Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 15:38, курсовая работа
Понятие закона показано за несколько тысячелетий в научных и практических действиях. Иногда понятие закона используется в качестве синонима для прав на любой источник закона. Поэтому, за XIX веков, чтобы отличить предложенный закон в формальном и существенном смысле. В материале - снова, как синоним для всех источников закона в формальном - поскольку акт принял в соответствии с установленным порядком законодательный орган.
Введение
Основная часть
1. Понятие и виды законов
2. Законы федерального уровня. Законы субъектов Российской Федерации.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Рассмотрите федеральные конституционные законы. Эти законы существуют, чтобы управлять самыми важными связями с общественностью, явно упомянутыми в конституции России. Значительная группа федеральных конституционных законов составляет действия на статусе самых важных государственных учреждений и тел. Это законы правительства, комиссара для Прав человека, на Конституционном суде Российской Федерации и некоторых других. Другой вид конституционного права регулирует государственный правовой статус. Например, закон по условиям и процедура наложения чрезвычайной ситуации и vennogo ситуации в Российской Федерации.
С помощью федеральных
Федеральные конституционные
Конституционные законы принимаются в особом порядке. Принятие конституционных законов требует квалифицированного большинства. Поскольку принятие должно потребовать большинства не меньше, чем три четверти членов Совета Федерации и по крайней мере двух третей общего количества представителей Государственной думы. Сегодня действует целый ряд федеральных конституционных законов, например, “О судебной системе Российской Федерации” от 31.12 96 № 1,“О Конституционном Суде Российской Федерации” от 21.07.94 № 1 и другие.
Страшун говорит о том, какие проблемы могут быть отрегулированы федеральными конституционными законами, "значительная часть адвокатов чувствовала склонность, чтобы интерпретировать конституцию Части 1 ст.108 Конституции, которая исключает возможность принятия федеральных конституционных законов по вопросам, не включенным в статью, непосредственно обеспечивающую соответствующее регулирование. «Правильной представляется позиция, согласно которой по конституционным вопросам, вошедшим в приведенный перечень, Федеральное Собрание обязано принимать федеральные конституционные законы, а по остальным вопросам может это делать, если считает, что они имеют конституционный характер».
Федеральные конституционные законы не применяются непосредственно к формам гражданских прав, но они оказывают косвенное влияние. Например, использование федеральных конституционных законов отрегулировали организацию и функционирование судебной власти, которая может услышать гражданские споры в экономической сфере.
Самая многочисленная группа
состоит из федеральных
Федеральные законы регулируют вопросы статуса государственных органов, объединений граждан, категорий населения, демократических институтов. Например, Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», «О военных судах Российской Федерации».
Значительно число тематических федеральных законов, посвященных регулированию отдельных сфер государственной и общественной жизни, тех или иных видов деятельности. Например, Федеральный закон «О порядке внесения поправок к Конституции Российской Федерации», «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В системе федеральных законов выделяют отдельные разновидности. Так, по порядку разработки и месту в правовой системе выделяют законы текущие и кодифицированные (кодексы).
Федеральные законы по ратификации и обвинению международных соглашений относительно Российской Федерации должны быть приняты в соответствии со Статьей 106 конституции России. Эти законы отличаются своим наименованием и процедурой принятия. Посредством принятия этих законов они включены во внутреннюю правовую систему. Тексты международных соглашений в форме законов изданы в Бюллетене Международных договоров. В соответствии с параграфом 4 Статьи 15 российской конституции, ратифицированные международные соглашения имеют приоритет по внутригосударственному праву. Таким образом документ, который должен сформировать федеральный закон, имеет приоритет по другим федеральным законам.
Возможность этого вида закона
для регулирования гражданских
отношений чрезвычайно высока. Международные
соглашения относительно
Закон субъекта Российской Федерации - нормативный акт приняый законодательную (представительную) организацию Российской Федерации в соответствии с конституцией и федеральными законами, конституцией или уставом Российской Федерации и главными регулирующими проблемами государства, экономического и социального развития под юрисдикцией Федерации и совместно управлял. Эти виды действий должны выполнить федеральные законы в этой области. Например, на федеральном уровне, Федеральный закон "По Общим принципам Местного Самоуправления в Российской Федерации". Согласно закону и в соответствии с ним большая часть Федерации приняла их действия, в частности закон Рязанской области «О местном самоуправлении в Рязанской области». Основная сфера регулирования данных актов – предметы ведения субъектов Федерации и, соответственно, они не могут регулировать гражданские правоотношения.
