Законы РФ, их виды и соотношение

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Понятие закона показано за несколько тысячелетий в научных и практических действиях. Иногда понятие закона используется в качестве синонима для прав на любой источник закона. Поэтому, за XIX веков, чтобы отличить предложенный закон в формальном и существенном смысле. В материале - снова, как синоним для всех источников закона в формальном - поскольку акт принял в соответствии с установленным порядком законодательный орган.

Оглавление

Введение
Основная часть
1. Понятие и виды законов
2. Законы федерального уровня. Законы субъектов Российской Федерации.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

kursovaia_rabota 15.doc

— 291.50 Кб (Скачать)

Законы Федерации приняли представительные (законодательные) организации предметов Федерации. Правила и процедуры принятия этих законов определены конституциями (чартеры) субъектов Российской Федерации, а также представитель инструкций (законодательные) организации предметов Федерации.

Поскольку федеральная государственность - неизменный принцип, что законы Федерации должны соответствовать общим федеральным законам. Недопустимый факт, что в федерации регулирующие юридические акты ее субъектов находятся в конфликте с федеральным законом, когда те предприятия "входят в свои принципы правовой системы" несмотря на текущие общие федеральные принципы.

Подзаконный нормативно - правовой акт. В научной литературе подзаконный нормативно - правовой акт определен как юридическое действие компетентного органа, выпущенного "на основе и согласно закону", и это не противоречит. Кстати регулирующие действия включают: регулирующие представительные органы резолюций (парламент); регулирующие указы и распоряжение президента, регулирующих решений и заказов правительства; нормативные заголовки декретов предметов в Федерации; правительственные постановления регулирующие образования Российской Федерации; инструкции, заказы и инструкции министерств и агентств, регулирующих декретов, постановлений и заказов границы, региональных и других местных властей.

Все зависимое законодательство, выпущенное на основе конституции Российской Федерации и федеральных законов и, должно строго выполнить принципы и правила, содержавшиеся в них.

Указы и распоряжения президента действий Российской Федерации в качестве главы государства, изданного на широком диапазоне полномочий, обеспечили в соответствии с конституцией Российской Федерации. Указы президента Российской Федерации являются нормативными правовыми актами, а распоряжения, как правило, – актами индивидуального характера, касающимися конкретных отношений либо определенных лиц. Указы президента Российской Федерации не могут противоречить конституции Российской Федерации и федеральным законам. Это означает, что нормативные акты Президента носят подзаконный характер. Они обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации (п. 2 ст. 90 Конституции РФ), имеют прямое действие и приоритетное значение по отношению к другим подзаконным актам.

Если инструкции Российской Федерации вышли по вопросам под юрисдикцией Российской Федерации и предметами совместного управления и его предметами, вопреки инструкциям президента Российской Федерации, исполняющего обязанности президента действий Российской Федерации. Если инструкции противоречат президенту Российской Федерации регулирующие юридические акты Российской Федерации, выпущенной на исключительной юрисдикции предметов Российской Федерации, которые являются действиями Федерации.

Нормативные юридические действия президента Российской Федерации должны вступить в силу для всей территории Российской Федерации в течение семи дней после их официальной публикации, кроме тех случаев, когда установленный нормативным актом другой термин его постановление.

Указы президента Российской Федерации, наряду с федеральными конституционными и федеральными законами служат нормативной основой для стабильного функционирования исполнительной власти в Российской Федерации.

Резолюция правительства Российской Федерации в соответствии с конституцией Российской Федерации вышла под и в соответствии с конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными декретами президента Российской Федерации, и отрегулируйте отношения в различных секторах общественной жизни. Они обязательны для выполнения исполнительными властями, местными властями, общественными ассоциациями, предприятиями, учреждениями, чиновниками и гражданами всюду по Российской Федерации. Законы правительства Российской Федерации По своей природе и не могут противоречить федеральным законам и декретам президента Российской Федерации. В случае конфликта с конституцией Российской Федерации федеральные законы и декреты президента Российской Федерации могут быть отменены президентом Российской Федерации.

Акты Правительства Российской Федерации подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» и в «Собрании законодательства Российской Федерации» в течение десяти дней после их подписания. Нормативные акты правительства, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливая правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу для всей территории Российской Федерации на истечении семи дней с даты публикации.

