Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 23:27, курсовая работа
Кризисы разных масштабов неизбежны в любой области деятельности. Это вещь незапланированная, и ответственность за действия в кризисной ситуации и выход из нее ложится в основном на топ-менеджмент. Как правило, серьезные (да и не очень) кризисные ситуации не проходят мимо внимания общественности и уж тем более СМИ.
Введение
Глава 1. Особенности кризисных ситуаций
1. Понятие кризиса
2. Типологии кризиса
3. Психологические особенности кризисных ситуаций
а) Общие особенности
б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях
Глава 2. Процесс управления кризисом
1.Работа с внутренней средой организации
2.Работа с внешней средой организации
а) Работа с масс-медиа
б) Принципы работы с целевыми аудиториями
3.Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией
4.Стратегический план действий в кризисной ситуации
Заключение
Приложения
Использованная литература