Структура Федерального агентства специального строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 20:33, контрольная работа

Краткое описание

Центральный аппарат (руководство, Центральное производственно-распорядительное управление, штаб, управления и самостоятельные отделы)
Федеральные государственные унитарные предприятия при Федеральном агентстве специального строительства.

Файлы: 1 файл

админ право.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

Конфликт  интересов — ситуация, при которой  личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных  обязанностей и при которой возникает  или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

Наиболее  существенными аномалиями, подлежащими  приоритетному регулированию, государственные  служащие в процессе социологических  опросов называют уход от ответственности (40%), коррупцию (38%), некомпетентность кадрового корпуса (27%) и раздутость госаппарата (26%).

Наиболее  приоритетными мерами регулирования  данных аномалий государственные служащие считают повышение заработной платы, четкое определение обязанностей, полномочий и ответственности, обучение сотрудников новым методам работы и борьбу с коррупцией. Только эти меры в совокупности помогут изменить ситуацию в государственной службе к лучшему, на что и нацелена реформа государственной службы. Насколько реально это осуществляется, мы попытаемся рассмотреть далее.

Концепция реформирования государственной службы Российской Федерации определяет следующие  этапы реформы:

1) конституирование  института федеральной государственной  службы;

2) установление  статуса федерального государственного  служащего;

3) систематизация  и унификация процесса прохождения  федеральной государственной службы;

4) формирование  единой системы государственной  службы Российской Федерации.

Ограничения, связанные с гражданской службой

1. Гражданин  не может быть принят на  гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

1) признания  его недееспособным или ограниченно  дееспособным решением суда, вступившим  в законную силу;

2) осуждения  его к наказанию, исключающему  возможность исполнения должностных  обязанностей по должности государственной  службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

3) отказа  от прохождения процедуры оформления  допуска к сведениям, составляющим  государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия  заболевания, препятствующего поступлению  на гражданскую службу или  ее прохождению и подтвержденного  заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации,  перечень таких заболеваний и  форма заключения медицинского  учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого  родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также  братья, сестры, родители и дети  супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) выхода  из гражданства Российской Федерации  или приобретения гражданства  другого государства;

7) наличия  гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления  подложных документов или заведомо  ложных сведений при поступлении  на гражданскую службу;

9) непредставления  установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) несоблюдение  ограничений, нарушение запретов  и неисполнение обязанностей, установленных  Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Иные  ограничения, связанные с поступлением  на гражданскую службу и ее  прохождением, за исключением ограничений,  указанных в части 1 настоящей  статьи, устанавливаются федеральными  законами.

3. Ответственность  за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 

Запреты, связанные с гражданской службой

1. В  связи с прохождением гражданской  службы гражданскому служащему  запрещается:

1) участвовать  на платной основе в деятельности  органа управления коммерческой  организацией, за исключением случаев,  установленных федеральным законом;

2) замещать  должность гражданской службы  в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность  в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

3) осуществлять  предпринимательскую деятельность;

4) приобретать  в случаях, установленных федеральным  законом, ценные бумаги, по которым  может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

6) получать  в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) выезжать  в связи с исполнением должностных  обязанностей за пределы территории  Российской Федерации за счет  средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать  в целях, не связанных с исполнением  должностных обязанностей, средства  материально-технического и иного  обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать  или использовать в целях, не  связанных с гражданской службой,  сведения, отнесенные в соответствии  с федеральным законом к сведениям  конфиденциального характера, или  служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать  публичные высказывания, суждения  и оценки, в том числе в средствах  массовой информации, в отношении  деятельности государственных органов,  их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать  без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать  преимущества должностного положения  для предвыборной агитации, а  также для агитации по вопросам  референдума;

13) использовать  должностные полномочия в интересах  политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать  исполнение должностных обязанностей  в целях урегулирования служебного  спора;

16) входить  в состав органов управления, попечительских или наблюдательных  советов, иных органов иностранных  некоммерческих неправительственных  организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься  без письменного разрешения представителя  нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. В  случае если владение гражданским  служащим приносящими доход ценными  бумагами, акциями (долями участия  в уставных капиталах организаций)  может привести к конфликту  интересов, он обязан передать  принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин  после увольнения с гражданской  службы не вправе:

1) в  случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) разглашать  или использовать в интересах  организаций либо физических  лиц сведения конфиденциального  характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Ответственность  за несоблюдение запретов, предусмотренных  настоящей статьей, устанавливается  настоящим Федеральным законом  и другими федеральными законами.

Задание № 3

Предпринимателю Ф. для оборота спиртосодержащей продукции (согласно закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», глава II, статья 10.2)  необходимо было иметь следующие документы:

1) товарно-транспортная  накладная;

2) справка,  прилагаемая к грузовой таможенной  декларации (для импортированных  этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции);

Информация о работе Структура Федерального агентства специального строительства