Законодательные акты федеральных органов исполнительной власти обычно определяют заказ деятельности для межведомственных служб отношений, чиновников и сотрудников учреждений и предприятий агентства. В некоторых случаях федеральные агентства выпускают нормативные юридические действия, обязательные для всех граждан, чиновников и организаций.

Они регулируют межотраслевые, межведомственные отношения. Эти акты обычно называют «надведомственными актами». Например, нормативные правовые акты Министерства финансов, Министерства транспорта, Налогового управления и ряда других органов. Помимо этих актов существуют так называемые «межведомственные акты», которые регулируют межведомственные отношения, т. е. отношения, связанные с деятельностью только этих ведомств.

Нормативные юридические действия местных органов власти по проблемам в пределах их компетентности обязательны для всех расположенных на территории, затронутой предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от собственности, а также чиновников и граждан.

Заказ публикации и вступление в силу инструкций местных органов власти установлены чартером административно-территориальной единицы.

Остается очень соответствующей проблемой обеспечения соответствия нормативных юридических действий учреждений местного органа власти, федерального закона и подвергающийся законам Российской Федерации. Хотя местные органы власти не включены в систему государственных органов, местное самоуправление выполнено в пределах действующего законодательства, и действия, принятые ими, должны ответить требованиям законодательства государства. Это гарантирует внедрение верховенства закона по всей стране.

 

2 Законы федерального уровня. Законы субъектов Российской Федерации.

 

Законы о разновидностях могут выть ассигнованные по различным причинам. Законы в Российской Федерации разделены на две группы: законы прошли на федеральном уровне и законах Российской Федерации.

     Регулированием исключительно согласно закону, принятому на федеральном уровне, включают следующие вопросы:

     - Основные права, свободы и обязанности  человека и гражданина, методов  защиты, юридической ответственности  и других принудительных мер  против граждан;

     - Общие вопросы федеральных отношений в Российской Федерации, процедуре выборов президента Российской Федерации и Государственной думы, Муниципального формирования Федерации, их правового статуса;

     - Процедура ратификации и обвинения  международных соглашений относительно Российской Федерации;

     - Правовая основа для экономического, социального и экологического  развития Российской Федерации;

     - Правовой статус СМИ, процедуры  формирования и расходов федерального  бюджета;

     - Федеральные налоги;

     - Общие вопросы национальной безопасности;

      - Процедура представления чрезвычайного  положения и военного положения;

     - Уголовная ответственность и  уголовное судопроизводство, заказ  выполнения уголовных наказаний;

     - Судебная власть, наблюдение прокурора, профессия юриста.

     Может быть отрегулирован законом  и другими проблемами, если они  в соответствии с российской  конституцией, законы должны быть  отрегулированы законом.

     Федеральные законы не идентичны  в содержании, объеме и предметах  правового регулирования, отношения с другими инструкциями.

     В системе нормативных юридических актов любой конституции штата занимает специальное место. Особенность конституции - то, что это - фиксированный баланс интересов общества, сформулировал основные условия, которые должны служить консолидацией общества. Конституция - акт, у которого есть самый высокий орган правовой защиты и регулирующее основание для организации государства и общества, а также отношений между государством и фондами гражданина. У конституции есть учредительный характер. Это - ее собственность, показан в факте, что его условия действуют как основной принцип, решают, что содержание - все другие инструкции государства.

     Конституция особенностей предопределена  фактом, что она создает специальный  предмет - люди, кто в демократическом государстве единственный источник власти и предъявитель суверенитета. То, что люди имеют право принять конституцию и ею, чтобы основать фонды социальной и политической системы, которую он выбирает.

     В дополнение к юридическому лицу имеет конституцию и социо - политическая единица. Это проявлено в факте что конституция демократического государства - результат социального компромисса. Это отражает социальное согласие представителей различных политических интересов. Эта собственность, не разделенная другими инструкциями. Косвенно, это затрагивает менее требовательный и слова и является частью акта. Он имеет определенный пафос и несет эмоциональное бремя, которое запрещено для других инструкций.

     У конституции есть политическое содержание. Это фиксировало форму правления, систему государственных органов, основы отношений между гражданами и государством, между элементами политической системы.

