Управление качеством на предприятии ООО «Торг Сити».

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 16:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является:
рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;
анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.

Оглавление

Введение
Глава 1. Качество как объект управления. 4
1.2. Управление качеством на предприятии ООО «Торг Сити». 8
1.3. Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества. Развитие Предприятия. 8
Глава 2. Оценка и измерение качества. 9
Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения
всех проанализированных процессов.
Глава 3. Системы управления качеством. 14
Глава 4. Методы управления качеством. 15
Глава 5. Нормативно-правовая база обеспечения качества. 18
Глава 6. Экономика управления качеством 20
6.1. Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ООО «Торг Сити», включая стоимость несоответствий 20
Глава 7. Опыт управления качеством ООО «Торг Сити» 22
Заключение 24
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

Курсовик_качество[1].doc

— 275.00 Кб (Скачать)
    1. Система автоматического управления Газомотокомпрессорами (САУ ГМК) – 6 шт.,
    2. Система контроля температуры шатунных подшипников (СКТШП) – 1 шт.,
    3. Регулятор оборотов (РО) – 33 шт.,
    4. Система контроля технологических параметров (СКТП) – 26 шт.,
    5. Электронная система зажигания (ЭСЗ) ВН 1074 – 27 шт.,
    6. Электронная система зажигания (ЭСЗ) ВН 1234 –  20 шт.,
    7. Монитор графический промышленный (МГП) – 32 шт.,
    8. Удаленный измерительный модуль (УИМ) – 201 шт.,
    9. Блок экстренной остановки и управления (БЭОУ) – 7 шт.,
    10. Устройство диагностики состояния изоляции промышленного и судового электрооборудования (ДИПСЭЛ) – 20 шт.

Через 6 месяцев с даты последнего аудита на Предприятии был  проведен полный цикл внутренних аудитов.

Были выявлены несоответствия, но они не повлекли за собой затрат по  устранению несоответствий и реализации корректирующих действий.

к Глава 7. Опыт управления качеством ООО «Торг Сити» и рекомендации по

  улучшению системы менеджмента  качества.

 

Учитывая требования разработке, проектированию, производству приборов и информационных систем для комплексной автоматизации предприятий нефтегазовой отрасли, возрастающие требования потребителей к качеству продукции (услуг) и экологические требования, понимая высокую ответственность за качество продукции и услуг, состояние окружающей среды высшим руководством Предприятия было принято решение о разработке, внедрении, функционировании и постоянном улучшении системы менеджмента в соответствие с требованиями СТО ГАЗПРОМ 9001-2006, МС ИСО 9001-2008. В 2009 году предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК предприятия требованиям СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008 по процессам и подразделениям, связанным с деятельностью Организации в отношении «Предпроектного обследования, проектирования, разработки, производства, шеф-монтажа, пуско-наладки, гарантийного и сервисного обслуживания АСУ ТП и САУ и приборов, входящих в их состав».

Однако, СМК предприятии  требует постоянного улучшения .

Для улучшения СМК  Предприятия необходимо предпринять во внимание и в работу следующие рекомендации:

    1. Дать предложения по организации пооперационного контроля изготовления приборов;
    2. Подготовить перечень необходимых специальных стендов  и их методического обеспечения для испытания оборудования;
    3. Подготовить предложения по созданию калибровочных стендов;
    4. Подготовить план мероприятий по созданию центра ресурсных испытаний.
    5. В связи с реструктуризацией предприятия и созданием службы главного метролога актуализировать положение о структурном подразделении;
    6. Для повышения анализа результативности СМК применять методы по экономическому анализу эффективности процессов менеджмента качества в соответствии с рекомендациями СТО Газпром 9004 часть 6;
    7. Для более полного представления об удовлетворенности Заказчика постоянно вести работы по анкетированию и разработке планов качества.

 

 

Заключение

 

Стремление стимулировать  производство товаров, конкурентоспособных  на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных  процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название — всеобщее управление качеством.

В соответствии с Приказом от 01.11.2008 г. №125 в ООО «Торг Сити» разработана Система менеджмента качества (СМК) и внедрена Приказом.

В марте 2009 года Предприятие  успешно прошло сертификационный аудит  и получило сертификаты соответствия СМК СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008.

С момента начала функционирования СМК были проведены 4 полных цикла  внутренних аудитов, проведены три  анализа результативности СМК по результатам которых, составлены отчеты, протоколы и выпущены приказы для реализации всех замечание и рекомендаций по улучшению СМК Предприятия.

СМК предприятия стабильно  функционирует уже 2 года, однако, для  его улучшения необходимо предпринять  во внимание и в работу следующие  рекомендации: Подготовить перечень необходимых специальных стендов  и их методического обеспечения для испытания оборудования; Подготовить предложения по созданию калибровочных стендов; Подготовить план мероприятий по созданию центра ресурсных испытаний. В связи с реструктуризацией предприятия и созданием службы главного метролога актуализировать положение о структурном подразделении; Для повышения анализа результативности СМК применять методы по экономическому анализу эффективности процессов.

Список  литературы

 

 

  1. Аристов О.В., Егоршин А.П., Кожин В.А. Управление качеством: учебное пособие. −  Н.Новгород: НИМБ, 2007. − 145 с.
  2. МС ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования;
  3. МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества – Основные положения и словарь;
  4. МС ИСО 190011:2002 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента;
  5. СТО Газпром 9000-2006 Основные положения и словарь;
  6. СТО Газпром 9011-2006 Руководящие указания по оценке систем менеджмента качества;
  7. СТО Газпром 9001-2006 Общие требования. Часть I и II.
  8. Устав ООО «Торг Сити»;



Информация о работе Управление качеством на предприятии ООО «Торг Сити».