Анализ целей рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:18, реферат

Краткое описание

Реклама, сама по себе, является очень сложным и неоднозначным элементом маркетинга. В данной работе я провел анализ целей рекламы и постарался раскрыть как можно больше особенностей данной сферы.
Каковы основные цели рекламы? Задаваясь этим вопросом можно говорить и о повышении интереса к продукту или услуге, и о стремлении улучшить узнаваемость марки, о выведении товара на рынок и т.д.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
1. Виды рекламы………………………………………………………………5
2. Цели рекламы………………………………………………………………7
3. Мишени воздействия и приманки……………………………………….10
4. Анализ целей рекламы……………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………..13
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

Реферат Массовые коммуникации.docx

— 63.66 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ целей рекламы