Управление качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 02:55, контрольная работа

Краткое описание

Потребитель имеет право требовать предоставления (п.1 ст.8 Закона РФ "О защите прав потребителей") информации:
• об изготовителе (исполнителе, продавце),
• о товарах (работах, услугах),
• о режиме работы.
Эта информация должна быть
• необходимой,
• достоверной.
Недостоверная или недостаточно полная информация признается ненадлежащей, что может повлечь ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) перед покупателем.

Оглавление

Какую информацию обязан довести до сведения потребителя продавец…………………………………………………………………………...3
Задача 1……………………………………………………………………..9
Список используемой литературы………………………………………11

Файлы: 1 файл

УК 1 задача 5 вопрос.docx

— 35.13 Кб (Скачать)

     Условия договора, ущемляющие Ваши права потребителя  по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 

     Задача  1.

     Исходные  данные

     В табл. 1 представлены единичные показатели качества кокса соответствующего ГОСТ 5.1261-72, и кокса фирмы «Apple Frodingem», применяемого в Великобритании в доменном процессе.

     Таблица 1

№ п/п Показатель  качества кокса Базовые значения показателей качества кокса английской фирмы (Р, %) Значение показателей  качества кокса в соответствии с  требованиями ГОСТ 5.1261-72 Коэффициент весомости (в баллах)*
1 Содержание  серы 1,2 0,7 -20,0
2 Зольность 9,8 11,0 -2,0
3 Показатель  истираемости 9,8 8,0 -3,0
4 Показатель  дробности 70,0 178,0 +1,3

     * Примечание. Знак «-» означает ухудшение качества, «+» улучшение качества. В данном случае применен экспертный метод определения параметров (коэффициентов) весомости показателей качества продукции в соответствии с требованиями отраслевых стандартов для однородных групп (видов)  изделий. 

     Оценить уровень качества кокса, значения основных показателей качества которого соответствуют  требованиям ГОСТ 5.1261-72. За базовый  образец примите используемый в  Великобритании в доменном процессе кокс фирмы «Apple Frodingem».

     Уровень качества оцениваемого кокса определяется по формуле:

     ,

     где  – суммарный комплексный показатель, учитывающий весомость каждого из единичных (абсолютных или удельных) показателей свойства кокса, соответственно по ГОСТ 5.1261 – 72 и кокса английской фирмы «Apple Frodingem». 
 
 

     Уровень качества оцениваемого кокса в 9,52 раза выше уровня качества кокса фирмы  «Apple Frodingem».

 

     Список  используемой литературы 

     
  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М: ИНФРА-М, 2001. - 212 с.
  2. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). - М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, 720 с.
  3. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 7, 8. С. 3—13.
  4. Куме X. Статистические методы повышения качества. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 304 с.
  5. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). - М.: Прогресс, 2000. - 288 с.
  6. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Под ред. Л. А. Конарева. - М.: Экономика, 2001. - 272 с.
  7. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков / Под ред. Л.А. Конорева. - М.: Экономика, 2002. - 251 с.

Информация о работе Управление качеством