Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 03:30, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Якутский хлебокомбинат». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и определить функции управления качеством;
изучить современную концепцию менеджмента качества;
рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества;
проанализировать опыт управления качеством продукции в ОАО «ЯХК»
предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.
Введение...…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Качество и значение управления им в условиях рыночной экономики
1.1 Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством.………………….4
1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях………….…………………7
Глава 2. Анализ управления качеством продукции в ОАО «Якутского хлеб комбината»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Якутского хлеб комбината». ……………………...15
2.2 Анализ планирования и контроля качества продукции……………………………..18
Глава 3. Рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством в ОАО «ЯКХ»
3.1 Создание системы менеджмента качества……………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………...................27
Список используемой литературы…………………………………………..….28