Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2012 в 21:46, тест
ответы МЭСИ
Абсолютное большинство кризисов, с которыми сталкиваются компании, страны принадлежат к категории «известное неизвестное»:
да;
Авария или утечка ядовитых веществ представляет собой кризис:
Извесное неизвестно
Антикризисный PR пользуется повышенным спросом в России
да
Антикризисный PR» представляет (определение антикризисный PR)
комплекс меропр. по подгот. взаимод-я персонала в кризисной ситуации;
Антикризисная крайность при антикризисном PR-это :
Нужно всё отрицать
Воспользуемся теми данными,которые есть,на выяснение нет времени
Верно ли, что понятие PR охватывает исключительно взаимоотн. с СМИ
Нет
Верно ли, что выпуск пресс-релизов должен быть жестко централизован:
Да
Верно ли, что чем больше времени уделяется подготовке к анализу, тем эффективнее проходит этап реализации:
Да
Верно ли, что СМИ являются приоритетным каналом связи с заинтересованными лицами во время кризиса:
да;
Верно ли,что стратегия обращения в СМИ является частью кризисного плана коммуникаций?
нет
Верно ли,что каждый сотрудник организации является неофициальным пресс-секретарём организации:
да
Верно ли, что основной задачей антикризисного PR является предотвращение превращения репутационного риска в кризис репутации:
да
Верно ли, что репутация влияет на стоимость акций компании:
да
Верно ли, что в кризисной ситуации необходима жестокая централизация функций общения с внешней средой:
да
Верно ли, что самая неверная реакция на кризис- это надежда на то, что никто не узнает о проишедшем:
Да
Верно ли, что медиа-центр для осущ-я кризисн. коммуникаций ничем не отличается от пресс-центра или информац. точки на крупных выставках:
да
В соотв. с теорией управления Чейса осн. проблемы можно предвидеть:
а) за 1-3 года;
В случае опубликования недостоверн. сообщения в уважаемом СМИ надо:
Опубликовать опровержения в другом СМИ
Возбудить против СМИ иск с требованием опроверж. и возмещ. ущерба
В чём состоит профессиональная задача спец-та по антикризисному PR
продвижение концепции организации на кризисную ситуацию;
Дайте характеристику кризисным коммуникациям:
Это механизм и методы работы с СМИ, в ситуации, которая может иметь разрушительное воздействие не организацию.
Из кого должна состоять команда по управлению кризисной ситуацией:
Менеджеры, в сферу компетенции которых входят все области потенциальных кризисов
Институт несостоятельности в РФ характеризуется:
Отсутсвием понимания обществом необходимости процедур банкротства
Низкой эффективностью процедуры банкротства
Информирование о социальных мерах,направленных на возмещение текущей задолж. по з/п входит в цели антикризисного PR
да
Как не рекомендуется вести общение с СМИ во время кризиса:
Использовать профессиональную технологию(терминологию?)
Как можно охаракт. манеру повед. рук-ва, назыв. «страусиной политикой»:
В кризисной ситуации руководство принимает решение не реагировать на негативные сообщения,думая что информация о случившемся не станет достоянием общественности или забудется сама собой
Как часто нужно проводить учения по коорд. Взаимод-й во время кризиса:
Не реже 2 раз в год
Каковы основные принципы антикризисного PR
Упреждение.срочность,честность
Какова оптимальная числ-ть команды по управл. кризисными ситуациями:
8 -10
Какова основная цель антикризисных мероприятий:
Максимизация шанса выживания компании
Какая группа заинтерис. лиц явл. причиной кризиса репутации, называемого «набеги на банки»:
клиенты
Какая манера общения с журналистами наиболее эффективна:
проактивная
Какой вид коммуник. Необх. Использ. для инф-я. Ключ. заинтерес. лиц:
непосредственный контакт;
Какой тип кризиса имеет следующую характеристику: «длится месяцами,даже годами…»
Непрерывные кризисы
Кризис репутации:
Чаще неожидан ,чем ожидаем
Кризис репутации это:
ситуация, угрожающая падением репутации или кредитоспособности организации в результате огласки или иного распространения негативной информации среди заинтересованных лиц.
Кризис с точки зрения антикризисного PR это:
неожиданный случай или ряд событий, выходящих из-под контроля, прерывающих нормальное функционирование организации и вызывающее настойчивое и нежелательное общественное внимание, которое вредит или угрожает нанести вред репутации организации;
Кого необходимо проинформ. об обст-х кризиса в первую очередь?
