Система менеджмента качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:27, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность решения проблемы качества продукции, услуг, процессов обусловливает и набирающий обороты процесс глобализации в мире, что предполагает дальнейшее интегрирование экономики России в мировое экономическое пространство. В условиях вступления России во Всемирную торговую организацию проблемы эффективного менеджмента и качества становятся факторами выживания на отечественном рынке.
Целью контрольной работы является изучение теоретических положений системы менеджмента качества, её формирование и внедрение на примере гостиничной цепи Ritz Carlton.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Система менеджмента качества 5
1.1 Система менеджмента качества. Содержание 5
1.2 Современные тенденции развития индустрии гостеприимства 7
Глава 2. Разработка и внедрение системы менеджмента качества 12
2.1 Разработка системы менеджмента качества в теории 12
2.2 Внедрение системы менеджмента качества 14
Глава 3. Внедрение системы менеджмента качества на примере гостиничной цепи Ritz Carlton 16
3.1 Действия руководства по внедрению СМК 16
3.2 «Шесть Сигм» залог успеха предприятия 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл