Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 10:31, курсовая работа
Основной целью развития земельной реформы как одного из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации на ближайший период является создание условий для повышения эффективности использования земли, увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земельных ресурсов - источника богатства и экономического благополучия страны, укрепления конституционных прав граждан на землю. Формирования эффективного правового и экономического механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами и другой недвижимостью, обеспечения разработки и реализации необходимого для этого комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно-технических, землеустроительных и решению земельного вопроса в России.
Введение
Глава 1. Природно-климатические и экономические условия Селенгинского района
1.1 Рельеф
1.2 Климат
1.3 Гидрография
1.4 Растительность
1.5 Почвы
1.6. Характеристика земельного фонда района
1.7 Экономические условия
Глава 2. Государственный кадастр недвижимости
2.1 Цель, задачи и содержание государственного кадастра недвижимости
2.2 Ведение государственного кадастра недвижимости
Глава 3. Государственный учет земель
3.1 Понятие, задачи и содержание учета земель
3.2 Первичный и текущий учет земель
3.3 Количественный учет земель
3.4 Качественный учет
Глава 4. Государственный учет земель в Селенгинском районе
4.1 Основные итоги преобразований в районе
4.2.Земли сельскохозяйственного назначения
4.3.Земли поселений
4.4.Земли специального назначения
4.5 Земли особо охраняемых территорий и объектов
4.6 Земли лесного фонда и водного фонда
4.7 Земли запаса
Заключение
Список использованной литературы
На 2002 год
и на 2009 год общая площадь составила
370385 га. Сельскохозяйственные угодья занимали
6307 га, из них: пашня-103 га; залежь-344 га;
сенокосы-319 га; пастбища-5536 га, изменений
не произошло.
Земли, покрытые
лесами составляли 317980 га, земли, не покрытые
лесами-25261 га, общая площадь-343241 га.
Изменений также не наблюдается.
В землях, под водой общая площадь
составляет 789 га. Под дорогами-713 га,
все 713 га занимали и занимают дороги, покрытые
грунтом, 419 га относится к болотам до сегодняшнего
дня. Прочие земли составляют 18921 га, за
7 лет нет изменений.
К землям водного фонда относятся земли, занятые водными объектами, земли водоохранных зон водных объектов, а также земли, выделяемые для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений, объектов. Общая площадь земель водного фонда не изменилась, она составляет 26181 га.
4.7 Земли
запаса
Распределение земель запаса. Селенгинского района 2002-2009 г.г., га№ Наименование категории 2002 г. 2009 г.
1 Сельскохозяйственные угодья 12831 12831
1.1. Пашня 2773 2773
1.2. Залежь 911 911
1.3. Сенокосы 1761 1761
1.4. Пастбища 7386 7386
2 Лесные земли 6834 6834
3 Лесные насаждения, не входящие в лесной фонд 3107 3107
4 Земли застройки 436 436
5 Под водой 605 605
6 Под дорогами 313 313
7 Болота 169 169
8 Нарушенные земли 12 12
9 Прочие земли 5804 5804
9.1. Полигоны отходов, свалки 297 297
9.2. Пески 26 26
9.3. Овраги 38 38
9.4. Другие земли 5443 5443
10 Итого:
30111
30111
К землям запаса
относятся земли, находящиеся в
государственной или
Рассматривая
выше приведенную таблицу, можно
сделать вывод, что за 7 лет изменений
не произошло.
Общая площадь
составляет 30111 га. Сельскохозяйственные
угодья занимают 12831 га, из них: пашня-2773
га, залежь-917 га, сенокос-1761 га, пастбище-7386
га. Лесные земли занимают 6834 га, а лесные
насаждения, не входящие в лесной фонд-3107
га. Также нет изменений в землях под дорогами,
которые занимают 313 га. Прочие земли составляют
на сегодняшний день 5804 га, из них: полигоны
отходов, свалки занимают 297 га; пески-26
га; овраги-38 га и другие земли-5443 га.
Заключение
Государственным
кадастровым учетом недвижимого
имущества признаются действия уполномоченного
органа по внесению в государственный
кадастр недвижимости сведений о
недвижимом имуществе, которые подтверждают
существование такого недвижимого имущества
с характеристиками, позволяющими определить
такое недвижимое имущество в качестве
индивидуально-определенной вещи, или
подтверждают прекращение существования
такого недвижимого имущества, а также
иных предусмотренных настоящим ФЗ сведений
о недвижимом имуществе.
В зависимости
от задач, содержание, специфики работ,
требований и принципов земельный
учет, как и в целом, получение
кадастровой информации, подразделяются
на первичный (основной) и текущий (последующий),
которые тесно взаимосвязаны между собой
и предоставляют определенную систему
единого процесса земельного учета. Между
первичным и текущем учетом существует
связь, которая выражается в том, что первичный
создает основу для ведения второго, определяет
сферу его действия, а второй (текущий),
обновляя, исправляя и дополняя данные
первого, систематически поддерживает
сведения о земле на уровне современности.
В результате
выполнения курсовой работы на тему: "Государственный
учет земель Селенгинского района Р. Б."
могу сказать, что общая площадь района
составляет 826949 га.
В курсовой
работе сравниваются данные 2002 года и
данные 2009 года, делая вывод, хочу отметить,
значительных изменений в части
перевода из одной категории в другую
на территории Селенгинского района не
произошло.
Список использованной
литературы
1. "Земельный
кадастр" учебник для вузов
г. Москва "Приор" 2001г.А.С. Чешев;
И.П. Фесенко.
2. "Земельное
право и учет земель" г. Москва
"Колос" 1970 г. И.В. Дегтярев; Л.И.
Осипов.
3. "Земельный
кадастр" г. Москва "Колос"
2002г.А. А. Варламов.
4. "Землеустройство
с основами геодезии" г. Москва
2002 г.Н. Н. Дубенок; А.С. Шуляк.
5. "Комментарии
к земельному кодексу
6. Справочное
пособие Федеральная служба
7. "Земельное
право и земельный кадастр".
Москва 1996 г. "Колос" Улюкаев
В.Х., Варламов А.А.
8. "Земельный кадастр" Москва "Колос" 1997 г. Дектяров И.В.
Информация о работе Государственный учет земель в Селенгинском районе