Структура Федерального агентства специального строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 20:33, контрольная работа

Краткое описание

Центральный аппарат (руководство, Центральное производственно-распорядительное управление, штаб, управления и самостоятельные отделы)
Федеральные государственные унитарные предприятия при Федеральном агентстве специального строительства.

Файлы: 1 файл

админ право.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

3) справка,  прилагаемая к товарно-транспортной  накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации);

4) уведомление  (для этилового спирта (в том  числе денатурата) и нефасованной  спиртосодержащей продукции с  содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции).

Нарушение можно квалифицировать по главе 2 статья 2.1 пункт 2 кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ:

юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наказания по правонарушениям в сфере производства и оборота алкоголя предусмотрены  в КоАП статьей 6.14.

Производство  либо оборот этилового спирта, алкогольной  или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требованиям государственных стандартов, санитарным правилам и гигиеническим нормативам,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использованных для производства этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции оборудования, сырья, полуфабрикатов и иных предметов; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использованных для производства этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции оборудования, сырья, полуфабрикатов и иных предметов.

Задание № 4

Согласно  статье 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса:

лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

потерпевший;

законные представители физического лица;

законные представители юридического лица;

защитник и представитель.

Следовательно руководитель административного органа, возбудившего дело имеет право знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.

В процессе рассмотрения жалобы на постановление об административном наказании допускается переквалификация состава правонарушения по статье 30.6 КоАП:

При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия.

Назначение  и содержание подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению.

Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие  вопросы:

1) относится  ли к их компетенции рассмотрение  данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;

3) правильно  ли составлены протокол об  административном правонарушении  и другие протоколы, предусмотренные  настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются  ли обстоятельства, исключающие  производство по делу;

5) достаточно  ли имеющихся по делу материалов  для его рассмотрения по существу;

6) имеются  ли ходатайства и отводы.

При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

1) о  назначении времени и места  рассмотрения дела;

2) о  вызове лиц, указанных в статьях  25.1 - 25.10 КоАП, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;

3) об  отложении рассмотрения дела;

4) о  возвращении протокола об административном  правонарушении и других материалов  дела в орган, должностному  лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

5) о  передаче протокола об административном  правонарушении и других материалов  дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не  относится к компетенции судьи,  органа, должностного лица, к которым  протокол об административном  правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица. 
 
 

Информация о работе Структура Федерального агентства специального строительства