Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:46, доклад
Открытое акционерное общество «Хорус» - сервисная компания, оказывающая услуги в области информационно-телекоммуникационного, бухгалтерского, финансово-экономического, корпоративного и правового обслуживания, а также услуги по управлению персоналом, инжиниринга бизнес-процессов, построения и развития системы менеджмента качества, информационной и экономической безопасности.
Открытое акционерное общество «Хорус»
Политика предприятия
Открытое акционерное
общество «Хорус» - сервисная компания,
оказывающая услуги в области информационно-
ОАО «Хорус» предлагает своим клиентам возможность постоянного повышения уровня предоставляемых услуг на взаимовыгодных условиях.
Высшее руководство
принимает на себя
Миссия предприятия
ОАО «Хорус» придает особое значение качеству как основе конкурентоспособности предоставляемых услуг. Миссия компании заключается в обеспечении стабильного уровня, повышения качества и надежности предоставляемых услуг, расширении спектра предлагаемых услуг, удержании и расширении доли рынка услуг, развитии взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками.
Цели ОАО «Хорус» в области качества
№ п/п |
Наименование цели |
Измеряемый показатель |
Показатель |
Срок реализации |
Ответственное лицо |
1 |
Повышать эффективность бизнеса |
Прибыль на авансированный капитал |
50% |
1 год |
Исполнительный директор |
2 |
Обеспечить привлечение новых клиентов |
%(доля) выручки от новых клиентов |
60% |
1,5 года |
Руководитель отдела менеджмента и маркетинга |
3 |
Скорректировать систему управленческой отчетности |
Рентабельность продаж услуг |
25% |
1 год |
Зам. Директора |
4 |
Повышение квалификации работников |
Доля работников |
80% |
2года |
Зам. директора по кадрам |
5 |
Удовлетворенность клиентов(постоянное превышение ожиданий) |
Доля удовлетворенности клиентов |
20% |
0,5 года |
Менеджер по реализации услуг |
6 |
Повышение эффективности использования капитала |
Рентабильность активов |
55% |
2 года |
Исполнительный директор |
7 |
Формировать и поддерживать корпоративную культуру |
Коэффициент стабильности кадров |
70% |
1,5 года |
Инспектор по кадрам |
Термины в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству, а также ориентированные на устранение причин неудовлетворительного функционирования. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности.
Обеспечение качества — планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, необходимые для создания уверенности в том, что объект будет удовлетворять требованиям по качеству.
Удовлетворенность потребителей – это показатель, который оценивается через отношение потребителей к организации в целом (гибкость, активность, отзывчивость, открытость), к продукции и услугам(цены, надежность, своевременность поставки, соответствия требованиям, экологичность), к торговому и послепродажному сопровождению(технич. помощь, быстрота ответов на вопросы, качество технической документации).
Улучшение качества – это мероприятия, проводимые для повышения эффективности и результативности деятельности и процессов в целях получения выгоды, как для организации, так и для ее потребителей.
Требования к качеству – это выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации.
Информация о работе Миссия политика и цели предприятия по управлению качеством