Формирование розничного ассортимента торгового предприятия на примере ООО ТД «Челны ˗ Хлеб» магазин № 28

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики, основанной на комплексном анализе его финансово - экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
проанализировать особенности формирования ассортимента в ООО ТД «Челны - Хлеб» магазин №28;
проанализировать организационную структуру управления предприятием.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3
1.
Теоретические основы формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях.
6

1.2 Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9
2.
Анализ особенностей формирования ассортимента в ООО ТД «Челны – Хлеб» магазин №28. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16

2.1 Краткая характеристика ООО ТД «Челны – Хлеб» магазин №28 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

2.2 Анализ ассортиментной политики и управления ассортимента ООО ТД «Челны-Хлеб» магазин №28 . . . . . . . . . .

23

2.3 Факторы, снижающие эффективность деятельности в ООО ТД «Челны-Хлеб» магазин №28 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

32
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
35
Список используемой литературы . . . . . . .