3. Законы субъектов Российской Федерации.
Одним из важнейших направлений осуществления полномочий на принятие нормативных правовых актов выступает законодательная деятельность субъектов Российской Федерации.
Закону субъекта Федерации присущи черты, характеризующие способность и возможность субъектов Российской Федерации осуществлять нормативно-правовое воздействие:
1. Законы субъектов Федерации нацелили на выражение прежде всего интересы этнических групп или компактного живущего населения.
Этот центр узаконивает причитающиеся проценты к факту, что как правило внутренние границы современных федераций отражают или этнический или территориальный принцип проживания населения.
Все это делает его неизбежным, что волевые законы о содержании Российской Федерации - прежде всего этнотерриториальные интересы населения. Эта ситуация приводит к желанию региональных элит, чтобы расширить его избирательную основу в процессе законодательной деятельности, чтобы сосредоточиться на интересах населения сообщества. Отдельно, это положение кажется в социальном отношении оправданным. Однако есть случаи, когда популистское понимание местных органов власти этнотерриториальные интересы к конфликту с полномочиями Федерации в сфере правового регулирования и посягает на права людей в других регионах. Таким образом, в Решении Конституционного суда 4 апреля 1996, было найдено, что обеспечил нормативные акты правительства Москвы, правительства Московской области и главы администрации условий Московской области на оплате сбора и подчиняющихся квитанций для его оплаты, поскольку условие для регистрации гражданина противоречит Закону Российской Федерации 25 июня 1993 и Правилам регистрации и удаления граждан России от регистрации в месте жительства и месте жительства в пределах Российской Федерации и фактически абсолютно различного набора разрешающий правовой режим записи актов гражданского состояния, которая не соответствует основному праву всех законно в пределах территории Российской Федерации, свободы места жительства.
2.
Верховенство закона
На основании распределения полномочий между Российской Федерацией и ее предметами должен быть признан, что у представительных органов Федерации есть ограниченная нормотворческая компетенциея. Их полномочия к независимому правовому регулированию не относятся ко всем общественным отношениям, но только тем, кто признан предметами управления Российской Федерацией. Однако взятый в пределах этой ограниченной компетентности законов Федерации имеют высшую юридическую силу, и это врожденное в качестве верховенства закона.
В первую очередь, форма верховенства закона означает, что этот тип контролирующего органа должен быть, занимая первое место в иерархии предметов и предметов нормотворческой компетенции. Это - отношения, которые стали предметом юридического влияния, или товары, которые нуждаются в защите, являются ответственностью самых высоких государственных органов. Это характеризует нормативную компетентность законодательных органов. Кроме того, использование закона как средство влияния относительно конкретной темы ссылки означает признание обществом предмета ссылки, поскольку самая высокая ценность социального развития нуждается в соответствующей самой высокой форме правового регулирования.
Используя устанавливающие стандарт действия источника закона, поскольку закон не может означать консолидацию крупных участников политического процесса по специфическому вопросу, требующему юридической формализации. Поскольку закон, взятый самым высоким представительным органом государства, которое является подлинной демократией, отражает основное политическое и юридическое настроение общества. Следовательно такое проявление верховенства закона, как обладание самым высоким органом правовой защиты относительно других инструкций в отношении того же самого предмета.
Особенно интересный проявление качества верховенства закона в устанавливающих стандарт действиях Федерации. Обладает или не закон Федерации более высокой юридической силы? Очень часто в общественном сознании самое высокое юридическое регулирование силы, связанное с присутствием суверенитета властей государственного образования, принимают акт. Однако Конституционный суд Российской Федерации отказался к предметам во владении суверенитетом.
