Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 16:37, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследовать внедрение концепции бенчмаркинга на предприятии.
Задачи курсовой работы:
– определить понятие бенчмаркинга;
– определить его принципы и этапы планирования бенчмаркингового процесса;
– раскрыть в бэнчмаркинге инструмент управления качеством;
– рассказать о деятельности предприятия ООО «РФК»;
– проанализировать его систему контроля качества продукции, определить мероприятия и направления по улучшению его деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВНЕДРЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 История возникновения бенчмаркинга 5
1.2 Основные принципы концепции бенчмаркингового проекта 8
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РФК «ФИЛАТОВСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ АПТЕКИ» 14
2.1 Создание предприятия 14
2.2 Оптовая деятельность 17
2.3 Розничная сеть 22
2.4 Учет и сохранность товарно-материальных ценностей 23
2.5 Работа с кадрами 24
2.6 Система обеспечения качества продукции на предприятии 26
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Компанией ООО «РФК» постоянно
проводится кропотливая работа при
приемке товара: контроль за поступающей
продукцией и соответствием сопровождающей
документации. Хранение всех документов
в области качества осуществляется
на складе организации и предоставляются
по мере необходимости. На аптечном складе
проводится входной контроль, касающийся
описания, упаковки и маркировки; с
помощью базы данных и автоматизации
поступления оперативной
Кроме того, проводится контроль
лекарственных средств и
Таблица 5
Количество сданных в Центр контроля качества лекарственных средств
Наименование |
2007г |
2012г |
Сдано всего: в т.ч.: |
4570 |
6480 |
1. забраковано Центром контроля качества: |
56 |
89 |
- отечественных л.с. |
30 |
59 |
- импортных л.с. |
26 |
30 |
2. выявлено ООО «РФК» по письмам Департамента: |
40 |
65 |
- отечественных л.с. |
24 |
36 |
- импортных л.с. |
26 |
29 |
Итого забраковано: |
96 |
154 |
На территории Республики
Коми остается острой проблема изъятия
и уничтожения
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие виды контроля, применяемые в «ФСА»:
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
Не останавливаясь на достигнутом,
главным на сегодняшний день компания
должна считать внедрение новых
технологий в области логистики,
управления бизнесом и информационных
технологий, улучшение сервиса, развитие
и улучшение материально-
Если говорить о перспективах
на будущее, то все усилия компании,
кроме развития направления социальности
розничной сети, необходимо направить
на повышение доступности
И все это необходимо для того, чтобы выбранный компанией девиз «Мы заботимся о Вашем здоровье» был свидетельством реальной заботы о здоровье населения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе исследовано
внедрение концепции
Результат внедрения бенчмаркинга во многом зависит от тщательности подготовки к процессу реализации технологии бенчмаркинга. Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан.
В работе проанализированы этапы внедрения бенчмаркинга на предприятии, которые можно сформулировать следующим образом: этап выбора предмета бенчмаркирования; этап проведения внутреннего исследования; этап выбора организации, необходимой для сравнения, т.е. организации-партнера; этап сбора внешней информации; этап анализа и выявления потенциала улучшений; этап внедрения улучшений.
Необходимо помнить, что бэнчмаркинг является эффективным инструментом управления качеством на предприятии. Важно постоянно перепроверять установленные бенчмарки и продолжать поиск более совершенных партнеров для заимствования наработок.
В курсовой работе рассказано о деятельности ООО «РФК» - предприятия, обеспечивающего население республики и лечебно-профилактические учреждения качественными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в полном ассортименте, разрешенном к применению в Российской Федерации.
Кроме того, проанализирована система контроля качества продукции и определены мероприятия по улучшению его деятельности.
Все усилия компании необходимо направить на повышение доступности лекарственных средств, улучшения качества работы персонала и качества сервиса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Бенчмаркинг как инструмент управления качеством