Организация производства зимней обуви - унтов

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:22, реферат

Краткое описание

Пошив унтов является традиционным ремеслом народов Сибири и крайнего Севера. «Унты» - является разновидностью зимней обуви, носимой как мужской так и женской половинами. Оригинальные орнаменты, натуральное сырье – камус – делает их легкими, носкими, теплыми и красивыми, что немаловажно.

Файлы: 1 файл

БП унты долсон.doc

— 305.50 Кб (Скачать)
 

      Пошив унтов – очень трудоемкий, но мало затратный процесс. Механизирована только часть (сшивание заготовок и подклада). Вся остальная работа выполняется индивидуально по каждой паре обуви. Отделка, подкладка, кройка и т.д. производится вручную. 

 

Используемое  сырье.

Таблица № 3

п/п

Наименование  сырья Цена за един. сырья (руб.) Общая потребность  для изготовления 1 пары
 
1.
 
Камус
 
320
 
320руб.  х 8 шт = 2560 руб.
 
2.
 
Мех подкладочный
 
250
 
250 руб.  х 1компл.=250 руб.
 
3.
 
Украшение
 
150
 
150 х 1 = 150 руб. 
 
4.
 
Бисер
 
250
 
250 руб.  х 1компл.=250 руб.
 
5.
 
Войлок
 
180
 
180 х 1 компл. = 180 руб.
 
6.
 
Микропора для подошвы
 
230
 
230 х 1 компл. =230 руб.
 
5.
 
ВСЕГО:
 
Х
 
3620 руб.
 

           Для изготовления одной  пары унтов необходимо материалов на сумму 3620 рублей.

     Расчет  себестоимости изготовления

     одной пары унтов.

     Таблица №4

п/п

 
Статьи  расходов
 
Сумма (руб.)
 
1.  Постоянные расходы
 
а)
Заработная  плата 

 из  расчета на один день

 
260 руб.
 
б)
Расходы на электроэнергию

в расчете  на 1 день

 
55 руб..
 
в)
Аренда торгового  места

в расчете  на один день

 
25 руб.
   
ИТОГО:
 
340 руб.
 
2.  Переменные расходы
 
а)
Общая стоимость необходимого сырья

(Табл. 3 п.5)

 
3620 руб.
 
 
 
ИТОГО:
 
3620 руб..
 
 
 
ВСЕГО:
 
3960 руб.
 

      Расчет  себестоимости пошива, до полной готовности, одной пары унтов произведен из нормы  выработки:  одна пара в сутки  при рабочем составе, указанной в таблице № 1, при средней норме нагрузки.  

Таким образом: 

  • Полная себестоимость 1 пары унтов составляет – 3960 рублей.
  • Торговая наценка – 65%
  • Рентабельность      -   52%
  • Продажная цена    -  8000 руб.

     Учитывая, что выпускаемый нами  товар, пользуется сезонным спросом и основываясь на результатах анализа спроса рынка  разработан план пошива унтов, применительно к данному региону. Пошив унтов будет производиться в мастерской, устроенной в собственном жилом помещении. Нанятые работники, являются специалистами с большим стажем работы в данном ремесле. План пошива из расчета на каждый месяц приведен ниже.

 
 

     План  пошива унтов

 

     Таблица № 5

п/п

 
Месяцы
Пошив за месяц

(шт.)

 
1.
 
Апрель 
 
25
 
2.
 
Май
 
25
 
3.
 
Июнь
 
25
 
4.
 
Июль
 
30
 
5.
 
Август
 
20
 
6.
 
Сентябрь
 
25
 
7.
 
Октябрь
 
25
 
8.
 
Ноябрь
 
25
 
9.
 
Декабрь
 
25
 
10.
 
Январь
 
15
 
11.
 
Февраль
 
15
 
12.
 
Март
 
25
 
Х
 
Год
 
280
 

     В перспективе – имеется реальная возможность дальнейшего снижения себестоимости продукции путем  заключения прямых договоров  с поставщиками на поставку сырья, что позволит снизить стоимость сырья – камуса почти на 50 %, что соответственно позволит снизить себестоимость нашей продукции.  В ходе реализации нашего проекта планируется начать подготовительный этап в данном направлении.  