     Предполагается, что термин "конституция" получен из латинского слова  «constitutio» - «устанавливают", "устанавливают". Конституция  возникли в конце ХVIII в. Первая конституция действия до настоящего времени, появился в 1787 в Соединенных Штатах. В 90-е годы XIII века конституция была принята во Франции (в 1791 и 1793.) И Польша (1793). Сегодня, у большинства стран есть конституция.

     Конституция - специальный акт в правовой системе государства. У нее есть высший орган правовой защиты и организация нормативной базы государства и общество, а также отношения между государством и гражданином.

     У конституции есть учредительный  характер, который проявляется в  факте, что она служит, основной  принцип его условий фонд, основание  для всех правовых норм страны, а также создает систему государственных  органов.

     Фундаментальная юридическая конституция - собственность своего правила в системных инструкциях. Это означает, что любой юридический акт должен соответствовать конституции. Конституция должна гарантировать целостность, единство и последовательность целой системы юридических действий.

     У конституции есть специальный  предмет правового регулирования - самые важные связи с общественностью. Это основывает основные учреждения  государства, статуса гражданства  и таким образом затрагивает  все содержание законодательства. Конституция устанавливает систему юридических действий, определенных их предметом и решением.

     Керимов Д.А. отметил следующие особенности Основного закона: : «Конституция… является наиболее общей, стабильной, юридической базой, незыблемым основанием для всех текущих законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов, инструкций и решений, издаваемых соответствующими органами государственной власти и управления на основе и в полном соответствии с Конституцией СССР».

     Конституция - основной закон государства

     Таким образом, в соответствии  с конституцией в любой стране, чтобы понять основной закон  государства, у которого есть  самая высокая юридическая сила  и регулирование самых важных  связей с общественностью: объем  прав и свободы людей, общества  и государственного аппарата, механизма государственных органов и местных властей.

     Первая конституция была принята в России в 1918. Тогда - в 1925, 1937 и 1978. Несмотря на многие отличительные моменты, они имели много общего, в то время как проистек из тезиса превосходства социализма как социальная система, обеспеченный приоритет государственной собственности, планируя и отрегулировал экономику, систему советов представителей людей, и основанный на принципе демократического централизма. Текущая конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 голосами избирателей (референдум).

     Российская конституция, и в форме  и в содержании, существенно отличается  от его предшественников. Так, приоритет  прав человека и свобод, как  основной принцип закона, выраженного в факте, что соответствующая глава в тексте конституции предыдущей главы по государственным органам.

     Это схематическое представление, предпринятое нами, чтобы воссоздать  системы, законы, в то время как  многие из них не затрагивают  гражданские и юридические отношения.

     Мы рассматриваем следующие федеральные  законы: законы Российской Федерации, федеральные конституционные законы, обычные федеральные законы, кодексы, фонды, федеральные законы по  ратификации международных соглашений.

     Закон Российской Федерации по поправкам к конституции Российской Федерации - является специальным актом наличия и независимые и процедурные различия. Данному виду актов посвящен Федеральный закон «О порядке принятия и вступления в силу поправок в Конституции Российской Федерации». Отметим особенно процедуру принятия акта. Круг лиц и органов, имеющий право вносить такого рода акты в Государственную Думу гораздо уже, чем для иных законов. Законом РФ можно вносить поправки только в главы 3-8 Конституции России. Особенность этого закона - процедура своих субъектов Российской Федерации одобрения. Принятая поправка должна быть внесена ​​ в текст конституции президента России. Президент Российской Федерации в течение одного месяца с даты вступления в силу поправки закона несет официальную публикацию конституции Российской Федерации с, как исправлено, а также дата вступления в силу поправок.

     Такие законы все же. Мы отмечаем только, что проблема исправления конституции Российской Федерации среди тех, кто не теряет их уместность. Интерес к ним не постоянный, но пик политической деятельности часто происходит и дискуссии всплеска о тексте изменений основного закона. Мы отмечаем только, что сделанный ​​ условий, чтобы исправить конституцию еще не затронул, отвергают формы регулирования гражданских отношений.

Информация о работе Законы РФ, их виды и соотношение