персонал
К ключевым заинт-м лицам по разъясн. проблем и плана арбитр. Упр-я:
все правильно.
К заинтер. лицам, кот. нужно разъясн. Пробл. и план арбитр. Упр-я не отн.
дебиторы
К компетенц. Команды упр-я кризисной ситуацией(КУКС) не относится:
Разработка стратегии выхода из кризиса
К какому типу кризиса можно отнести кризисные ситуации,спровоц-е неверными управл. Реш-ми или несоверш. системы их реализ. и контроля:
Кризисы менеджмента
К основным факторам репутационной уязвимости не относятся:
Несоответствие законод. базы уровню развития экономич. отношений
Кто относится к заинтерисованным лицам в условиях кризиса репутации:
Лица и группы лиц, которые зависят от организации и от которых,в свою очередь, зависит организация
Кто представляет ключевую аудиторию во время кризиса:
Сми
Любой репутационный кризис характеризуется след.свойствами6
Внезапность возникновения
Потеря контроля
Нарастание вмешательства внешних сил
Местные органы власти явл. заинтерес. лицами при провед. Антикр. PR
Да
Методы антикр. PR, к которым может прибегнуть арбитр. управляющий,в принципе не отлич. от принципов классич. антикризисного PR
Да,не отличаются
Мероприятия, входящие в предкризисный этап антикризисного PR:
прогнозирование, планирование, подготовка мероприятий;
Можно ли отнести репутацию к нематериальным активам организации:
да;
Можно ли к факторам репутац. уязвимости отнести отношения с СМИ:
да
Нехваткой какого ресурса чаще всего х-ся репутационный кризис:
времени
Необходимо ли орг-ть обуч. для спец-тов по связям с общ-ю с целью подгот. к кризисной ситуации,если они уже достаточно квалифиц. в подаче «хороших новостей»
да
Организация должна сделать свое заявл. о кризисной ситуации в течение:
3-6 часов после появления информации о кризисе в СМИ.
Общественное мнение в отношении …….является в России:
отрицательным
Общественное мнение в отнош. ……в развитых странах:
положительным
Опаснее всего для предприятия падение репутации в глазах:
инвесторов
Основная задача команды по упр-ю репутационной кризисной ситуацией:
Убеждение заинтересованных лиц,что ситуация находится под контролем
Основная задача спец-та по связям с общ-ю на предкризисной стадии:
Прогнозирование возможных угроз, определение слабых сторон и составление плана возможных мероприятий
Основной ошибкой стратегии общения с СМИ является:
Корректировка негативных сообщений СМИ
Отношения с СМИ:
Можно не …заранее
Пассивная крайность при антикризисном PR это:
Посмотрим,как ситуация будет развиваться дальше
Нужно всё отрицать
Первое сообщение в СМИ о случившейся неприятности должен дать:
Пресс-секретарь компании
Подвержена ли компания на пике развития кризису репутации:
да
Программы антикризисного PR и их включение в план антикр. Упр-я требуют одобрения со стороны собрания или комитета директоров:
да
Профсоюзная организация относится к категории заинтерисованных лиц антикризисного PR в процедурах банкротства:
да
Профессион. задача спец-та по антикр. PR заключается в следующем:
а) продвижение концепции организации на кризисную ситуацию;
Репутация организации это:
Часть активов предприятия ИЛИ
совокупность мнений о фирме представителей различных заинтересованных сторон: инвесторов, клиентов, поставщиков, служащих, органов регулирования, политиков, негосударственных организаций;
Репутационный риск- это:
Возможность того,что преданная гласности негативная информация об организации,правдивая она или нет,будет угрожать…..
С точки зрения антикризисного PR антикризисное управление это:
в) разработка плана антикризисного управления и плана кризисных коммуникаций;
Нехваткой какого ресурса чаще всего характеризуется кризисная ситуация:
в) время;
Состав команды по управлению кризисной ситуацией включает:
б) менеджеры, в сферу компетенции которых входят все области потенциальных кризисов;
в) PR отдел;
Что не рекомендуется делать во время кризиса по отношению к СМИ:
б) говорить «Без Комментариев»;
Что не входит в круг задач специалиста по PR
борьба с последствием кризиса