Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 12:14, реферат
«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначение - всем машинам специального назначения и автобусу». (Из ПДД 1936 г.)
3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР постановлением № 1182 утверждает "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции СССР".
1.ПЕРВЫЕ ГОДЫ ГАИ..........................................................................................3
2.ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НКВД.........................................................................4
3.ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НА ТРУДНЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ДОРОГАХ...4
4.ГАИ СССР - СЛАВНЫЕ ГОДЫ БОЛЬШОЙ РАБОТ......................................5
5.ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ ГАИ – ОБНОВЛЕНИЕ, СИСТЕМНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ.................................................................7
6.ОТ ГАИ К ГИБДД – ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ В ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ...9
7.ПЕРВЫЕ ГОДЫ ГИБДД – ВРЕМЯ КРИЗИСА И РЕФОРМ........................12
8.ГИБДД РОССИИ НА ПУТИ К ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...............................................14
2.РУКОВОДСТВО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ............16
1.НИЛОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ..............................................................................16
2.КУЗИН ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ...................................................................18
3.БУГАЕВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ...............................................................................19
4.ДОБРЯКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ..........................................................20
3.ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮБЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ................................................................................................................21
ДОБРЯКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Генерал-майор полиции, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации родился 15 января 1960 г. в городе Тихвин Ленинградской области. |
|
Центр ответственен за организацию и обеспечение безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения во взаимодействии с федеральными органами государственной охраны, органами федеральной службы безопасности и другими государственными органами обеспечения безопасности, подразделениями системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Центр осуществляет в установленном порядке сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции, участвует в проведении специальных межрегиональных мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий, правонарушений в сфере безопасности дорожного движения и проведении специальных операций во время чрезвычайных ситуаций. Центр осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также проводит регистрационную и экзаменационную работу, осуществляет сбор информации о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации.
Центр участвует в формировании, ведении и использовании баз данных Федеральной информационной системы (ФИС) Госавтоинспекции.
Центр также принимает участие в организации профессиональной деятельности, в организации режима секретности, а также в организации работы по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности во всех структурах ГИБДД.
Сердцем Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России стал Аналитический центр безопасности дорожного движения.
В едином пространстве объединены имеющиеся информационные ресурсы для сбора сведений о ключевых показателях в области безопасности дорожного движения, их анализа и прогнозирования, а также подготовки предложений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий. Проведение аналитических исследований, причинно-следственный анализ и оценка последствий принимаемых решений в сфере БДД с использованием методов математического моделирования (оценка социально-экономических последствий от ДТП, факторный анализ аварийности на дорогах и т. п.) позволяют вырабатывать управленческие решения в сфере безопасности дорожного движения.