Формы недобросовестной конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:00, контрольная работа

Краткое описание

Правовая проблематика пресечения недобросовестной конкуренции занимала и продолжает занимать внимание исследователей, ибо потенциал различного рода концепций и теоретических конструкций в указанной сфере далеко не исчерпан, чему в том числе немало способствуют усилия как законодателя, так и правоприменительных органов.
Целью настоящей работы является исследование недобросовестной конкуренции и ее форм.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретическое изложение понятия недобросовестная конкуренци ...... 6
1.1. Понятие недобросовестной конкуренции 5
1.2. Классификация актов недобросовестной конкуренции 7
1.3. Формы недобросовестной конкуренции 11
2. Решения УФАС РФ по нарушению 14 ст. 135-ФЗ 18
Список литературы 45

Файлы: 1 файл

Анти.docx

— 76.01 Кб (Скачать)

В соответствии с ФЗ «О связи», тарифы на услуги связи устанавливаются  оператором связи самостоятельно. В  соответствии с Правилами оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, «тарифный  план» - это совокупность ценовых  условий, на которых оператор связи  предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами подвижной  связи. Согласно представленным ЗАО  «Кемеровская мобильная связь» материалам, себестоимость предоставляемой  данным оператором связи услуги не превышает стоимость установленного тарифа, следовательно, довод ОАО  «МТС» о занижении Заявителем стоимости услуг опровергается  материалами дела. 

Как следует из материалов дела, увеличение потребительского спроса предлагаемых ЗАО «Кемеровская мобильная связь» услуг в значительной степени  обусловлено использованием сети «Теле2»  исключительно в целях реализации акции «Бонус за входящие». Исходя из данных об объемах исходящего трафика  ЗАО «Кемеровская мобильная связь» по другим операторам связи, в данный промежуток времени прирост объема исходящего трафика отмечается только в направлении ОАО «МТС», следовательно, влияние рекламной компании «Теле2»: «Зазвони их всех» в качестве причины, повлекшей рост исходящего трафика, опровергается материалами дела.   Зависимость проведения акции и причиненных убытков заявителю установлена.

Информация, содержащая инструкции по обналичиванию бонусов по программе  «Бонус за входящие», размещенная по адресу, указанному в заявлении, Комиссией  не рассматривается.

Преимущества, получаемые ОАО «МТС»  в связи с проводимой акцией,  а также противоречие обычаям делового оборота, требованием добропорядочности, разумности и справедливости рассмотрены выше.

Нарушения ОАО «МТС» требований ФЗ «О связи», ФЗ «О защите прав потребителей»  и иных нормативных актов, регламентирующих вопросы предоставления услуг связи,  Лицензии, не является предметом рассмотрения настоящего дела. При этом, в действиях ОАО «МТС» по введении и применении акции «Бонус за входящие»   Комиссия усматривает наличие нарушения ФЗ «О защите конкуренции».

Существо акций, проводимых другими  операторами связи, в настоящем  деле не рассматривается  в связи с отличиями в их условиях.

На основании вышеизложенного, в совокупности рассмотренных фактов, действия ОАО «МТС», выраженные во введении и применении в 2010-2011г.г. акции «Бонус за входящие» (утв. Приказом № С 01/0146-п  от 02.04.2010 «О проведении маркетинговой  акции «Бонус за входящие» на территории филиала ОАО «МТС» «Макро-регион «Сибирь» (с изменениями, внесенными Приказом № С 01/0455-п от 04.10.2010г.)) направлены на получение преимуществ при  осуществлении предпринимательской  деятельности, противоречат ФЗ «О защите конкуренции», обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить  убытки другим хозяйствующим субъектам  – конкурентам, следовательно, указывают  на наличие в действиях  ОАО «МТС» нарушения ч.1 ст.14 ФЗ  «О защите конкуренции».

Руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2008.-492 с.

  1. Федеральный Закон РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
  2. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
  3. Сайт Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru
  4. Сайт Федеральной антимонопольной службы по НСО novosibirsk.fas.gov.ru
  5. Варламова А.Н. Конкурентное право России. - М.: Зеркальцо.- 2008.

 

 


Информация о работе Формы недобросовестной конкуренции