 
 
 
 
 
 
 
 

Общие затраты на производство унтов

                              Таблица №6

№ п/п Месяцы Кол-во реализации С/сть ед-цы продукции, руб. Всего затрат, руб. % кредита, руб. Всего, руб.
1  
Апрель
 
25
 
3960
 
99000
 
7917
 
106917
2  
Май
 
25
 
99000
 
7758
 
106758
3  
Июнь
 
25
 
99000
 
7600
 
106600
4  
Июль
 
30
 
118800
 
7442
 
126242
5  
Август
 
20
 
79200
 
7283
 
86483
6  
Сентябрь
 
25
 
99000
 
7125
 
106125
7  
Октябрь
 
25
 
99000
 
6967
 
105967
8  
Ноябрь
 
25
 
99000
 
5383
 
104383
9  
Декабрь
 
25
 
99000
 
3800
 
102800
10  
Январь
 
15
 
59400
 
2692
 
62092
11  
Февраль
 
15
 
59400
 
2375
 
61775
12  
Март
 
25
 
99000
 
1583
 
100583
  Год 280 1108800 67925 1176725
 
 

  • Организация сбыта.
  •       Готовую продукцию  планируется реализовывать как на внутреннем рынке (Республика Бурятия) с перспективой выхода на рынки соседних регионов (Монголия). В качестве подготовки проведен анализ рынка сбыта на планируемой территории.  Имеется торговая точка в торговом центре «Сагаан морин» г.Улан-Удэ.

          Так, анализ рынка сбыта  в нашей  республике, городах Чите, Иркутске, Якутске  проведенный до начала разработки проекта показал наличие потребности  и спроса в данной продукции. Как видите, география предполагаемого рынка реализации нашей продукции весьма широк.

    Давайте рассмотрим колебание цен и спроса в намеченных регионах.

     

    Виды, потребители и  география поставок.

     

    Таблица№ 7

    п/п

     
    Показатели
    Удельный  вес

    (%)

    География   поставок
    Улан-Удэ Иркутск Чита Якутск Монголия
     
    1.
    Спрос  
    100
    36% 42% 8% 6% 8%
     
    2.
    колебание цен  
    Х
    6,5–8,5 тыс.руб. 7,0 – 9,0 тыс.руб. 7,0– 9,0 тыс.руб. 9,5 –12,0 тыс.руб. 6,5-8,5

    тыс.руб.

     
     

          Из  таблицы видно, что большого разброса цен  в отмеченных регионах  нет. Тем не менее, предпочтительнее выглядят ситуации в городах Иркутск и Якутск, а также в соседней Монголии.

          Внутренний рынок, в настоящее время обеспечивает вполне приличный удельный вес (36 %), которого вполне достаточно для исполнения рассматриваемого проекта.   

     

          В ходе реализации проекта сбыт будет  осуществляться в розницу, в редких случаях  - в период межсезонья – оптовая продажа. Также, для успешного решения этого вопроса  будет применяться метод «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя.  

         Такому  положению дел способствуют реальные цены, как сформированные по спросу рынка  так и сформированные на фактических затратах продажные цены.

          При реализации инвестиционного проекта  планируется использовать плавающие  цены с учетом сезонности продажи  товара. Однако, есть нижний и верхний  пределы цен, рассчитываемые с учетом:

    - себестоимости  продукции;

    - цен  конкурентов по аналогичному  товару;

    - цен,  определяемых спросом на данный  товар;

     

     

         План  продаж
     

               Таблица № 8

    п/п

     
     
    Месяцы
     
     Продажа

    (шт.)

    Цена за единицу  продукции (руб.)  
    Выручка
     
    1.
     
    Апрель
     
    25
     
    7500
     
    187500
     
    2.
     
    Май
     
    25
     
    7500
     
    187500
     
    3.
     
    Июнь
     
    25
     
    7500
     
    187500
     
    4.
     
    Июль
     
    30
     
    7500
     
    225000
     
    5.
     
    Август
     
    20
     
    8000
     
    160000
     
    6.
     
    Сентябрь
     
    25
     
    8000
     
    200000
     
    7.
     
    Октябрь
     
    25
     
    8500
     
    212500
     
    8.
     
    Ноябрь
     
    25
     
    8500
     
    212500
     
    9.
     
    Декабрь
     
    25
     
    8500
     
    212500
     
    10.
     
    Январь
     
    15
     
    8500
     
    127500
     
    11.
     
    Февраль
     
    15
     
    8000
     
    120000
     
    12.
     
    Март
     
    25
     
    8000
     
    200000
     
    Х
     
    Год
     
    280
     
    Х
     
    2232500

    Информация о работе Организация производства зимней обуви - унтов