Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:22, реферат
Пошив унтов является традиционным ремеслом народов Сибири и крайнего Севера. «Унты» - является разновидностью зимней обуви, носимой как мужской так и женской половинами. Оригинальные орнаменты, натуральное сырье – камус – делает их легкими, носкими, теплыми и красивыми, что немаловажно.
Пошив унтов – очень трудоемкий, но мало затратный процесс. Механизирована только часть (сшивание заготовок и подклада). Вся остальная работа выполняется индивидуально по каждой паре обуви. Отделка, подкладка, кройка и т.д. производится вручную.
Используемое сырье.
Таблица № 3
п/п
№ |
Наименование сырья | Цена за един. сырья (руб.) | Общая потребность для изготовления 1 пары |
1. |
Камус |
320 |
320руб. х 8 шт = 2560 руб. |
2. |
Мех подкладочный |
250 |
250 руб. х 1компл.=250 руб. |
3. |
Украшение |
150 |
150 х 1 = 150 руб. |
4. |
Бисер |
250 |
250 руб. х 1компл.=250 руб. |
5. |
Войлок |
180 |
180 х 1 компл. = 180 руб. |
6. |
Микропора для подошвы |
230 |
230 х 1 компл. =230 руб. |
5. |
ВСЕГО: |
Х |
3620 руб. |
Для изготовления одной пары унтов необходимо материалов на сумму 3620 рублей.
одной пары унтов.
Таблица №4
п/п
№ |
Статьи расходов |
Сумма (руб.) |
1. Постоянные расходы | ||
а) |
Заработная
плата
из расчета на один день |
260 руб. |
б) |
Расходы на электроэнергию
в расчете на 1 день |
55 руб.. |
в) |
Аренда торгового
места
в расчете на один день |
25 руб. |
ИТОГО: |
340 руб. | |
2. Переменные расходы | ||
а) |
Общая стоимость
необходимого сырья
(Табл. 3 п.5) |
3620 руб. |
|
ИТОГО: |
3620 руб.. |
|
ВСЕГО: |
3960 руб. |
Расчет себестоимости пошива, до полной готовности, одной пары унтов произведен из нормы выработки: одна пара в сутки при рабочем составе, указанной в таблице № 1, при средней норме нагрузки.
Таким образом:
Учитывая, что выпускаемый нами товар, пользуется сезонным спросом и основываясь на результатах анализа спроса рынка разработан план пошива унтов, применительно к данному региону. Пошив унтов будет производиться в мастерской, устроенной в собственном жилом помещении. Нанятые работники, являются специалистами с большим стажем работы в данном ремесле. План пошива из расчета на каждый месяц приведен ниже.
План пошива унтов
Таблица № 5
п/п
№ |
Месяцы |
Пошив за месяц
(шт.) |
1. |
Апрель |
25 |
2. |
Май |
25 |
3. |
Июнь |
25 |
4. |
Июль |
30 |
5. |
Август |
20 |
6. |
Сентябрь |
25 |
7. |
Октябрь |
25 |
8. |
Ноябрь |
25 |
9. |
Декабрь |
25 |
10. |
Январь |
15 |
11. |
Февраль |
15 |
12. |
Март |
25 |
Х |
Год |
280 |
В
перспективе – имеется реальная
возможность дальнейшего
Общие затраты на производство унтов
№ п/п | Месяцы | Кол-во реализации | С/сть ед-цы продукции, руб. | Всего затрат, руб. | % кредита, руб. | Всего, руб. |
1 | Апрель |
25 |
3960 |
99000 |
7917 |
106917 |
2 | Май |
25 |
99000 |
7758 |
106758 | |
3 | Июнь |
25 |
99000 |
7600 |
106600 | |
4 | Июль |
30 |
118800 |
7442 |
126242 | |
5 | Август |
20 |
79200 |
7283 |
86483 | |
6 | Сентябрь |
25 |
99000 |
7125 |
106125 | |
7 | Октябрь |
25 |
99000 |
6967 |
105967 | |
8 | Ноябрь |
25 |
99000 |
5383 |
104383 | |
9 | Декабрь |
25 |
99000 |
3800 |
102800 | |
10 | Январь |
15 |
59400 |
2692 |
62092 | |
11 | Февраль |
15 |
59400 |
2375 |
61775 | |
12 | Март |
25 |
99000 |
1583 |
100583 | |
Год | 280 | 1108800 | 67925 | 1176725 |
Так, анализ рынка сбыта в нашей республике, городах Чите, Иркутске, Якутске проведенный до начала разработки проекта показал наличие потребности и спроса в данной продукции. Как видите, география предполагаемого рынка реализации нашей продукции весьма широк.
Давайте рассмотрим колебание цен и спроса в намеченных регионах.
Виды, потребители и география поставок.
Таблица№ 7
п/п
№ |
Показатели |
Удельный
вес
(%) |
География поставок | ||||
Улан-Удэ | Иркутск | Чита | Якутск | Монголия | |||
1. |
Спрос | 100 |
36% | 42% | 8% | 6% | 8% |
2. |
колебание цен | Х |
6,5–8,5 тыс.руб. | 7,0 – 9,0 тыс.руб. | 7,0– 9,0 тыс.руб. | 9,5 –12,0 тыс.руб. | 6,5-8,5
тыс.руб. |
Из таблицы видно, что большого разброса цен в отмеченных регионах нет. Тем не менее, предпочтительнее выглядят ситуации в городах Иркутск и Якутск, а также в соседней Монголии.
Внутренний рынок, в настоящее время обеспечивает вполне приличный удельный вес (36 %), которого вполне достаточно для исполнения рассматриваемого проекта.
В ходе реализации проекта сбыт будет осуществляться в розницу, в редких случаях - в период межсезонья – оптовая продажа. Также, для успешного решения этого вопроса будет применяться метод «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя.
Такому положению дел способствуют реальные цены, как сформированные по спросу рынка так и сформированные на фактических затратах продажные цены.
При реализации инвестиционного проекта планируется использовать плавающие цены с учетом сезонности продажи товара. Однако, есть нижний и верхний пределы цен, рассчитываемые с учетом:
- себестоимости продукции;
- цен конкурентов по аналогичному товару;
- цен,
определяемых спросом на
Таблица № 8
п/п
№ |
Месяцы |
Продажа (шт.) |
Цена за единицу продукции (руб.) | Выручка |
1. |
Апрель |
25 |
7500 |
187500 |
2. |
Май |
25 |
7500 |
187500 |
3. |
Июнь |
25 |
7500 |
187500 |
4. |
Июль |
30 |
7500 |
225000 |
5. |
Август |
20 |
8000 |
160000 |
6. |
Сентябрь |
25 |
8000 |
200000 |
7. |
Октябрь |
25 |
8500 |
212500 |
8. |
Ноябрь |
25 |
8500 |
212500 |
9. |
Декабрь |
25 |
8500 |
212500 |
10. |
Январь |
15 |
8500 |
127500 |
11. |
Февраль |
15 |
8000 |
120000 |
12. |
Март |
25 |
8000 |
200000 |
Х |
Год |
280 |
Х |
2232500 |
Информация о работе Организация производства зимней обуви - унтов