Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 16:33, отчет по практике
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает знания, которые по разным причинам он не может получить в процессе обучения. Базой для производственной практики стал ОАО "НЗРМК им. Н.Е. Крюкова".
Целью является прохождение производственной практики.
При этом задачами для достижения цели служат:
- закрепление, систематизация и совершенствование теоретических знаний и навыков по специальности «Управление качеством» для решения научно-технических, экономических и производственных задач, возлагаемых на инженера-менеджера;
Введение……………………………………………………….……….…………………3
1 Общие сведения о предприятии ………………..……………………………………..4
1.1 История…………………………………………………………………………4
1.2 Область деятельности………………….………………………………...…...5
1.3 Краткая характеристика цехов, их техническое назначение ……………….6
1.3.1 Цех рулонируемых резервуарных металлоконструкций (РРМК)....7
1.3.2 Цех металлоконструкций (ЦМ)……………………………….………8
1.3.3 Механический цех (МЦ)……………………………………...……….9
2 Характеристика продукции……………………………………………...……….…...10
2.1 Определение требований относящихся к продукции………….……..…….15
2.2 Анализ требований относящихся к продукции……………………………...16
3 Процессы ЖЦП……………………………………………………………………...…17
3.1 Проектирование и разработка………………………………………….……..18
3.2 Организация работ по обеспечению материальными ресурсами……….…20
3.3 Хранение продукции на складах……………………………………………..20
4 Система менеджмента качества……………….……………….……………….…….21
4.1 Отдел менеджмента качества………………………………………………...25
4.2 Планирование создания и развития менеджмента качества…..…………..26
4.3 Распределение обязанностей персонала отдела менеджмента качества .…26
4.4 Права Отдела менеджмента качества ………..……………………….……..28
5 Процесс закупок и выбор подрядчика………………………………………………..29
5.1 Процесс закупок…………………………………………………………....….29
5.2 Предварительный сбор и анализ данных о подрядчиках………….……....33
6 Использование статистических методов…………………………………….……….35
Заключение………………………………………………………………………….…....37
Список используемых источников………………………………………….………….38
Приложение А……………………………………………………………………………39
Подобная гибкость и работоспособность
предприятия позволяет ему
1. История ОАО «НЗРМК им. Крюкова» [Электронный ресурс]: официальный сайт – Режим доступа: http://ww1. Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций имени Н.Е. Крюкова [официальный сайт]. URL: http://www.nzrmk.ru/
2. НЗРМК им. Н.Е. Крюкова. Производство [официальный сайт]. URL: http://www.nzrmk.ru/plant.php
3. Руководство по качеству РК 07-2011 ОАО «НЗРМК им. Н.Е. Крюкова»
4. Стандарт организации. Система менеджмента качества. Планирование процессов жизненного цикла продукции. СТО 3.01-2006.
5. Стандарт организации. Система менеджмента качества. Проектирование и разработка. СТО 15.01-2007.
6. НЗРМК
им. Н.Е. Крюкова. Система качества [официальный
сайт]. URL: http://www.nzrmk.ru/quality.
7. Система менеджмента качества Стандарт организации СТО СМК.015.10 закупки.
Приложение А
Блок - схема управления процессом закупок:
Составление заявки, анализ,
согласование заявки
Заявка Нет
согласованна?
Да
Подготовка конкурсной
документации, извещение
о проведении запроса котировок.
Размещение заявки для
проведения конкурса, запроса,
котировок цен
Выбран поставщик Нет
по итогам конкурса?
Да
Согласование, заключение договора
Поставка, выполнение работ,
оказание услуг
Приемка
приемки? не прошедшие
Хранение до выдачи несоответствующей
Рисунок 5- Блок - схема управления процессом закупок. [7]
Информация о работе Отчет по практике на примере ОАО "НЗРМК им. Н.Е. Крюкова"