Заимодействие туристской организации с авиакомпанией

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 12:54, курсовая работа

Краткое описание

Удивительное слово "самолет" родилось впервые в народных сказках задолго до появления крылатых машин. В этом выразилась давняя мечта человека летать. В наше время мечта сбылась. Громадная стальная птица, взмывающая в заоблачную высь, - настоящее волшебство. Плывут по голубым трассам ТУ и ИЛЫ, АНЫ и ЯКИ. Ежегодно они перевозят десятки миллионов пассажиров, и каждому на борту воздушного лайнера созданы комфорт и хорошее настроение.
Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….…….2
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ …………..4
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..…6
КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………7
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….…15
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С АВИАКОМПАНИЕЙ ………………………………………………………….18
РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ ……………………………………………..20
БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………..………………….27

Файлы: 1 файл