Миссия политика и цели предприятия по управлению качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:46, доклад

Краткое описание

Открытое акционерное общество «Хорус» - сервисная компания, оказывающая услуги в области информационно-телекоммуникационного, бухгалтерского, финансово-экономического, корпоративного и правового обслуживания, а также услуги по управлению персоналом, инжиниринга бизнес-процессов, построения и развития системы менеджмента качества, информационной и экономической безопасности.

Файлы: 1 файл

Политика, миссия и цели предприятия в области качества.docx

— 15.08 Кб (Скачать)

Открытое акционерное  общество «Хорус»

Политика  предприятия

Открытое акционерное  общество «Хорус» - сервисная компания, оказывающая услуги в области информационно-телекоммуникационного, бухгалтерского, финансово-экономического, корпоративного и правового обслуживания, а также услуги по управлению персоналом, инжиниринга бизнес-процессов, построения и развития системы менеджмента качества, информационной и экономической безопасности.

ОАО «Хорус» предлагает своим клиентам возможность постоянного повышения уровня предоставляемых услуг на взаимовыгодных условиях.

 Высшее руководство  принимает на себя обязательство  обеспечивать выполнение политики  в области качества и создавать  условия для постоянного повышения  результативности системы менеджмента  качества

Миссия  предприятия

ОАО «Хорус» придает особое значение качеству как основе конкурентоспособности предоставляемых услуг. Миссия компании заключается в обеспечении стабильного уровня, повышения качества и надежности предоставляемых услуг, расширении спектра предлагаемых услуг, удержании и расширении доли рынка услуг, развитии взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками. 

Цели ОАО «Хорус» в области качества

№ п/п

Наименование цели

Измеряемый показатель

Показатель

Срок реализации

Ответственное лицо

1

Повышать эффективность  бизнеса

Прибыль на авансированный капитал

50%

1 год

Исполнительный директор

2

Обеспечить привлечение  новых клиентов

%(доля) выручки от новых  клиентов

60%

1,5 года

Руководитель отдела менеджмента  и маркетинга

3

Скорректировать систему  управленческой отчетности

Рентабельность продаж услуг

25%

1 год

Зам. Директора

4

Повышение квалификации работников

Доля работников

80%

2года

Зам. директора по кадрам

5

Удовлетворенность клиентов(постоянное превышение ожиданий)

Доля удовлетворенности  клиентов

20%

0,5 года

Менеджер по реализации услуг

6

Повышение эффективности  использования капитала

Рентабильность активов

55%

2 года

Исполнительный директор

7

Формировать и поддерживать корпоративную культуру

Коэффициент стабильности кадров

70%

1,5 года

Инспектор по кадрам


 

Термины в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001

Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.

Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству, а также ориентированные на устранение причин неудовлетворительного функционирования. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической  эффективности.

Обеспечение качества — планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, необходимые для создания уверенности в том, что объект будет удовлетворять требованиям по качеству.

Удовлетворенность потребителей – это показатель, который оценивается через отношение потребителей к организации в целом (гибкость, активность, отзывчивость, открытость), к продукции и услугам(цены, надежность, своевременность поставки, соответствия требованиям, экологичность), к торговому и послепродажному сопровождению(технич. помощь, быстрота ответов на вопросы, качество технической документации).

 Улучшение качества – это мероприятия, проводимые для повышения эффективности и результативности деятельности и процессов в целях получения выгоды, как для организации, так и для ее потребителей.

Требования к  качеству – это выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации.

 


Информация о работе Миссия политика и цели предприятия по управлению качеством