это:

неожиданный случай или ряд событий, выходящих из-под контроля, прерывающих нормальное функционирование организации и вызывающее настойчивое и нежелательное общественное внимание, которое вредит или угрожает нанести вред репутации организации;

Кого необходимо проинформ. об обст-х кризиса в первую очередь?

персонал

К ключевым заинт-м лицам по разъясн. проблем и плана арбитр. Упр-я:

              все правильно.

К заинтер. лицам, кот. нужно разъясн. Пробл. и план арбитр. Упр-я не отн.

дебиторы

К компетенц. Команды упр-я кризисной ситуацией(КУКС)  не относится:

Разработка стратегии выхода из кризиса

К какому типу кризиса можно отнести кризисные ситуации,спровоц-е неверными управл. Реш-ми или несоверш. системы их реализ. и контроля:

Кризисы менеджмента

К основным факторам репутационной уязвимости не относятся:

Несоответствие законод. базы уровню развития экономич. отношений

Кто относится к заинтерисованным лицам в условиях кризиса репутации:

Лица и группы лиц, которые зависят от организации и от которых,в свою очередь, зависит организация

Кто представляет ключевую аудиторию во время кризиса:

Сми

Любой репутационный кризис характеризуется след.свойствами6

Внезапность возникновения

Потеря контроля

Нарастание вмешательства внешних сил

Местные органы власти явл. заинтерес. лицами при провед. Антикр. PR

Да

Методы антикр. PR, к которым может прибегнуть арбитр. управляющий,в принципе не отлич. от принципов классич. антикризисного PR

Да,не отличаются

Мероприятия,  входящие в предкризисный этап антикризисного PR:

прогнозирование, планирование, подготовка мероприятий;

Можно ли отнести репутацию к нематериальным активам организации:

да;

Можно ли к факторам репутац. уязвимости отнести отношения с СМИ:

да

Нехваткой какого ресурса чаще всего х-ся репутационный кризис:

времени

Необходимо ли орг-ть обуч. для спец-тов по связям с общ-ю с целью подгот. к кризисной ситуации,если они уже достаточно квалифиц. в подаче «хороших новостей»

да

Организация должна сделать свое заявл. о кризисной ситуации в течение:

                            3-6 часов после появления информации о кризисе в СМИ.

Общественное мнение в отношении …….является в России:

отрицательным

Общественное мнение в отнош. ……в развитых странах:

              положительным

Опаснее всего для предприятия падение репутации в глазах:

              инвесторов

Основная задача команды по упр-ю репутационной кризисной ситуацией:

              Убеждение заинтересованных лиц,что ситуация находится под контролем

Основная задача спец-та по связям с общ-ю на предкризисной стадии:

              Прогнозирование возможных угроз, определение слабых сторон и составление плана возможных мероприятий

Основной ошибкой стратегии общения с СМИ является:

              Корректировка негативных сообщений СМИ

Отношения с СМИ:

              Можно не …заранее

Пассивная крайность при антикризисном PR это:

              Посмотрим,как ситуация будет развиваться дальше

              Нужно всё отрицать

Первое сообщение в СМИ о случившейся неприятности должен дать:

              Пресс-секретарь компании

Подвержена ли компания на пике развития кризису репутации:

              да

Программы антикризисного PR и их включение в план антикр. Упр-я требуют одобрения со стороны собрания или комитета директоров:

              да

Профсоюзная организация относится к категории заинтерисованных лиц антикризисного PR в процедурах банкротства:

              да

Профессион. задача спец-та по антикр. PR заключается в следующем:

              а) продвижение концепции организации на кризисную ситуацию;

Репутация организации это:

Часть активов предприятия         ИЛИ

совокупность мнений о фирме представителей различных заинтересованных сторон: инвесторов, клиентов, поставщиков, служащих, органов регулирования, политиков, негосударственных организаций;

Репутационный риск- это:

Возможность того,что преданная гласности негативная информация об организации,правдивая она или нет,будет угрожать…..

С точки зрения антикризисного PR антикризисное управление это:

в) разработка плана антикризисного управления и плана кризисных коммуникаций;

Нехваткой какого ресурса чаще всего характеризуется кризисная ситуация:

в) время;

Состав  команды по управлению кризисной ситуацией включает:

б) менеджеры, в сферу компетенции которых входят все области потенциальных кризисов;

в) PR отдел;

Что не рекомендуется делать во время кризиса по отношению к СМИ:

б) говорить «Без Комментариев»;

Что не входит в круг задач специалиста по PR  

борьба с последствием кризиса



Информация о работе Антикризисный пиар