Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 16:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;
анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.
Введение
Глава 1. Качество как объект управления. 4
1.2. Управление качеством на предприятии ООО «Торг Сити». 8
1.3. Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества. Развитие Предприятия. 8
Глава 2. Оценка и измерение качества. 9
Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения
всех проанализированных процессов.
Глава 3. Системы управления качеством. 14
Глава 4. Методы управления качеством. 15
Глава 5. Нормативно-правовая база обеспечения качества. 18
Глава 6. Экономика управления качеством 20
6.1. Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ООО «Торг Сити», включая стоимость несоответствий 20
Глава 7. Опыт управления качеством ООО «Торг Сити» 22
Заключение 24
Список литературы 25
Через 6 месяцев с даты последнего аудита на Предприятии был проведен полный цикл внутренних аудитов.
Были выявлены несоответствия, но они не повлекли за собой затрат по устранению несоответствий и реализации корректирующих действий.
Учитывая требования разработке, проектированию, производству приборов и информационных систем для комплексной автоматизации предприятий нефтегазовой отрасли, возрастающие требования потребителей к качеству продукции (услуг) и экологические требования, понимая высокую ответственность за качество продукции и услуг, состояние окружающей среды высшим руководством Предприятия было принято решение о разработке, внедрении, функционировании и постоянном улучшении системы менеджмента в соответствие с требованиями СТО ГАЗПРОМ 9001-2006, МС ИСО 9001-2008. В 2009 году предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК предприятия требованиям СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008 по процессам и подразделениям, связанным с деятельностью Организации в отношении «Предпроектного обследования, проектирования, разработки, производства, шеф-монтажа, пуско-наладки, гарантийного и сервисного обслуживания АСУ ТП и САУ и приборов, входящих в их состав».
Однако, СМК предприятии требует постоянного улучшения .
Для улучшения СМК Предприятия необходимо предпринять во внимание и в работу следующие рекомендации:
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название — всеобщее управление качеством.
В соответствии с Приказом от 01.11.2008 г. №125 в ООО «Торг Сити» разработана Система менеджмента качества (СМК) и внедрена Приказом.
В марте 2009 года Предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008.
С момента начала функционирования СМК были проведены 4 полных цикла внутренних аудитов, проведены три анализа результативности СМК по результатам которых, составлены отчеты, протоколы и выпущены приказы для реализации всех замечание и рекомендаций по улучшению СМК Предприятия.
СМК предприятия стабильно функционирует уже 2 года, однако, для его улучшения необходимо предпринять во внимание и в работу следующие рекомендации: Подготовить перечень необходимых специальных стендов и их методического обеспечения для испытания оборудования; Подготовить предложения по созданию калибровочных стендов; Подготовить план мероприятий по созданию центра ресурсных испытаний. В связи с реструктуризацией предприятия и созданием службы главного метролога актуализировать положение о структурном подразделении; Для повышения анализа результативности СМК применять методы по экономическому анализу эффективности процессов.
Информация о работе Управление качеством на предприятии ООО «Торг Сити».