Но если у законов Федерации нет высшей юридической силы, вопроса законности и выполнимости такой правовой формы как закон. Мы полагаем, что Конституционный суд Российской Федерации 27.06.2000 № 92-O по запросу Государственной думы подтверждения согласия с конституцией Российской Федерации определенных положений конституций Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Ингушетия, Республики Коми, республики Северная Осетия - республика Алания и Республики Татарстан содержит ответ на этот вопрос. Решения Конституционного суда Российской Федерации датировались 7 июня 2000 и часть определения, что отказ в несоблюдении положений конституции Российской Федерации, чтобы усилиться и уточнить принцип суверенитета республик, страна не затронутое присоединение вся государственная власть, которая это - в силу ст. 5 (ч. 3), ст. 73 и 76 (ч. 4) Конституции Российской Федерации - имеет вне юрисдикции Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по проблемам под совместной юрисдикцией Российской Федерации и ее предметами; аналогично не затронутый и самая высокая юридическая сила конституции республики по вопросам, которые на основании Статьи 73 конституции Российской Федерации имели отношение к ее компетентности как субъект Российской Федерации. При этом по смыслу ст. 3, 4, 5, 11, 71, 72, 73 и 76 Конституции Российской Федерации признание высшей юридической силы конституции республики по вопросам ее ведения как субъекта Российской Федерации не означает, что республика тем самым признается суверенным государством, поскольку и то и другое проистекает не из суверенного волеизъявления республик, выраженного в их конституциях либо договоре, а из Конституции Российской Федерации как высшего нормативно-правового акта суверенной власти всего многонационального народа России. Так как субъекты Федерации равны в их отношениях с федеральным правительством, тогда те пункты не обращаются только к законам республики, но также и к другим законам Федерации.
Таким образом, закон Федерации и врожденного качества, такого как правление регулирования, владение более высокой юридической силой. Однако самая высокая юридическая сила применяется только к справочным объектам Федерации. Возможный характеризовать законодательную деятельность Федерации, поскольку самая высокая форма правового регулирования по вопросам под юрисдикцией Федерации говорит о формировании новой Федерации, состоя из общественных предприятий, у которых есть широкая степень свободы в организации Вашей жизни.
3. Законам субъектов Российской Федерации присуще такое качество, как первичность правового регулирования.
Первичность правового регулирования означает, что с точки зрения правового регулирования хронологии определенных общественных отношений начинается только с публикации закона. Если закон врожденный от высшей юридической силы, логично начать строить целую систему инструкций, к постановлению. Эта ситуация идеальна, за который можно бороться. Однако мы знаем, что процедура принятия закона, механизм координации многих интересов не позволяет законодательным органам быстро достаточно отвечать на потребности времени. Так часто вопросы правового регулирования, начатого исполнительными властями и первенством регулирования, врожденное от постановлений органов местной власти.
Первичность правового регулирования относительно законов Федерации означает, что у представительных органов Федерации как независимое государство власти есть инициатива и лидерство в признании потребностей общества и юридического воздействия удовлетворения этих потребностей.
Есть восприятие их вторичной роли относительно федерального законодательства. Это мнение основано на факте, что конституция Российской Федерации, чтобы расположить по приоритетам их принятие, которое выражено в формуле: в областях совместной юрисдикции Российской Федерации и ее предметов выпущены федеральными законами и в соответствии с, законы и другие нормативные юридические акты Российской Федерации. Как указывает Манохин В.М., «раз «в соответствии», значит, сначала должен быть принят федеральный нормативный акт; соответствовать логично лишь тому, что уже существует . Такое представление, несколько уменьшает стоимость и роль закона Федерации как источник закона. Значение законодательной компетентности точно, что ее перевозчики названы на основной регулирующий контроль. Хотя региональное законодательство должно выполнить законодательство Российской Федерации, законы Федерации могут сделать основные источники регулирования.
Это предоставление отражено в Решении Конституционного суда 4 апреля 1996г конституция Российской Федерации не предотвращает субъекты Российской Федерации до публикации федеральных законов, чтобы осуществить их собственное правовое регулирование на предметах их совместного предприятия с Российской Федерацией выполнения так, однако, это, процедура приняла заранее акт субъекта Российской Федерации после того, как публикация федерального закона должна быть принесена в соответствие с ним.